Отзыв о Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 1.8 GLS, я получил от своего отца. За два года, она отъездила только 15800 километров, ведь отец выезжал на ней только на дачу. В общем, сам он пересел на Аккорд, а мне подогнал эту. Когда я ее получил, то просто обомлел от радости, этого я никак не ожидал. Судите сами, мне еще и 20 нет, права получил год назад, студент и учусь на дневном отделении, а тут такой королевский подарок. В общем, она мне здорово помогла добираться до учебы, а то на общественном транспорте, сами знаете как. Мало того, что он ползет, как черепаха, так его еще зимой приходилось по пол часа на остановке ждать, из-за чего я часто опаздывал на пары. А от автомобилей я без ума был, и готов был ездить даже на старой шестерке, но вот купить, даже ее, на свои деньги у меня бы вряд ли получилось, в ближайшее время. Так, что я был просто на седьмом небе от счастья! Правда, зимних колес у меня не было, а зимушка была как раз в разгаре. Зная, что для начала самостоятельного вождения, зима – не лучший период, я поставил ее в гараж до весны, а сам по-прежнему ездил на троллейбусе. С приходом весны, отец, как строгий учитель, выезжал со мною по вечерам и учил вести себя на дороге. Может, благодаря его строгости, я, до сих пор так и не попал не в одну аварию.
Внешний вид мне очень по душе. Есть в нем что-то истинно – корейское. Допустим, в новой Элантре это безнадежно утеряно. Новая, больше походит на японцев, хотя тут, наверное – дело вкуса. Салон довольно простой, но очень удобный. Панель приборов очень информативная, кстати, у нее очень красивая сиреневая подсветка. Все кармашки расположены очень удобно, да и вообще, до всего можно дотянуться очень легко, в общем, не напрягает. Сиденья так же превосходные, они очень удобные и при долгой езде совершенно не устаешь. В салоне легко помещаемся впятером, или вчетвером, с подлокотниками. Правда, есть сверчки, первый на стекле заднего вида, а второй в магнитоле. Но, как я думаю, оба они появились из-за криворукости работников авто сервиса. Буду сам разбирать и смотреть, что к чему. В обычной езде, эти сверчки не слышны, но, когда заезжаешь на неровную поверхность и едешь по ней долгое время, то начинается. Видимо, в резонанс входит.
По двигателю у меня так же нет нареканий, правда, как и большинство его одноклассников, нормально ехать он начинает только с трех тысяч оборотов. Я, конечно, могу чипануть, но пока не доходят руки. Движок имеет 132 лошадки и при разгоне выдает довольно приятный звук. Но отцовский Аккорд быстрее, хотя по паспорту, мой разгоняется быстрее. Чтобы хорошо разогнаться с места, нужно с ювелирной точностью щелкать передачами, а на Аккорде, достаточно просто нажать на газ. Многие из вас скажут, что это у меняя просто опыт не большой, но отец мой такого же мнения, а ему уж, поверьте, доверять можно, он водитель со стажем. Кстати, заметил один косяк, возникает при быстром разгоне, когда переключаешь с первой на вторую, то возникают рывки.
Управляемость у автомобиля нормальная. Как-то разгонял ее до 185 километров в час, на 4-й передаче, в горку. Правда, я такие скорости не люблю. Сам момент разгона мне нравится, а вот долго ехать с такой большой скоростью, меня утомляет. Так, что я разгоняюсь до 130-140, и, при обгонах, автомобиль управляется отлично. Хотя, чего уж скрывать, приятно осознавать, что она может и больше.
По кузову так же нет нареканий, правда, передние двери очень легкие, и их частенько приходится сильно хлопать. Слышал, что это лечится прокладкой, но опять все руки не доходят. Кстати, может быть, кто из вас знает, можно ли подегулировать замки? Багажник имеет нормальный объем, очень подходит для того, чтобы поехать на дачу, ну, или на зимнюю рыбалку, экипировка на двух человек туда точно поместиться. Также, проем очень удобный, можно не напрягаясь загружать и выгружать вещи. На отцовской машине, хоть объем багажника и больше, но грузить или выгружать, из-за неудобной конструкции, очень затруднительно. Правда, садится на задние сиденья не очень удобно, из-за этого, я уже запарился оттирать грязные следы от обуви, на дверях.
По расходу топлива, летом, при включенном кондиционере, у меня выходит 11 литров на сто километров пути. Слышал, что у людей получается 9-ть, но, как они это делают, я не понимаю. По городу я особо не гоняю, хоть и не тащусь. Хотя, может, у тех людей города такие, где можно на 4-5 передаче гонять, не останавливаясь, но в милионнике, с его постоянными пробками, думаю, что сделать такой маленький расход на этом автомобиле будет невозможно. Кстати, зимой, когда включена печка, подогрев сидений, да и пробки побольше, я запросто укладываюсь в 12 литров. Авто очень надежное, проехал уже 30 000 километров, и пока ничего не сломалось. Сейчас планирую поменять масло и свечи с фильтрами. А так, по каско один раз стекло поменял, потому, что от скола трещина пошла. Ну и задний бампер отец стукнул при развороте.
|