Отзыв владельца о Porsche Boxter
Приветствую вас, уважаемые автолюбители, хочу написать отзыв о том, как я стал обладателем этого прекрасного автомобиля. Изначально, у меня был Эклипс 1999 года выпуска, знакомый многим из вас, по фильму «Форсаж». Автомобиль сей меня полностью устраивал. Он был красивый, мощный и не стоил много денег в обслуживании. Кроме того, он был очень надежный, я не сделал не одного ремонта за время владения этим автомобилем, а это около 4- лет. Только проводил плановое техническое обслуживание и менял расходники. Но, настала пора мне этот автомобиль менять на что-то посвежее. Новый Эклипс я не хотел, Целика прикрыла производство а Скайлайн был таким же старьем, как и мой автомобиль. Да и не хотелось мне ничего из этого, я хотел чего-то особенного. И тут я стал вспоминать те времена, когда мы с другом обсуждали, какой бы мы купили автомобиль. Друг мне сказал тогда, что купил бы Порше, если бы позволяли средства. И вот, вспомнив об этой марке автомобиля, я начал усиленно наводить справки. Оказалось, что машины этой марки имеют просто запредельный уровень надежности. Я изначально хотел взять хороший и качественный автомобиль по разумной цене, и у меня был друг, который специализировался на пригоне машин их соединенных Штатов Америки. Кроме того, я искал машину с такой мощностью двигателя, чтобы налог на нее не был слишком большим.
И вот я ее нашел, это был 987 Boxter 2007 года выпуска, который имел двигатель, объемом 2.7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. У машины до этого был один хозяин и ездил он на ней по теплой Флориде. Порше был выкрашен в черный цвет и имел светлый салон. И вот, по прошествии нескольких месяцев, я поехал забирать эту машину на границу с Финляндией. Как только я ее увидел, то сразу удивился низкой посадке и широкому кузову. На моторе стояли воздухозаборники, которые подчеркивали спортивность, да и вообще, все во внешнем виде говорило о том, что передо мной король дороги, который не собирается делиться ни с кем своим высоким титулом и настроен на агрессивную борьбу. Диски были 17-дюймовыми и имели разную резину. На передних колесах стояла 225 а на задних 235. Колеса отличные, но я в дальнейшем, планирую заменить их на 18 дюймовые. Не считая нескольких сколов на переднем бампере, машина выглядела превосходно.
Закончив оформляться и сев в кресло, я подивился его форме и удобству, сидел, словно влитой. Качество отделки салона превосходное, настоящая немецкая машина. Все элементы отделки салона подогнаны идеально. Обзор так же прекрасный, если учесть, что это за автомобиль. Когда я завел двигатель, то минут пять сидел и наслаждался его красивым и уверенным звучанием. Нажав на газ, я ожидал, что меня тряхнет и я сорвусь с места, но, к моему удивлению, старт оказался мягким и плавным. Так же, хочется отметить отличную настройку сцепления. Педали, как и на всех Порше, довольно жесткие, но очень приятные и информативные. Руль имеет похожие качества, его очень приятно крутить. Когда едешь, то чувствуешь, что плывешь. Уже полгода им пользуюсь и никак нарадоваться не могу. Если верить паспортным данным, то до сотни автомобиль разгоняется за 6.1 секунд, хотя мне удалось это сделать за 5.8 секунды.
По эксплуатации, я хочу сказать, что автомобиль не очень нравится моим габаритным друзьям, что, конечно же, понятно, места в салоне и вправду мало. Так же мало места и для багажа, могли бы сделать и побольше. Подвеска у автомобиля жесткая, если ехать по не очень гладкой дороге, то все камешки ощущаются довольно сильно. Но, у этой медали есть и другая сторона – машина превосходно держит дорогу и вгрызается в асфальт. Даже на крутых виражах, автомобиль почти не заносит, что говорит о высоком качестве проделанной конструкторами работы. Если мой старый Эклипс никогда бы не вошел так гладко в крутой поворот на большой скорости, то на Бокстере, с включенной системой курсовой стабилизации, это не составит большого труда. При нажатии на газ, автомобиль просто бешено набирает обороты, и порою, кажется, что это будет длиться бесконечно. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 километров в час, но если снять ограничитель, то можно выжать все 280, а может и больше, я не пробовал, но люди говорят. Автомобиль максимально застрахован от того, чтобы водитель по незнанке самостоятельно копался в двигателе. Мотор закрыт довольно прочной оболочкой, снимать которую нет ни малейшего желания. В заднем багажнике, можно обнаружить крышку, под которой находятся всего две горловины, для антифриза и масла. Причем, в горловине для антифриза, есть мерка, а в масляной нет даже щупа, очень странно. Но, уровень масла можно посмотреть в бортовом компьютере. Кроме того, там отображается информация о давлении в шинах и множество других показателей. Так же, при скорости более 120 километров в час, автоматически выезжает антикрыло.
|