Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Suzuki Aerio

Привет всем, ранее я уже выкладывал в сеть отзыв об этом автомобиле, но тогда в мой адрес посыпалась критика о скудности описания. Прошу прощения за это, мои познания в этом авто и вправду были, несколько скудными в то время, ведь я начал писать его, через небольшое время после покупки. Сейчас, когда я уже досконально изучил этот автомобиль, я могу написать по нему более развернутый отзыв. Автомобиль я купил в мае 2002 года, продав свой старый Ауди, и добавив совсем небольшую сумму. Выбор мой пал именно на эту модель, по причине того, что машина имела оригинальный внешний вид, отличающийся от большинства машин, что ездили по дорогам в то время. Красивый дизайн внешнего вида, дополнял обвес, который придавал авто еще больше стремительности. Кроме того, машина была с кондиционером и автоматической коробкой переключения передач, а так же, весьма не маленьким багажником. И все это досталось мне, за, сравнительно, небольшую сумму.

Автомобиль был, конечно, не новый, кроме того, я стал уже третьим его хозяином. Пробег составлял 163 тысячи километров. Брал я ее на авторынке, поводом для покупки послужил тот факт, что машина мне просто понравилась. Немого прокатился с перекупщиком, который ее продавал, и заметил стук слева. Оказалось, все дело в стойке, замена которой обошлась мне потом в 3700 рублей. Все оформление заняло у меня три дня и машина стала моей. Кроме того, я заменил пыльник левого шруса и передние колодки, что встало мне, в общем, 3600 рублей. Кроме того, взял бошевские иридиевые свечи, которые стоили мне по 220 рублей за штуку. После установки заметил, что низы стали другими и на автомате, на драйве, машина трогается при опущенной педали тормоза, да и тянуть стало, хоть немного, но лучше. Топливный фильтр не стал менять, просто залили промывку и помогло. На сто километров в час, укладываюсь в 9-10 литров. Искал фильтр в салоне, но не нашел. Выломал перемычку и вставил, после этого, стал тише работать вентилятор и появилась рециркуляция, перестали лезть запахи посторонние. Кстати, сам фильтр салона ждал я больше месяца, на форуме сузуководов прочитал, что нужно снять клапан ЕГР, я его снял, но грязи особой не обнаружил, поэтому поставил обратно. Так же поменял подушку в двигателе, что обошлось мне в 1700 рублей. Испугался за расход масла в двигателе, ест литр на 10 000 километров пробега. Уже третий раз заливаю. Сам масляный фильтр стоил мне 280 рублей. Так же, осенью поменял масло в автоматической коробке переключения передач, вместе с работой, мне обошлось это в 4000 рублей. Едет так же, как и до смены, но селектор выбора коробки передач, стал ощутимо лучше передвигаться. В целом, обслуживание несложное, да и по расходникам встает так же не дорого, главное, чтобы цепь движка не полетела, вот ее уже не так легко менять, можно увязнуть надолго. Ближе к зиме, у меня стала мигать лампочка чек енджин, я стал искать диагностов, и те мне сказали, что вышел из строя датчик детонации. Этот самый датчик мне пришлось ждать целых полтора месяца.

В целом, машина оказалась очень комфортная и вместительная, при своем росте в 188 сантиметров, я не конца назад отодвигаю водительское сиденье. Кроме того, автомобиль очень теплый. По этой части у меня не возникло проблем ни этой зимой, ни предыдущей, автомобиль прогревается отлично. Так же, машина делает это быстро, на морозе в минус 33-35 градусов, в салон уже можно садится без боязни оказаться в холодильнике, а так же машина греется, как на ходу, так и стоя, в отличие от моей старой Ауди, которая делала это только на ходу. Стекла прогреваются и оттаивают практически мгновенно. На зиму поставил резину 185 на70, чтобы автомобиль был повыше. Только снег сильно забивается под колесные арки, необходимо чаще выковыривать. При замене на летнюю резну, решил поставить колеса такого же размера. Клиренс, правда не такой большой, как того хотелось бы, всего 150 миллиметров. Защита стоит от десятки, без нее ездить опасно для здоровья машины, особенно на наших дорогах. Фары пластиковые, хорошие, кроме того, я их отполировал, и они стали светить еще ярче. Кроме того, так, как машина американского производства, то фары автоматически включаются при заводе двигателя.

К очередному техобслуживанию, появилась необходимость в замене стекла. Если судить по ценам интернета, то вместе с работой, будет стоить 5300 рублей. Но, я нашел китайское стекло, которое вообще ничем не отличается, и работа по его замене обошлась мне в 800 рублей. Так же плюсом являются большие зеркала заднего вида, которые регулируются электрически. Еще багажник и вправду большой, хотя этот вопрос для меня не очень актуален. Только вот, обзору немного мешают передние стойки, но я к этому довольно быстро привык и сейчас езжу без проблем. Кроме того, хоть машина и малоликвидна, но в цене она падает очень медленно.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:2654

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Suzuki
Suzuki SX4 1.6 4 Grip 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Прошел практически год с момента приобретения машины, а на одометре почти 16 тысяч километров. Большую часть из них проездила жена. Ее все ощущения...далее»»

Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Подумал и решил поделиться с вами своей историей приобретения и эксплуатации Витары. Стоит начать с того, что мой стаж вождения начинается с 92-го...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия