Машина Ниссан Максима QX является самым престижным авто из гаммы европейских машин концерна Ниссан, предназначенных для рынка Европы. По-сути данная модель стала пятым поколением семейства Максима, которое начало выпускаться в 1995 году. Пятиместный седан Nissan Maxima QX, относящийся к машинам Е-класса, имеет передний привод. На рынке США эта модель более известна под названием Infiniti I30, а на японском рынке она реализуется как Ниссан Цефиро и оборудуется рулем с правой стороны.
Для покупателей авто Ниссан Максима QX на выбор предлагались модификации из двух шестицилиндровых бензиновых моторов: двухлитровый и трехлитровый двигатели мощностью 140 и 200 «лошадей» соответственно». Оба силовых агрегата получили цепной привод с четырьмя распредвалами, 24 клапана, систему зажигания, в которой на каждую свечу приходится отдельная катушка и ряд других технических инноваций. Комплектуется автомобиль Nissan Maxima QXспециально созданной автоматической четырехскоростной или пятискоростной механической КП. В автоматической трансмиссии для экономии горючего при движении на последней передаче электроника блокирует гидротрансформатор. Модификации, оборудованные трехлитровым силовым агрегатом, получили трансмиссию, в которой применяется вискомуфта, ее главным назначением стало не позволять пробуксовывать одному колесу на скользких покрытиях или при старте авто.
Для машины Nissan Maxima QX предлагается три уровня комплектации, штатно модель оснащается системой распределения тормозных усилий по осям, усовершенствованной системой АБС, электронным усилителем тормозов (системой помощи при экстренных торможениях). Ходовая часть авто Ниссан Максима QX спереди представленная стойками Макферсон, а сзади – торсионной многорычажной балкой. Версия с двухлитровым мотором и салоном, отделанным велюром предлагает систему климат-контроля, 16-дюймовые легкосплавные диски, чейнджер на шесть дисков и четыре подушки безопасности. Более солидное оснащение имеет версия с двухлитровым двигателем и кожаным салоном, она комплектуется электроприводом передних сидений, ксеноновыми фарами, шторками заднего стекла и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовой модификацией считается версия с трехлитровым мотором мощностью 200 л.с, она включает в себя даже систему круиз-контроля, управлять которой можно с руля.
В 2000 году на Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Nissan Maxima QX второго поколения. Новинка стала выразительнее, комфортабельнее и солиднее, но при этом она сохранила свое основное достоинство – более приемлемую цену по сравнению с машинами этого класса, выпущенными в Европе, причем при более низкой цене качество сохраняется на высочайшем уровне.
Новое поколение машин Ниссан Максима QX получило заново разработанный кузов с увеличенными размерами, а стиль автомобиля стал немного ближе к таким моделям как Альмера и Примера. Авто Nissan Maxima QX второго поколения получил увеличенную на 20 мм высоту, на 150 мм длину и на 10 мм увеличенную ширину. Но при этом модель визуально стала выглядеть более компактной, за счет мускулистых и округлых форм. Длина колесной базы увеличилась на 50 мм, это в свою очередь позволило несколько увеличить полезный объем салона.
Для новых автомобилей предлагается два уровня оснащения: SE предлагается для обоих моторов (двухлитрового и трехлитрового), а версию SLX может иметь только модификация с двухлитровым двигателем. Эргономика водительского места новинки существенно улучшилась, то же самое касается и обзорности, кроме этого новая модель получила увеличенный багажник объемом в 520 литров.
Управляемость и устойчивость автомобиля Nissan Maxima QX создатели увеличили благодаря переработанной задней подвеске и прочному кузову, жесткость которого на кручение была увеличена до 30 процентов. Переработка задней подвески заключалась в установке одного из рычагов. Выполненного из композитного материала и изменение взаимного расположения некоторых элементов. Основной особенностью подвески задних колес можно назвать постоянное положение задних колес – перпендикулярно к поверхности дороги.
Машина Ниссан Максима QX второго поколения оснащается стандартной системой тормозов, которая была дополнена тормозным ассистентом, он на 40 процентов снижает то усилие на педали, которое нужно для приведения в действие системы АБС. Благодаря этому в критических ситуациях машина останавливается гораздо быстрее. За безопасность также отвечают подушки безопасности передних сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подголовники всех сидений, на передних креслах устанавливаются активные подголовники, они оберегают водителя и пассажира от травм шейных позвонков в случае удара сзади.
|