В 1994 году японский концерн Ниссан Моторс представил общественности свою новую машину Ниссан Рашин. Европейские критики не поняли японского производителя, зато японские покупатели приняли необычайный автомобиль весьма благосклонно, что вполне объяснимо, учитывая симпатию японцев к разным непонятностям и загадкам. А странностей в авто Nissan Rasheen насчитывается целая гамма, в первую очередь в эту гамму следует отнести дизайн модели. Создается впечатление, будто бы создатели внедорожник спрессовали до размеров универсала.
Для автомобиля Ниссан Рашин была использована легковая платформа авто Ниссан Санни, на которой был построен «квадрытный» джиповский кузов. Если смотреть на эту модель издалека, то ее можно легко принять за полноценный внедорожник, но если встать рядом с данным авто, можно сразу обнаружить, что его крыша находится слишком низко, а ведь это недопустимо для настоящего джипа.
Поражает в этой машине и дальновидность инженеров и дизайнеров концерна Ниссан, ведь смотря на эту модель можно понять, что она намного опередила свое время, ведь сегодняшние автомобили bB и Cube созданы в том же «кубическом» стиле, который японский производитель заложил в машину Nissan Rasheen далеко до принятия в автомобильной моде стиля «техно».
Автомобиль Ниссан Рашин получил вполне завидную проходимость, как для легкового универсала, оснащенного полутора литровым бензиновым силовым агрегатом. Повышает проходимость модели увеличенный до 170 мм клиренс, система постоянного полного привода, а также короткие свесы сзади и спереди. Конечно с дорожным просветом высотой в 170 мм серьезное бездорожье лучше не испытывать, но скользкое покрытие дороги этот авто преодолеет легко. С таким автомобилем, человек, который привык водить легковую машину чувствовать себя неуютно не будет, ведь авто Nissan Rasheen обладает скромными габаритами, небольшой высотой и легковой посадкой.
Салон машины Ниссан Рашин характеризуется дизайнерскими изысками, в нем впечатление дорогой отделки создает светлая обивка. Приборная панель не перегружена приборами, на ней находится показатель температуры мотора, уровня топлива, тахометр и спидометр. Руль можно регулировать по высоте, хотя и амплитуда этих регулировок небольшая. Кресла имеют высокий уровень комфорта, для них предлагаются стандартные механические регулировки вверх-вниз и регулировка подушки по высоте.
В базовой комплектации автомобиль Nissan Rasheen комплектуется системой климат-контроля, магнитолой с приемником и радиоантенной, дополнительной розеткой на 12В.
Багажное отделение данная модель имеет небольшое, но для мелочевки его хватает вполне, в полу багажного отсека имеется специальная ниша для аптечки, домкрата и инструментов. Багажник имеет интересную технологию открывания, это связано с тем, что задняя дверь авто разделена на нижнюю и верхнюю половины.
В 1999 году японский производитель представил «заряженную» версию машины Ниссан Рашин – Forza. Вместо привычного мотора рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с, автомобиль получил новый 125-сильный двигатель объемом 1,8 литра. Вместо привычных квадратных блок-фар на машину стали устанавливать четыре круглые фары, они хорошо сочетаются с новой решеткой радиатора, за счет этого полностью изменили облик модели. На «заряженной» версии также исчезли отдельные половины окон багажника, это придало дополнительную сумятицу в общее восприятие машины, ведь она одновременно получила схожесть с хэтчбеком, универсалом и джипом.
|