Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Saab 9-2X

Купил машину пару лет назад. Она была не новая, но в очень хорошем состоянии. До этого у меня была старенькая BMW, которую я нещадно гонял. Большинство моих друзей стали пересаживаться на Субару, а для себя я нашел автомобиль Saab 9-2X, который весьма смахивает на Субару Импреза. Двигатель стоит 2,5-литровый, коробка передач – механическая пятиступенчатая. Внешне автомобиль выглядит спортивно, визуально он как будто предназначен для молодежи. Тогда мне было как раз двадцать лет и я любил полихачить на дорогах.
Сразу же меня немного поднапряг шум в салоне. Подъехал на сервис – посоветовали поменять резину. Поменял, шума стало меньше, но, все равно, шумоизоляция, на мой взгляд – не очень хорошая.
На этом автомобиле можно быстро ехать и при этом маневрировать. Машина очень уверенно держится на дорожном покрытии, вхождение в повороты просто потрясающее, нет никаких кренов и сносов. Подвеска жесткая, спина чувствует все неровности дороги, но, меня это не напрягает, все компенсирует удовольствие от вождения. Руль очень легкий, но мне это даже очень нравится. Такое чувство, что автомобиль — продолжение меня. Дисковые тормоза срабатывают четко, вдобавок, есть антиблокировочная система тормозных механизмов, которая начинает действовать в самых крайних случаях, абсолютно ненавязчиво.
Машина полноприводная и я это в полной мере ощутил зимой. Скользкая дорога, лед, снежная каша – мне все нипочем. Конечно, все в рамках разумного. Но подъехать припарковаться возле бордюра со снежной кашей мне было легко, выехать оттуда, кстати - тоже. Я ни разу нигде не застрял. И ни разу у меня не было ощущения того, что я теряю контроль над автомобилем. В салоне очень тепло, печка работает прекрасно, воздух прогревается очень быстро. Тонкая рубашка, даже одетым так не замерзнешь. Плюс, сидения тоже с подогревом.
Что касается масла: ни разу не пришлось добавлять его между заливками.
Салон хорошего качества, сидение водителя можно регулировать. Сидения и руль обиты кожей, все остальное — выполнено из качественного пластика. Спортивности придает металлическое обрамление на элементах приборной панели. Фары на моей машине уже стояли ксеноновые, так что в ночное время у меня нет проблем с освещенностью.
Расход топлива по городу составляет примерно 12 литров на 100 километров.
Модель у нас не очень распространена. Я уж было подумывал ее продать, но, поразмыслив немного, решил продолжить наши совместные поездки. Вложив примерно такую же сумму, какую я потратил на покупку автомобиля, я получил абсолютно неимоверный экземпляр, второго такого точно нет. Так что, есть возможность — пробуйте, машина очень хорошая.

Рубрика:Saab

Посмотрело:2220

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0 Turbo Aero 2008 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Я отношусь к машине на отлично да еще с плюсом. Выбор был между Volvo S60, Accord, Saab. С бюджетом в 1,2 миллионов рублей прикупил качественный...далее»»

Отзыв об автомобиле Saab 9000 (1997 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Начну с того, что некий интерес именно к этой модели автомобилей проснулся у меня после того, как мой двоюродный брат приобрел себе Сааб в 2004 году....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия