Автомобиль Ниссан Глория впервые был продемонстрирован в 1987 году на мотор-шоу в Токио. Спустя год эта модель начала выпускаться серийно под названием Сима. Основные компоненты данной машины были точно такими же как и у авто Цедрик/Глория, этим и объясняется официальное название машины Ниссан Глория Сима.
С самого начала топовой версией авто Nissan Gloria считалась модификация Brougham VIP, она единственная среди предложенных версий получила черты машины класса люкс. Этот авто очень часть используют как корпоративный или административный автомобиль, многие владельцы используют его в качестве такси. Особенностью машины Nissan Gloria в оформлении кузова стала ее огромная решетка радиатора с мелкозернистым рисунком. В движение авто Ниссан Глория приводится двухлитровым или трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Кузов данной модели первого поколения имеет индекс Y31.
Немного позже была выпущена спортивная версия Grand Tourismo, она на рынке пользовалась наибольшей популярностью. На основе этой модификации тюнинговая дочерняя компания Ниссан – Autech Japan создала серию машин Royal Limousine.
Машина Ниссан Глория, относящаяся к представительскому классу авто выпускалась в кузове седана и универсала. Универсал был построен на базе модели Глория в кузове седан и производился до 1999 года в неизменном виде.
Автомобиль Nissan Gloria стал широко известным благодаря установке шестицилиндровых V-образных моторов, ведь они устанавливались впервые в Японии. Данные универсалы у потребителей по сей день вызывают ностальгические воспоминания благодаря хромированному молдингу, размещенному вокруг всего кузова, большим мягким сиденьям, тяжелому оформлению передней части машины, аскетичной и отвесной панели приборов.
Топовая комплектация универсала Ниссан Глория кроме шестицилиндрового силового агрегата получила еще и подушки безопасности SRS. Автомобиль получил вместительное багажное отделение. В зависимости от комплектации авто может выпускаться в шестиместном или пятиместном исполнении.
Восьмое поколение машин Nissan Gloria отличается угловато-вытянутым дизайном, кузов этого поколения характеризуется формой с «обломанными углами. В движения машины приводились шестицилиндровыми двигателями на два и три литра. Среди комплектационного ряда автомобиля Ниссан Глория центральное место занимает спортивная модификация Gran Turismo. Она оснащается двухлитровым мотором с турбонаддувом, комплектуется разными тюнинговыми деталями. Со временем двухлитровый мотор был заменен на трехлитровый, который агрегатировался с первой в мире автоматической пятискоростной трансмиссией.
В 1991 году гамма двигателей пополнилась новым 2,8-литровым дизелем, вышло девятое по счету поколение машин Nissan Gloria. Спортивная версия, появившаяся в предыдущем поколении, продолжила производиться и завоевала огромную популярность, она получила индивидуальный внешний вид за счет установки четырех круглых фар.
Десятое поколение авто Ниссан Глория выпускалось в кузове Y33. Трехлитровый двигатель спортивной модификации смог развивать мощность до 270 л.с.
Автомобили Nissan Gloria, относящиеся к представительскому классу, одиннадцатого поколения оборудовались двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 3.0 и 2,5 литра. Это поколение получило две особенности. Первой стал ее индивидуальный внешний вид, который изменил мировое представление о машинах представительского класса, а второй стало укрепление имиджа бренда, ведь с двух предлагаемых модификаций: спортивной и роскошной, модель выбрала спортивный имидж – Gran Turismo.
Революционным событием для машины Ниссан Глория стала установка на нее автоматической КП нового поколения, которая раньше не устанавливалась на машины с моторами большого объема.
|