Машина Ниссан Патрол является автомобилем с полноприводной или переднеприводной трансмиссией и повышенной проходимостью. Впервые название «Патрол» начали использовать в 1951 году – такое название получил первый японский внедорожник простой конструкции, созданный наподобие машин Jeep и Ленд-Ровер. Этот внедорожник был создан на жесткой лонжеронной раме, получил полностью независимую подвеску, шестицилиндровый четырехлитровый рядный двигатель мощностью 85 л.с.
В 1960 году был представлен более комфортабельный внедорожник 60-й серии. Существенные изменения претерпел только двигатель. Кроме бензинового мотора стали устанавливать четырехлитровый 125-сильный дизель, мощность которого в 1965 году была увеличена на 10 «лошадей». С таким мотором максимальная скорость авто составляла 125 км/ч.
В 1979 году выходит новое поколение автомобилей Ниссан Патрол, полноприводный внедорожник данного поколения стал самым популярным поколением из существовавших. В 1980 году эта модель начала продаваться в Европе, получила два четырехлитровых мотора: дизельный и бензиновый. В 1981 году появилась модель с укороченной базой, ее стали оснащать 95-сильным дизелем объемом 3,3 литра.
В 1983 году появилась новое поколение авто Nissan Patrol в 260-м кузове. Появился новый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 литра мощностью 115 «лошадей», мощность этого мотора без турбонаддува составила 93 л.с.
Пятое поколение автомобилей Ниссан Патрол начало выпускаться в 1997 году. Новый внедорожник получил рядный шестицилиндровый дизель объемом 2,8 литров с новыми поршнями, системой впуска и выпуска, головкой блока, радиатором увеличенного объема, иным промежуточным охладителем и турбокомпрессорами. Мощность этого турбодизеля составила 129 «лошадей», а его предел скорости составил 155 км/ч.
В 1999 году внедорожник Ниссан Патрол пережил модернизацию и получил версию GR с 158-сильным трехлитровым дизельным мотором, получившим турбонаддув, промежуточное охлаждение и систему электронного впрыска топлива. Этот силовой агрегат получил оригинальную технологию сгорания топлива под названием M-Fire, позволяющую достичь существенного увеличения момента, мощности, эффективности и чистоты, снижения расхода топлива и уровня шума. С этим турбодизелем предел скорости внедорожника Nissan Patrol составляет 165 км/ч. Модель комплектуется четырехскоростным «автоматом» или пятискоростной «механикой».
В 2001 году компания Ниссан отпраздновала пятидесятилетие модели Патрол, в честь этого юбилея была создана бензиновая версия легендарного внедорожника. Автомобиль Nissan Patrol GR 4.8 получил, немного измененную внешность по сравнению с остальными машинами Ниссан Патрол, получив агрессивный передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами и хромированную фальшрадиаторную решетку новой формы.
Версия машины Ниссан Патрол GR, предназначенная для европейского рынка комплектуется 245-сильным 4,8-литровым бензиновым мотором. Как и раньше для этой модели предлагается трехлитровый турбодизель. Отличительными чертами топовой комплектации стала пятискоростная КП с системой ручного переключения передач.
|