Audi A7 Sportback представили в Париже
14 Март, Понедельник, 2011
Официальная премьера пятидверного купе С-класса Audi A7 Sportback, прошла на состоявшемся не так давно автосалоне в Париже. Новинка оснащена четырьмя версиями двигателей V6, которые укомплектованы инновационной системой терморегулирования, системой рекуперации и системой start-stop. Данная версия почти не отличается от концепта, который был представлен на автосалоне в Детройте. Все идеи, дизайна салона, которые были представлены в концепте, оказались и в новинке. А немногочисленные изменения коснулись лишь внешнего вида, обновилась решетка радиатора singleframe, конструкция фар, передних воздухозаборников, обновился дизайн наружных зеркал заднего вида, и контуры задней части автомобиля.
Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается биксеноновыми фарами с функцией всепогодного освещения. Так же, опционально возможности системы освещения можно расширить, установив на нее систему Audi Adaptive Light System, которая автоматически подбирает силу освещения, исходя из движения по трассе, шоссе, поворотов. Также электроника обеспечивает постоянный контроль за дальностью светового луча, умело распознавая свет фар других участников движения и регулируя автомобильную оптику. Так же, оптика, по желанию клиента, может быть установлена полностью светодиодная.
Спойлер, установленный на кромке багажника, автоматически выдвигается на скорости свыше 130 километров в час и убирается при восьмидесяти. Задний диффузор, окрашен в цвет кузова. Длина новинки 4.97 метра, а колесная база 2.91 метра. Ширина автомобиля составляет 1.91 метра, а высота всего 1.42 метра. При всем этом, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.28. A7 оснащается четырьмя видами двигателя V6, двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели имеют мощность от 204 до 300 лошадиных сил и оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновые двигатели были доработаны, и быстро прогреваются до рабочей температуры при холодном пуске. Так же используется отдельный теплообменник для разогрева коробки передач.
Бензиновый двигатель 2,8 FSI, выходит на максимальную мощность в 204 лошадиные силы при 5200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 208 Нм, достигается в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Мотор агрегатируется с 6 ступенчатой коробкой передач S-tronic и фирменной системой полного привода quattro. Разгон автомобиля, оснащенного этим двигателем, с 0 до 100 занимает 8.3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Расход топлива составляет, в среднем 8 литров на 100 километров пути, а выброс СО2 – 187 граммов на километр. Позже, будет доступен автомобиль с передним приводом и коробкой передач Multitronic. Топовый бензиновый двигатель 3,0 TFSI мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 440 Н•м, имеет параметры разгона – 5.6 секунд до 100 километров в час и максимальной скоростью в 250 километров в час.
Силовой агрегат 3,0 TDI, предлагается в двух вариантах, наиболее мощный из которых выдает 245 лошадиных сил и фантастические 500 Нм крутящего момента. Так же, как и двигатель описанный в начале, этот комплектуется трансмиссией S-tronic и приводом quattro. С нуля до ста, автомобиль разгоняется за 6.3 секунды, а максимум, на что он способен – 250 километров в час. Вторая версия менее мощная, всего 204 лошадиные силы. Audi A7 Sportback с данным дизельным силовым агрегатом и передним приводом, разгоняется до сотни за 7.6 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|