Отзыв о Ssang Yong Istana
Вот и решился я написать отзыв по этому, уже старому, но отличному автомобилю. Покупал его еще мой отец, и было это в далеком 1998 году. Машина эта покупалась нами не для работы, а для семьи. Тогда мы жили в небольшом городке, который находился в Иркутской области, и корейских машин, в то время, было очень мало в России, а у нас и того меньше. Вот, отец и решил поехать в Корею, чтобы взять ее там. Когда брали, то ее пробег был 60 000 километров, но я думаю, что хитропопый кореец, прошлый хозяин, несколько подкрутил этот самый пробег в свою пользу. Прошло 12 лет, как мы на ней ездим, и теперь пробег составляет 130 тысяч километров. Да, я знаю, что это не так много, но, поверьте, машинка эта побывала во многих местах. Я ездил на ней от Иркутска до Красноярска, и от Красноярска до Сочи, кроме того, много путешествовал по Красноярскому краю. Кстати, по дороге в Сочи, мы заезжали во все крупные города, так что автомобиль испытали по полной. Что удивительно, никаких серьезных эксцессов в дороге не было, кроме того, что разбился развал-схождение. Кроме того, был случай, что нам в лобовое стекло попал огромный булыжник. Помню, когда приехали в Сочи, то все местные сразу узнали в нас путешественников. Это и не удивительно, ведь все колеса на машине были в цепях, в салоне куча размножителей для прикуривателя, и даже рулон туалетной бумаги торчит на присосках на стекле.
Салон, кстати очень теплый, в зимний период, не удивительно, ведь там целых две печки. Я вечно ною, что у меня мерзнут ноги, а пассажиры, порою, потеют и просят выключить печку, хотя за бортом лютые морозы. Кроме того, я замечал, что во многих автомобилях печки сушат воздух, так у меня такой проблемы нет. Второй ряд сидений вертится на 360 градусов. Иногда, когда я жду кого-нибудь, то люблю вылезти из-за руля, и не выходя из машины, пройти назад и отдохнуть. Кроме того, сейчас я прикупил туристический столик, который удобно помещается между вторым и третьим рядами сидений. Очень выручает на пикниках, когда внезапно начинается дождь. Можно продолжать пьянствовать прямо в машине, в тепле и уюте. Кроме того, хочу прикрутить складной столик к стенке, той, что глухая, и выдвигать его при необходимости. В общем, салон отличный, идеально подходит для путешествий. В него помещается восемь человек, и куча провианта и других вещей, которые могут пригодиться в путешествии. И никому из пассажиров, при этом, не капли не тесно. Последний, четвертый ряд сидений, можно убрать при необходимости, сам так делал несколько раз. Кроме того, сиденья можно разложить, и получается ровная кровать. А если положить сверху матрац, то вообще шикарное ложе. Помню, как-то спали внутри всемером. Правда, тесновато было, так что лучше втроем, а еще лучше – вдвоем, и чтобы никто не мешал. Так же, помню, как-то я снял все сиденья, кроме передних и возил прямо в салоне квадроцикл, просто не было у меня в то время прицепа. Сиденья обиты кожзаменителем, плохо, что нет подогрева, зимой можно здорово отморозить пятую точку, поэтому я езжу на шерстяных подушках. А кондиционер работает исправно уже 15 лет, ни разу не подвел меня. Кроме того, менял ленолеум, прошлый потрескался на морозе. Но я смекнул, и положил на пенной основе, теперь, уже 3 года не одной трещины, да и состояние отличное, не протерся нигде.
Движок стоит мерседесовский, дизельный с пятью цилиндрами. Правда, трещит он уж очень сильно. Так же, первые пять лет мучились, когда переключали скорость и давили на газ, то ощущали довольно сильный толчок. Но, со временем приноровились, и научились с этим справляться. Надо очень плавно отпускать сцепление, и так же плавно жать на газ. Также, со временем, старушка стала плохо запускаться на морозах, доходило даже до того, что в зимний период, эта машина стояла, а сами мы ездили на других. Пробовали и свечи менять и дизель разный заливали, но ничего не помогало. Правда, сейчас я снова на ней езжу, так как появилась возможность ставить автомобиль в теплую стоянку. Объем движка 2.9 литра, но мощности в него заложили маловато, всего 98 лошадиных сил. Да, по городу и по трассе этого достаточно, даже с полной загрузкой. Но, вот в горах и с обгонами, конечно, все обстоит не так гладко, как хотелось бы. Кроме того, я уже говорил, что шумит он сильно, но этот шум бьет по ушам только водителю и пассажиру спереди, а для тех, кто сидит в салоне, он не такой уж и громкий. Кроме того, почти всегда езжу с музыкой, так, что уже и забыл, как он шумит. Расход топлива в городских условиях летом около 13-15 литров. В зимний период он возрастает до 15-18 литров, по трассе, моя старушка ест от 9 до 11 литров на сто километров пути.
Вроде, машина старая, да и у нас с отцом есть основные машины, которые поновее, и по престижнее. Но продавать ее мы не хотим, ведь с ней связано просто нереальное количество воспоминаний и приятных эмоций. Вот и чиним потихоньку.
|