Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о Porsche Boxter

Приветствую вас, уважаемые автолюбители, хочу написать отзыв о том, как я стал обладателем этого прекрасного автомобиля. Изначально, у меня был Эклипс 1999 года выпуска, знакомый многим из вас, по фильму «Форсаж». Автомобиль сей меня полностью устраивал. Он был красивый, мощный и не стоил много денег в обслуживании. Кроме того, он был очень надежный, я не сделал не одного ремонта за время владения этим автомобилем, а это около 4- лет. Только проводил плановое техническое обслуживание и менял расходники. Но, настала пора мне этот автомобиль менять на что-то посвежее. Новый Эклипс я не хотел, Целика прикрыла производство а Скайлайн был таким же старьем, как и мой автомобиль. Да и не хотелось мне ничего из этого, я хотел чего-то особенного. И тут я стал вспоминать те времена, когда мы с другом обсуждали, какой бы мы купили автомобиль. Друг мне сказал тогда, что купил бы Порше, если бы позволяли средства. И вот, вспомнив об этой марке автомобиля, я начал усиленно наводить справки. Оказалось, что машины этой марки имеют просто запредельный уровень надежности. Я изначально хотел взять хороший и качественный автомобиль по разумной цене, и у меня был друг, который специализировался на пригоне машин их соединенных Штатов Америки. Кроме того, я искал машину с такой мощностью двигателя, чтобы налог на нее не был слишком большим.
И вот я ее нашел, это был 987 Boxter 2007 года выпуска, который имел двигатель, объемом 2.7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. У машины до этого был один хозяин и ездил он на ней по теплой Флориде. Порше был выкрашен в черный цвет и имел светлый салон. И вот, по прошествии нескольких месяцев, я поехал забирать эту машину на границу с Финляндией. Как только я ее увидел, то сразу удивился низкой посадке и широкому кузову. На моторе стояли воздухозаборники, которые подчеркивали спортивность, да и вообще, все во внешнем виде говорило о том, что передо мной король дороги, который не собирается делиться ни с кем своим высоким титулом и настроен на агрессивную борьбу. Диски были 17-дюймовыми и имели разную резину. На передних колесах стояла 225 а на задних 235. Колеса отличные, но я в дальнейшем, планирую заменить их на 18 дюймовые. Не считая нескольких сколов на переднем бампере, машина выглядела превосходно.
Закончив оформляться и сев в кресло, я подивился его форме и удобству, сидел, словно влитой. Качество отделки салона превосходное, настоящая немецкая машина. Все элементы отделки салона подогнаны идеально. Обзор так же прекрасный, если учесть, что это за автомобиль. Когда я завел двигатель, то минут пять сидел и наслаждался его красивым и уверенным звучанием. Нажав на газ, я ожидал, что меня тряхнет и я сорвусь с места, но, к моему удивлению, старт оказался мягким и плавным. Так же, хочется отметить отличную настройку сцепления. Педали, как и на всех Порше, довольно жесткие, но очень приятные и информативные. Руль имеет похожие качества, его очень приятно крутить. Когда едешь, то чувствуешь, что плывешь. Уже полгода им пользуюсь и никак нарадоваться не могу. Если верить паспортным данным, то до сотни автомобиль разгоняется за 6.1 секунд, хотя мне удалось это сделать за 5.8 секунды.
По эксплуатации, я хочу сказать, что автомобиль не очень нравится моим габаритным друзьям, что, конечно же, понятно, места в салоне и вправду мало. Так же мало места и для багажа, могли бы сделать и побольше. Подвеска у автомобиля жесткая, если ехать по не очень гладкой дороге, то все камешки ощущаются довольно сильно. Но, у этой медали есть и другая сторона – машина превосходно держит дорогу и вгрызается в асфальт. Даже на крутых виражах, автомобиль почти не заносит, что говорит о высоком качестве проделанной конструкторами работы. Если мой старый Эклипс никогда бы не вошел так гладко в крутой поворот на большой скорости, то на Бокстере, с включенной системой курсовой стабилизации, это не составит большого труда. При нажатии на газ, автомобиль просто бешено набирает обороты, и порою, кажется, что это будет длиться бесконечно. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 километров в час, но если снять ограничитель, то можно выжать все 280, а может и больше, я не пробовал, но люди говорят. Автомобиль максимально застрахован от того, чтобы водитель по незнанке самостоятельно копался в двигателе. Мотор закрыт довольно прочной оболочкой, снимать которую нет ни малейшего желания. В заднем багажнике, можно обнаружить крышку, под которой находятся всего две горловины, для антифриза и масла. Причем, в горловине для антифриза, есть мерка, а в масляной нет даже щупа, очень странно. Но, уровень масла можно посмотреть в бортовом компьютере. Кроме того, там отображается информация о давлении в шинах и множество других показателей. Так же, при скорости более 120 километров в час, автоматически выезжает антикрыло.

Рубрика:Porsche

Посмотрело:3027

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Porsche
Отзыв о Porsche 924

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Автомобиль стоял в гараже 5 лет. Колеса на нем были, я даже уже и не помню от чего, покрашен он был черной краской, а красили его валиком, а в салоне...далее»»

Отзыв о Porsche 911

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

На данную машину, я пересел с внедорожника Jeep Grand Cherokee limited 5.2 л, 1998 года выпуска. Сразу скажу, что водитель я очень аккуратный и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия