Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus GS 300

Данный автомобиль я поменял на свой А6 3.0 Кваттро 2005 года выпуска. Ауди, в принципе, меня устраивал полностью, и своим комфортом, и внешними характеристиками, и ходовыми качествами. Вот, только, очень уж он бы дорогой в обслуживании. А поменял я его потому, что мне просто захотелось чего-то новенького. Буду писать отзыв, и при этом избегать сравнений с Ауди, чтобы не вызвать гневной критики и не начинать очередную драму. Пробег у моего Лексуса был 27 000 миль в 2007 году, когда я его и заимел. Правда, я знаю, что пробег этот частенько подкручивают народные умельцы, поэтому, как оно обстоит на самом деле, я не знаю. После покупки, сразу же заменил расходники, что, кстати, встало мне в довольно кругленькую сумму.

Дизайн автомобиля я просто полюбил с первого взгляда. В нем есть что-то такое, что заставляет провожать его взглядом. Хотя, в целом, внешний вид, достаточно лаконичен, но, в этом и есть его прелесть. Это как классический костюм, строгий, но всегда модный, хотя налет японского динамизма все-таки присутствует, не спорю. Салон мне попался с серой кожей и темным деревом, многие скажут, что черная кожа с красным деревом смотрятся эффектнее. Сначала я и сам так думал, но потом понял, что в этом есть скрытый шарм, тем более, такой салон, как у меня встретишь не часто, в основном все предпочитают попсовый второй вариант. У всей этой прелести есть только один серьезный недостаток, и вы уже догадались, какой. Правильно, он очень маркий, раз в пол года нужно делать бережную, но основательную химчистку. Водительское сиденье очень комфортное, и имеет богатое количество настроек и память. Кроме того, присутствует обогрев и, что самое приятное, обдув сидений. Эта функция очень удобна в летнее время, не прилипаешь к коже. Кроме того, деловой костюм остается без складок. Места спереди так же много, а вот, сзади не очень. Люди, ростом выше среднего, будут упираться головой в потолок, из-за особенностей конструкции. Обивка там так и нависает над головой. Посадка и высадка с задних мест так же будет не очень удобна высоким людям, им придется довольно сильно нагибаться. Хотя, надо отдать должное, места для ног предостаточно, и коленками они точно упираться не будут. Багажник глубокий и вместительный, вот только проем узковат, из-за чего могут возникнуть трудности при погрузке некоторых грузов. Кроме того, задние сиденья нельзя сложить, так, что габаритные грузы возить не получиться. Но в задних сиденьях, есть небольшое отверстие, в которое вы сможете просунуть лыжи, или другие длинные, но узкие предметы.

Моя машина в максимальной комплектации, там стоит премиум стерео-система. Правда, мне, как меломану, хотелось бы, чтобы стоял Марк Левинсон. А разница между ними, для человека, привыкшего к хорошему саунду – значительная, особенно, если дополнительно обесшумить двери. Кроме того, нет навигации и умной парковки, но для меня это совсем не критично. На крыше присутствует люк с электрическим приводом. Так же есть пуш старт (это когда автомобиль заводится без ключа), датчики дождя света и давления в шинах, доводчик двери багажника, блютуз, тач скрин, место под Айпод, мульти руль, круиз-контроль, 12-14 подушек безопасности, омыватель фар, ксенон и еще много чего. Такое оснащение, действительно можно назвать – представительским.

Двигатель имеет 249 лощадиных сил и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Двигатель с коробкой работают в прекрасном тандеме. Нет резких рывков и молниеносного ускорения, да на этой машине, оно, согласитесь, и не нужно. Но, тем не менее, мотор ускоряет автомобиль уверенно, и отлично ощущается его мощь. Скорость набирается плавно, но, тем не менее – быстро. Вроде бы нажал на газ, ничего особого не произошло, а автомобиль уже идет на 130-140 километрах в час. Автомобиль плывет, можно сказать даже – летит над дрогой. Стыки на дорогах иногда ощущаются, но на руль это не передается.
Правда, меня раздражало скрипучее торпедо. Вы не поверите, но сверчки там сидели в 6 местах. Это меня настолько взбесило, что я отдал авто профессионалам, и они за два дня мне профессионально перебрали и устранили все сверчки. Правда, это обошлось мне в 350 баксов. Кроме того, к явным минусам этого авто я отнесу очень маленький дорожный просвет, и весьма не дешевое обслуживание, совсем, как на моей старой Ауди. Правда, я отношусь ко всему этому философски, ведь за удовольствие надо платить. Расход топлива по трассе 9-13 литров, а в городе – 14 литров. Правда, если усиленно гонять, то можно и все 17 потратить, с другой стороны, где в наших городах можно гонять, кругом одни пробки. Обзор сзади так же не очень хорош, да и боковые зеркала хотелось бы и побольше. При парковке, меня сильно выручают парктроники и камера заднего вида. Кроме того, слышал от многих, что рычаги и шаровые являются довольно слабым местом этой машины.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:5190

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus ES 330

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Именно эту модель, я купил совершенно случайно, просто влюбился в эту красотку с первого взгляда, а когда прокатился на ней, то захотел, чтобы она...далее»»

Отзыв о Lexus ES 300

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Решил купить себе новую машину, и к выбору подошел со всей серьезностью и ответственностью. До этого, у меня была машина, скажем, не такой богатой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия