Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Dodge Caravan

Одно время надумал покупать машину, которая бы сгодилась для летних долговременных поездок всей семьей. Выбор свой основывал только на многочисленных отзывах, которыми так богаты нынешние автомобильные порталы. Что же мне было нужно? А нужен мне был автомобиль размеров больше среднего, надежный, куда сейчас без надежности, ну и, конечно, не особо дорогой, так как все равно его нужно было потом продавать. Оставлять я его не хотел потому, что являюсь приверженцем семейных седанов.
Словом я приобрел Dodge Caravan. Именно его мне насоветовали практически на всех порталах. Подобрал Dodge Caravan 2005 г.в. с двигателем объемом 2.4 литра. Пробег на нем в момент покупки был 45 000 км. Стоимость на то время составляла 21 000 долларов.
После покупки немного времени его опробовав, мы отправились всей семьей на отдых. Путь предстоял не близкий, всего 4 000 км в оба пути. Все рассказывать не буду. Скажу только, что поездка удалась, проблем особых не возникло, приблизительная скорость езды составила порядка 100 кмч. В последующем мне так понравился Dodge Caravan, что я его не стал продавать. Он у меня уже три года, и именно об этой машине мне хотелось бы сейчас рассказать.
Сразу скажу, что достоинств у автомобиля много, их перечислять – времени уйдет уйма. Перейду сразу к недостаткам, так как многим бы хотелось услышать именно отрицательные стороны этой машины.
Главным, по моему мнению, минусом является родная резина. На Dodge Caravan с завода стоят стандартные колеса 205/70 R15. Судите сами, при мокром асфальте, когда автомобиль полностью загружен, я боялся ехать выше 80 кмч. При приближении стрелки спидометра к 90 кмч машину начинало сразу сносить к обочине. Надо было что-то решать, не ехать ведь таких черепашечьим шагом. Ситуация сразу изменилась, когда я надел на своего Dodge Caravan шины Michelin 225/55 R17. Проблема полностью исчезла после этого.
Подвеска. Подвеска, как у многих Dodge не особо радует. На каждой кочке подбрасывает просто ужас как. Пришлось переставлять амортизаторы. Чтобы чувствовать себя вполне комфортно мне понадобились амортизаторы KONI. После установки этих амортизаторов автомобиль стало не узнать. Сразу появилась грация при езде, комфорт, кочки перестали быть такими заметными.
На счет тормозов тоже хочу пожаловаться. У Dodge Caravan я бы им поставил «тройку», но зато крепкую. Перестановка дисков и колодок ситуацию не изменила. Нашел выход из ситуации просто, стал меньше резко тормозить. При агрессивной манере вождения можно было бы установиться какой-нибудь оригинальный бренд, но я решил с этим не торопиться. К тому же не часто приходится резко тормозить на Dodge Caravan.
Двигатель и трансмиссия Dodge Caravan отличаются своей надежностью. Никакой крутой электроники, все просто и понятно. Да и к тому же обслуживать и одно и второе очень дешево, особенно у неофициальных дилеров. Расход топлива также порадовал – 15 литров на сто километров для такой массы вполне нормально.
Первые два года эксплуатации ничего не ломалось. Правда, все равно на всякий случай постоянно меняю все жидкости одним махом. Плюс постоянно слежу за состоянием свечей, фильтров и всякой другой дребедени.
Ну и, наконец, хочу добавить лично от себя то, что всей семье автомобиль понравился, вы уже, наверное, поняли, мне Dodge Caravan понравился больше всех. Об его продаже давно уже забыл. Dodge Caravan в самый раз подходит для всей семьи, но было бы неплохо, если на него поставить полный привод. И для зимы будет лучше, не будет постоянно застревать, где ни попадя, и в городе будет нормально маневрировать. Маневренность слабая сама по себе, машина ведь большая, именно поэтому полный привод будет в самый раз.
Для городских поездок, конечно, лучше взять все-таки что-нибудь другое. Поменьше размерами и с полным приводом естественно. Юркий Suzuki будет в самый раз, а Dodge Caravan оставлять для поездок всей семьей.
Итак, подведу итоги. Вот те плюсы, которые я выявил: большущий салон, без проблем влезает 5 человек и ребенок, хорошая акустическая система, ставящаяся сразу при выпуске, а также система климат-контроля, зимой быстро греет, летом классно охлаждает. А вот основные минусы: тормозная система, хотя и к ней можно привыкнуть, а также очень тяжелый задний ряд сидений, если вы захотите трансформировать салон, приготовьтесь к обильному потоотделению.
В ближайших планах у меня поставить новую стерео систему с новыми колонками. По моим прикидкам для такого большого салона нужно что-нибудь повеселее. Приценился, на Dodge Caravan будет стоить приблизительно 40-50 тысяч рублей. И это еще не самый дорогой вариант. Есть и покруче.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:3370

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Отзыв о Dodge Caliber

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Давно хотел написать небольшой обзор о своей машине Dodge Caliber. Вот, наконец, решился. Итак, машину я купил два года назад в 2008 году. Тогда Dodge...далее»»

Отзыв о Dodge Avenger

9 Апрель, Суббота, 2011 г.

Полтора года назад купил себе Dodge Avenger. Автомобиль проявил себя достаточно хорошо. Решил немного написать о нем, так как собираюсь продавать в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия