Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.в.)
Предыдущие отзывы владельцев не особо приятные. Таких проблем в эксплуатации данного автомобиля у меня не было. Пользуюсь им уже год, таких проблем, как описаны, обитателями этого форума не замечал.
Взял с рук практически новую машину, на момент покупки её пробег составлял чуть меньше 100 километров. Черный цвет кузова, семиместный салон, полный пакет, ну что ещё надо. Хорошим дополнением салона был DVD для пассажиров, сидящих сзади, да и дочка моя от него в восторге
Дизайн автомобиля исполнен отлично, хотя это на любителя. Сиденья не пачкаются, по крайней мере, в случае чего, их удобно чистить, скрипов в сидениях так же не наблюдал. Стараюсь беречь авто. Народ, если вы ждёте респектабельности, купите себе Ауди, БМВ или Мерседес, ну на худой конец, Майбах. Торпеда сделана из пластика, стуков в ней тоже не замечал и на гулкость не проверял, я же барабанщик, чтобы по ней ритмы отбивать. Салон комфортен, интересен и приятен в эксплуатации, места много, ощущение такое, будто вы находитесь за штурвалом самолёта.
Музыкальная система автомобиля полностью устраивает, насчёт громкости не жалуюсь, басы по ушам не бьют. DVD-плеер, также работает отлично, изображение чёткое, без изъянов. Кстати, небольшой совет, при покупке можете перепрошить его, чтобы он читал все форматы.
Пишут, что салон очень шумный и всё в нём трясётся. Честно говоря, в моём опыте эксплуатации я такого не заметил. Может потому что я отношусь к авто бережно, специально не ловлю ямы на дороге.
Насчёт динамики, так это не спорт кар, чтобы гонять как сумасшедший. Хотя было пару раз, в спорт режиме прижимал немного педальку. Но такие случаи редки, в основном езжу по Москве, а на улицах Москвы, как вы сами понимаете, особо не погоняешь. На расход не жалуюсь, глаза видели, что руки покупали. Летом расход от 12, до 14 литров, зимой – 16-17 литров.
К устойчивости автомобиля на дороге у меня особых претензий нет. Прекрасно держит дорогу, на поворотах не заносит. В ночное время, правда, ездить неудобно и лучше не делайте глухую тонировку, она существенно усложнит вам обзор.
Тяжело не согласиться с тем, что головой приходиться крутить больше, так как обзорность левого зеркала оставляет желать лучшего. Но, судя по новой версии Subaru Tribeca, пусть будут такие, чем предложенные разработчиками в новой версии «уши Чебурашки». Тем более размять шею и лишний раз осмотреться никогда не повредит на насыщенных движением улицах Москвы.
ТО провожу каждые 8500 км. Есть ещё небольшой минус, втулки стабилизаторов вылетают достаточно быстро и менять их приходится каждые 20000 км, хотя это не минус, не так много они стоят. Бак всего 60 литров, по моему мнению, это маловато, но так уж задумали инженеры, против них не попрёшь.
На данный момент, пробег моего Subaru составил чуть больше 30000км, никаких скрипов и стуков нет. Доволен как слон. Езжу уверенно и спокойно. Причин менять не вижу, соответственно и желания не появляется.
Спасибо за предоставленное внимание, соблюдайте правила дорогие автолюбители. Всем удачи на дорогах нашей прекрасной страны!
|