Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus GS 350

Выбор машины осуществлял спокойно, и даже, прагматично. До нее, я ездил сразу на двух машинах, на Акуре, которая служила мне лишь изредка, и на Авенсисе 1999 года выпуска, которая и была моей повседневной машиной. Последняя меня полностью устраивала, правда, выглядела уже не актуально, да и возраст с пробегом (200 000) говорили о том, что в самое ближайшее время на ней могут начать вылезать болячки, и я решил оперативно от нее избавиться. Новая машина, обязательно должна была быть седаном, всякие внедорожники и паркетники не рассматривались мною всерьез. Бюджет на все веселье был порядка 80 000 долларов. Поэтому, я имел довольно богатый выбор. В данную ценовую категорию попадали Хонда Легенд, А6, правда, с некоторыми оговорками, Инфинити и этот Лексус. Пятерка БМВ, и Мерс ешка, были дороже, а брать кредит мне жуть как не хотелось, поэтому их я даже не рассматривал. Хонду я отмел после тест-драйва, она оказалась на редкость жесткая, кроме того, мне в ней не понравилась отделка салона. Плюс, и выглядела она на меньшую сумму, чем стоила. Да и помягче машину хотелось, ведь иногда на ней я буду передвигаться вместе с семьей, и хотелось обеспечить им максимальный уровень комфорта. Инфинити, мне просто не понравился. На тест-драйв Ауди, мне, вместо седана дали прокатиться на универсале, который, кстати, мне очень понравился. Дизайн салона шикарен, после такого, в сторону японцев, даже как-то смотреть не хочется, они выглядят просто дешевками. Да и комплектацию у Ауди можно выбирать самому, но уж очень дорого это все.
И вот, я решил взять паузу и поговорить с друзьями, которые владеют Ауди. Многие из них жаловались на ненадежность автомобиля. Поэтому я и стал присматриваться к Лексусу. Тем более, что модельный ряд 2008 года обновился по сравнению с 2007. Да и мне, как человеку, привыкшему передвигаться на Авенсисе, в салоне Лексуса было все знакомо. У официальных дилеров, не было полноприводной версии, только с задним приводом, а брать их я не хотел, пришлось покупать машину не у официальных продавцов. У тех тоже не было такой версии, и пришлось заказывать. Кстати, после общения с Серыми дилерами, я понял, что лучше работать с официальными, пусть, даже придется переплатить за это. Машина была доставлена во время, правда немного помучился с постановкой на учет в ГАИ, но зато получил симпатичный номер.
Из первых впечатлений, что посетили меня, когда я сел в салон, оказалось разочарование этим самым Марком Левинсоном, которого все так нахваливают. Мне его звучание показалось слишком пластмассовым. Кроме того, человеку, выше 185 сантиметров, будет затруднительно подобрать под себя настройки кресла так, чтобы не упираться головой в потолок. Сразу видно, что машину конструировали японцы, где человек, выше 170 считается великаном. А из положительного, сразу бросилась в глаза шикарная камера заднего вида, которая здорово помогает при парковке. Когда, привыкаешь парковаться с ней, то в другой машине, чувствуешь себя, несколько, обделенным. Так же немного смутили показатели расхода топлива, начнем с того, что там они считаются в милях на галлон. Если перевести в человеческий, то там выходит около 18 литров на сто километров пути, что явно больше, чем указывали в паспортных данных. Кроме того, я обнаружил, что заливать отечественный бензин (а я живу на Украине), не рекомендуется. Мало того, что расход повышается до 20 литров на стольник, что уже вообще не прилично, так еще и машина начинает злостно тупить. Выход я нашел, заправляясь на заправках, торгующих импортным топливом.
Так же меня смутили низкопрофильные шины, которые ведут себя просто отвратительно, при пересечении различных ям и выбоин. Первая моя серьезная дальняя поездка, была в Одессу. Все прошло гладко, в дороге я испытал одни положительные эмоции и ни капли не устал. А, когда я поехал в Запорожье, то проколол колесо. Был боковой порез, так что шина восстановлению не подлежала. А кроме того, когда я полез за запаской, то, вместо нее обнаружил там не полноценное колесо, а докатку. Пришлось на скорую руку покупать и ставить подержанные шины. Когда вернулся в Киев, то пришлось два месяца ждать, пока придут мои новые покрышки, и все это время ездить на своих, почти убитых. Первый раз поменял колодки после 12 000 километров пробега, и с тех пор меняю их через такие же промежутки. За год эксплуатации, у меня не сломалось ничего, менял только расходники, во время плановых технических осмотров.
Кстати, недавно ездил с друзьями на этой машине в Австрию, так на европейских дорогах и хорошем бензине, расход топлива и вправду начал с тем, что был заявлен в паспорте. Еще хочу отметить низкий клиренс автомобиля, так, что по нашим дорогам ездите, по возможности, как можно аккуратнее.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:6060

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus ES 330

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Именно эту модель, я купил совершенно случайно, просто влюбился в эту красотку с первого взгляда, а когда прокатился на ней, то захотел, чтобы она...далее»»

Отзыв о Lexus ES 300

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Решил купить себе новую машину, и к выбору подошел со всей серьезностью и ответственностью. До этого, у меня была машина, скажем, не такой богатой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия