Ориганиальный и стильный внедорожник Ниссан Икс-Терра был представлен в 1999 году. Эта модель создавалась на базе пикапа Фронтиер и специально создавалась для всех любителей спорта и активного отдыха.
В 2002 году автомобиль Nissan X-Terra пережил модернизацию и его внешний облик изменился радикально: модель получила много пластиковых накладок. У своего донора эта машина позаимствовала все основные части конструкции, а именно: переднюю торсионную подвеску, рессорный задний жесткий мост и прочную лонжеронную раму. Кузов авто Ниссан Икс-Терра имеет передний и задний свесы заметно короче, чем у машины Патфайндер и эта модель посажена заметно выше.
Интерьер внедорожник получил весьма скромный, но при этом в нем присутствует все необходимое. Не смотря на скромность интерьера, внешний вид машины Nissan X-Terra просто неподражаем. В этой модели в изобилии присутствуют броские и непривычные детали. Примером таких непривычных деталей можно назвать ассиметричное заднее стекло, необычную форму окон задних дверей и необычную выпуклость в пятой двери, в этой выпуклости находится аптечка.
В базовой комплектации авто Ниссан Икс-Терра оборудуется механической трансмиссией, по заказу можно оборудовать машину автоматической КП.
В 2003 модельном году на автомобиль Nissan X-Terraустанавливался один из трех предлагаемых бензиновых моторов: 146-сильный 2,4-литровый силовой агрегат и шестицилиндровый трехлитровый двигатель, предлагаемый в двух версиях мощностью 210 и 173 л.с, более мощная версия получила механический компрессор. В базовой комплектации на машину устанавливалась новая панель приборов и антиблокировочная система тормозных механизмов. За дополнительную плату устанавливалась 110-ваттная стереосистема.
Второе поколение внедорожников Ниссан Икс-Терра начало выпускаться в 2004 году. Новые машины стали базироваться на новой платформе, в их основу было заложено модернизированное шасси полноразмерной машины Ниссан Армада. Благодаря этому сильно поменялись и размеры автомобиля. Длина колесной базы была увеличена на 5 см. Передние колеса авто Nissan X-Terra стали оборудоваться рессорной подвеской, за счет этого создателям удалось предоставить внедорожнику отличную проходимость и комфорт.
Машина Ниссан Икс-Терра получила высокий дорожный просвет и систему полного привода. Опционально модель стала оснащаться шестицилиндровым 250-сильным двигателем объемом 4,0 литра, он комплектуется системой изменения фаз газораспределения и является одной из модификаций 3,5-литрового силового агрегата. В качестве трансмиссии предлагается на выбор пятискоростная автоматическая КП или шестискоростная «механика».
Дизайнеры, работавшие над созданием облика автомобиля Nissan X-Terra, решили придать ему внедорожние черты, в соответствии с его классом и стилем. Солидный и агрессивный облик этой модели придают стильные рейлинги на крыше, мощный бампер с защитой, массивная передняя часть кузова и монолитная решетка радиатора. Ко всему этому обновленный автомобиль имеет удобный и просторный салон.
Штатно авто Ниссан Икс-Терра оснащается системой помощи при торможении, антиблокировочной системой тормозов, 17-дюймовыми колесными дисками, фронтальными подушками безопасности переднего ряда сидений и электронной системой распределения тормозных усилий между задней и передней осью. По заказу можно установить боковые подушки безопасности и систему ESP.
|