Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Nissan Terrano

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Terrano 1997 г.в. 108,438 1997 2.3 230,000 МКП Эстония Тарту 04.02.15
Nissan Terrano 2013 г.в. 205,000 2013 2.4 250,000 МКП Московская область Можайск 22.10.13
Nissan Terrano 1995 г.в. 280,000 1995 2.4 15,000 МКП Новосибирская область Новосибирск 19.10.12
Nissan Terrano 1995 г.в. 295,000 1995 2.7 170 АКП Челябинская область Челябинск 27.10.13
Найдено: 4 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ниссан Террано

Автомобили Nissan Terrano: предложения о покупке и продаже автомобилей Ниссан Террано с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Nissan Terrano с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ниссан Террано которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ниссан Террано в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ниссан Террано

Машина Ниссан Террано – это авто повышенной проходимости, создаваемое японским концерном в трехдверном и пятидверном кузовах.
Первое поколение авто Nissan Terrano начало выпускаться в 1986 году в кузове с заводским номером WD21. Эта модель собиралась в Японии и Америке, где она реализовалась под названием Ниссан Патфайндер. С самого начала производства существовала только трехдверная версия машины, автомобиль Nissan Terrano первого поколения в пятидверном кузове был выпущен только в 1990 году.
Под капотом машины Nissan Terrano могли устанавливаться разные моторы. С 1987 по 1992 на авто устанавливался четырехцилиндровый 103-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Начиная с 1988 года, его мощность была увеличена до 130 «лошадей». Меньшей популярностью пользовался дизельный вариант машины, его оснащали 99-сильным дизелем рабочим объемом 2,7 литра.
В качестве трансмиссии для модели выступала система полного привода part-time. В нормальных условиях езды (асфальт) автомобиль Ниссан Террано имел привод только на задние колеса, но при потребности можно было переключаться в полноприводный режим. На машину устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Существовали модификации с автоматической четырехскоростной КП. Средний расход топлива универсала Ниссан Террано в городском цикле составлял 16 л на 100 км.
Автомобиль Nissan Terrano комплектовали двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем руля. Задние колеса могли оборудоваться тормозами барабанного типа или вентилируемыми дисками, что касается передних колес, то на них устанавливались только вентилируемые диски. Надежность такой системы достаточно высока, то же самое касается и ее эффективности.
В 1993 году было выпущено второе поколение авто Ниссан Террано, эта новинка была разработана японской компаний в сотрудничестве с американским автогигантом – концерном Форд.
С самого начала новые машины выпускались лишь в трехдверном кузове с короткой базой длина, которой составляла 2,45 м, эта версия имела следующие габариты кузова: высоту – 1800 мм, длину – 4105 мм и ширину – 1735 мм. Со временем появилась и версия с пятидверным кузовом, длиной колесной базы в 2,65 м, она получила такие размеры: длину – 4585 мм, высоту – 1810 мм. Ширину – 1733 мм. Огромным минусом машины Nissan Terrano второго поколения в трехдверном кузове стала неудобная посадка на задние сиденья и небольшой багажник объемом 425 литров. Пятидверная версия универсала Nissan Terrano не имеет данных недостатком, некоторые модификации могут иметь даже третий ряд кресел, а объем багажного отсека модели составляет 1900 литров.
В период с 1993 по 1995 год автомобиль Ниссан Террано оборудовался двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами: 99-сильным турбодизелем объемом 2,7 литра и инжекторным бензиновым силовым агрегатом мощностью 124 л.с. объемом 2,4 литра. До 1995 года второе поколение авто Nissan Terrano оборудовалось только пятискоростной «механикой».
В 1996 году модель подвергли рестайлингу. 2,7-литровый турбодизель получил систему электронного впрыска горючего и промежуточного охлаждения, его мощность выросла до 125 л.с. Второй мотор, устанавливаемый на пятидверную модификацию мог развивать мощность до 118 лошадей», а в трехдверном исполнении его мощность составляла 116 л.с.
В 1999 году выходит улучшенная машина Ниссан Террано. В этом году модель стала комплектоваться автоматической КП. Предлагался автомобиль лишь с 116-сильным бензиновым мотором или 125-сильным турбодизелем.
Через три года авто Nissan Terrano пережил новую модернизацию. Появился новый трехлитровый турбодизель, он был оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Машина получила новый список средств безопасности и обновленный внешний вид. Обновленный внедорожник Ниссан Террано стал идеальным автомобилем для всех семей, ведущих активный образ жизни.
Линейка моторов модели состоит из трех силовых агрегатов: 2.7-литрового турбодизедя, 3,0-литрового дизеля и 2,4-литрового бензинового мотора. Все моторы предлагаются для версий с пятидверным и трехдверным кузовом. Подвеска обновленного авто была адаптирована под трехлитровый двигатель, при этом учитывался внедорожный характер этой машины. Благодаря усовершенствованной системе полного привода, полноприводный режим можно подключать на любых скоростях. В базовую комплектацию версий Luxary и Elegance входят 14-литровые боковые подушки безопасности, одновременно с ними срабатывают и ремни безопасности с преднатяжителями.
В 2004 году на российском рынке стал предлагаться модернизированный вариант авто Ниссан Террано с кузовом окрашиваемым в три новых цвета (серый, зеленый, красный) и 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Модификация Luxury получила «титановую» центральную консоль, а версия Elegance стала комплектоваться сиденьями, отделанными черной перфорированной кожей. В длиннобазных версиях обе комплектации получили раскладной столик, предназначенный для задних пассажиров.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия