Отзыв о Honda Accord 2003 года выпуска
Плюсы
Автомобиль на момент написания этого отзыва прошел порядка 4 тысяч километров. Не скрепит, не стучит, не гремит и не ломается. Двигатель объемом в 2.4 литра, на мой взгляд, оптимальное решение для такого «монстра», вдобавок умная коробка передач «автомат». Умная потому, что после тест драйва на Subaru Legacy Outback и Rover 75 разница довольно существенная. У этих автомобилей откровенно глупый «автомат», даже рядом не стоит с «автоматом» Honda. Коробка передач действительно адаптивная, у меня с отцом очень разные стили езды, я люблю ездить более динамично. Как ни странно, но после моего отца некоторое время ощущается вялость автомобиля, а через 15 минут «лошадки» под капотом пляшут под мою дудку. Еще некоторые мелочи из положительных качеств: как для водителя, так и для пассажиров есть масса регулировок. Большое количество бардачков, кармашков и т.п. Все тумблеры и кнопочки стоят на своем месте, а в результате - отличная эргономика водительского места. Пальцы привыкают сами. Динамика просто умопомрачительная, и на светофорах, и на трассе можно сделать всех вплоть до 750 Бумера и 600 Мерина. Отменная подвеска (с 5-го поколения у моделей Accord началась блестящая карьера), жесткая, практически спортивная. Но автомобиль не сорвать с мокрой дороги. ABS и VSA хулиганить совсем не позволяют. Даже когда включен круиз-контроль, машина притормаживает колеса в зависимости от скорости движения и угла поворота колес. Стеклоочистители и оптика нарекание совсем не вызывают. Имеется омыватель фар, но мне кажется это чисто панты, точно также как и люк. Кстати, омыватель очень много жидкости «пожирает».
Минусы
Клиренс низковатый, хотя это не такая уж огромная проблема. За рулем автомобиля Rover 416 чувствуешь себя практически также (это из прошлого опыта). По колдобистой незнакомой дороге, да еще с лужами и наледью лучше не выпендриваться. На месте защиты картера установлен защитник от грязи пластиковый кожух, но, увы, он и от грязи не спасает. За то приучит аккуратно ездить. Например, на высокой скорости не кидаться в колею (по теории можно всю выхлопную систему «отрихтовать»). Благо то, что под капот лазил только два раза, и то, заливал жидкость для омывателя. Сзади обзорность ну как из бойницы. Парктроник не установлен, я к габаритам привык, а вот отец нет (пока что). Косой пол у багажника поднимается выше к сиденьям сзади. Если везти так бутыль с водой или один пакет с продуктами, то обязательно раскидает по всему салону (тем более при динамичном стиле езды как у меня). Пока на этом все, все впечатления о Honda Accord высказал, до новых встреч.
|