Отзыв о Saab 9-2X
Купил машину пару лет назад. Она была не новая, но в очень хорошем состоянии. До этого у меня была старенькая BMW, которую я нещадно гонял. Большинство моих друзей стали пересаживаться на Субару, а для себя я нашел автомобиль Saab 9-2X, который весьма смахивает на Субару Импреза. Двигатель стоит 2,5-литровый, коробка передач – механическая пятиступенчатая. Внешне автомобиль выглядит спортивно, визуально он как будто предназначен для молодежи. Тогда мне было как раз двадцать лет и я любил полихачить на дорогах.
Сразу же меня немного поднапряг шум в салоне. Подъехал на сервис – посоветовали поменять резину. Поменял, шума стало меньше, но, все равно, шумоизоляция, на мой взгляд – не очень хорошая.
На этом автомобиле можно быстро ехать и при этом маневрировать. Машина очень уверенно держится на дорожном покрытии, вхождение в повороты просто потрясающее, нет никаких кренов и сносов. Подвеска жесткая, спина чувствует все неровности дороги, но, меня это не напрягает, все компенсирует удовольствие от вождения. Руль очень легкий, но мне это даже очень нравится. Такое чувство, что автомобиль — продолжение меня. Дисковые тормоза срабатывают четко, вдобавок, есть антиблокировочная система тормозных механизмов, которая начинает действовать в самых крайних случаях, абсолютно ненавязчиво.
Машина полноприводная и я это в полной мере ощутил зимой. Скользкая дорога, лед, снежная каша – мне все нипочем. Конечно, все в рамках разумного. Но подъехать припарковаться возле бордюра со снежной кашей мне было легко, выехать оттуда, кстати - тоже. Я ни разу нигде не застрял. И ни разу у меня не было ощущения того, что я теряю контроль над автомобилем. В салоне очень тепло, печка работает прекрасно, воздух прогревается очень быстро. Тонкая рубашка, даже одетым так не замерзнешь. Плюс, сидения тоже с подогревом.
Что касается масла: ни разу не пришлось добавлять его между заливками.
Салон хорошего качества, сидение водителя можно регулировать. Сидения и руль обиты кожей, все остальное — выполнено из качественного пластика. Спортивности придает металлическое обрамление на элементах приборной панели. Фары на моей машине уже стояли ксеноновые, так что в ночное время у меня нет проблем с освещенностью.
Расход топлива по городу составляет примерно 12 литров на 100 километров.
Модель у нас не очень распространена. Я уж было подумывал ее продать, но, поразмыслив немного, решил продолжить наши совместные поездки. Вложив примерно такую же сумму, какую я потратил на покупку автомобиля, я получил абсолютно неимоверный экземпляр, второго такого точно нет. Так что, есть возможность — пробуйте, машина очень хорошая.
|