Дебют машины Ниссан Тино состоялся в 1998 году, через год после этого события был представлен европейский прототип машины. Автомобиль Nissan Tino получил короткий и высокий кузов. Благодаря своим габаритам: высоте – 1610 мм, ширине – 1760 мм и длине – 4270 мм машина стала одной из самых компактных автомобилей своего класса. В оформлении внешнего вида модели в первую очередь внимание привлекает изящная обтекаемая форма автомобиля, выразительные фары и высокие вертикальные задние фонари. Автомобиль был оборудован просторным и высоким салоном с ровным полом и огромными дверными проемами.
Пятиместный салон авто Nissan Tino обладает хорошо трансформируемым салоном, сиденья можно устанавливать в 24–х разных вариациях, в этом большую роль отыграли раздельные сиденья третьего ряда, их можно складывать порознь и вместе, переставлять или вообще демонтировать из салона. Боковые кресла заднего ряда можно перемещать по салону продольно, также их можно отклонять назад на 6° или вперед на 9°, это существенно увеличивает объем багажника. В случае, когда в машине находится пять человек, багажный отсек имеет объем в 440 литров, а если снять задний ряд кресел он увеличится до 1030 литров.
В движение автомобиль Ниссан Тино может приводиться такими двигателями: 120-сильным мотором объемом 1,8 литра или двухлитровым двигателем, способным развить мощность до 135 л.с. предел скорости машины Nissan Tino составляет 155 и 165 км/ч в зависимости от установленного мотора. Двухлитровый силовой агрегат может комплектоваться только с бесступенчатой трансмиссией, второй мотор агрегатируется с пятискоростной «механикой». На некоторые мировые рынки автомобиль Ниссан Тино поставляется с бензиновым 1,6-литровым двигателем.
В 2003 году машина Nissan Tino была подвержена модернизации. Гамма силовых агрегатов изменилась полностью. Модификация, оснащенная двухлитровым мотором и бесступенчатым вариатором, была снята с производства. Линейка предлагаемых моторов пополнилась новым 2,2-литровым дизелем, эта версия выпускалась в двух модификациях, они отличались лишь механической трансмиссией, а именно ее ступенями. 135-сильная модификация стала комплектоваться шестискоростной механической КП. Для всех любителей автомобилей с бензиновыми моторами, предлагались 1,8-литровые модификации мощностью 114 «лошадей», такие версии агрегатировались автоматической четырехскоростной трансмиссией.
|