В 1994 году компания Ниссан Моторс выпустила новый автомобиль Санни серии В14, именно на базе данной модели и был создан в этом самом году авто Ниссан Лучино. Выпускалась машина Nissan Lucino в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек, кузове универсал и купе. Первая модель Лучино была создана в кузове купе и каждый автолюбитель в передней части данного авто, видел автомобиль Санни, только в кузове купе.
В 1995 году состоялся дебют трехдверного хэтчбека Ниссан Лучино, получившего приставку Hatch. В 1996 году был выпущен новый хэтчбек в пятидверном кузове, он получил название Nissan Lucino S-RV. Нужно заметить, что пятидверный и трехдверный хэтчбеки уже не были создан на платформе Санни, в основу этих автомобилей была заложена платформа новой машины концерна Ниссан Моторс – Пульсар Серия серии N15. Причины такого решения создателей не ясны, но в автомобильном мире зачастую бывает так, что родственники имеют одинаковое назначение и стиль, но называются при этом по-разному. Некоторые специалисты считают такой шаг производителя никакой не стратегией, а просто растягиванием модельно цепочки.
Универсал Ниссан Лучино имел пять посадочных мест, он получил следующие габаритные размеры: колесную базу – 2535 мм, высоту – 1470 мм, ширину - 1735 мм, длину – 4190 мм, высота его дорожного просвета составляла 155 мм. Под капотом этого универсала устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью150 «лошадей». Он оборудовался полноприводной трансмиссией.
Хэтчбеки и купе Nissan Lucino комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,8 и 1,5 литра, они развивали мощность в 140 и 105 «лошадей» соответственно. Спортивная модификация этой модели VZ-R оборудовалась 1,6-литровым форсированным бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 175 л.с. Все предлагаемые моторы агрегатировались с автоматической четырехскоростной КП. Хэтчбеки и купе имели привод только на передние колеса.
Выпускался автомобиль Ниссан Лучино с 1995 по 2000 год и можно сказать, что прошел он незамеченным, не получив большой популярности. Некоторые специалисты до сих пор не могут понять как при помощи одного лишь переименования создателям удалось сделать с пятидверного авто Пульсар модель RV – машину для экскурсий и прогулок.
|