Отзыв о Lexus GS 300
Данный автомобиль я поменял на свой А6 3.0 Кваттро 2005 года выпуска. Ауди, в принципе, меня устраивал полностью, и своим комфортом, и внешними характеристиками, и ходовыми качествами. Вот, только, очень уж он бы дорогой в обслуживании. А поменял я его потому, что мне просто захотелось чего-то новенького. Буду писать отзыв, и при этом избегать сравнений с Ауди, чтобы не вызвать гневной критики и не начинать очередную драму. Пробег у моего Лексуса был 27 000 миль в 2007 году, когда я его и заимел. Правда, я знаю, что пробег этот частенько подкручивают народные умельцы, поэтому, как оно обстоит на самом деле, я не знаю. После покупки, сразу же заменил расходники, что, кстати, встало мне в довольно кругленькую сумму.
Дизайн автомобиля я просто полюбил с первого взгляда. В нем есть что-то такое, что заставляет провожать его взглядом. Хотя, в целом, внешний вид, достаточно лаконичен, но, в этом и есть его прелесть. Это как классический костюм, строгий, но всегда модный, хотя налет японского динамизма все-таки присутствует, не спорю. Салон мне попался с серой кожей и темным деревом, многие скажут, что черная кожа с красным деревом смотрятся эффектнее. Сначала я и сам так думал, но потом понял, что в этом есть скрытый шарм, тем более, такой салон, как у меня встретишь не часто, в основном все предпочитают попсовый второй вариант. У всей этой прелести есть только один серьезный недостаток, и вы уже догадались, какой. Правильно, он очень маркий, раз в пол года нужно делать бережную, но основательную химчистку. Водительское сиденье очень комфортное, и имеет богатое количество настроек и память. Кроме того, присутствует обогрев и, что самое приятное, обдув сидений. Эта функция очень удобна в летнее время, не прилипаешь к коже. Кроме того, деловой костюм остается без складок. Места спереди так же много, а вот, сзади не очень. Люди, ростом выше среднего, будут упираться головой в потолок, из-за особенностей конструкции. Обивка там так и нависает над головой. Посадка и высадка с задних мест так же будет не очень удобна высоким людям, им придется довольно сильно нагибаться. Хотя, надо отдать должное, места для ног предостаточно, и коленками они точно упираться не будут. Багажник глубокий и вместительный, вот только проем узковат, из-за чего могут возникнуть трудности при погрузке некоторых грузов. Кроме того, задние сиденья нельзя сложить, так, что габаритные грузы возить не получиться. Но в задних сиденьях, есть небольшое отверстие, в которое вы сможете просунуть лыжи, или другие длинные, но узкие предметы.
Моя машина в максимальной комплектации, там стоит премиум стерео-система. Правда, мне, как меломану, хотелось бы, чтобы стоял Марк Левинсон. А разница между ними, для человека, привыкшего к хорошему саунду – значительная, особенно, если дополнительно обесшумить двери. Кроме того, нет навигации и умной парковки, но для меня это совсем не критично. На крыше присутствует люк с электрическим приводом. Так же есть пуш старт (это когда автомобиль заводится без ключа), датчики дождя света и давления в шинах, доводчик двери багажника, блютуз, тач скрин, место под Айпод, мульти руль, круиз-контроль, 12-14 подушек безопасности, омыватель фар, ксенон и еще много чего. Такое оснащение, действительно можно назвать – представительским.
Двигатель имеет 249 лощадиных сил и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Двигатель с коробкой работают в прекрасном тандеме. Нет резких рывков и молниеносного ускорения, да на этой машине, оно, согласитесь, и не нужно. Но, тем не менее, мотор ускоряет автомобиль уверенно, и отлично ощущается его мощь. Скорость набирается плавно, но, тем не менее – быстро. Вроде бы нажал на газ, ничего особого не произошло, а автомобиль уже идет на 130-140 километрах в час. Автомобиль плывет, можно сказать даже – летит над дрогой. Стыки на дорогах иногда ощущаются, но на руль это не передается.
Правда, меня раздражало скрипучее торпедо. Вы не поверите, но сверчки там сидели в 6 местах. Это меня настолько взбесило, что я отдал авто профессионалам, и они за два дня мне профессионально перебрали и устранили все сверчки. Правда, это обошлось мне в 350 баксов. Кроме того, к явным минусам этого авто я отнесу очень маленький дорожный просвет, и весьма не дешевое обслуживание, совсем, как на моей старой Ауди. Правда, я отношусь ко всему этому философски, ведь за удовольствие надо платить. Расход топлива по трассе 9-13 литров, а в городе – 14 литров. Правда, если усиленно гонять, то можно и все 17 потратить, с другой стороны, где в наших городах можно гонять, кругом одни пробки. Обзор сзади так же не очень хорош, да и боковые зеркала хотелось бы и побольше. При парковке, меня сильно выручают парктроники и камера заднего вида. Кроме того, слышал от многих, что рычаги и шаровые являются довольно слабым местом этой машины.
|