Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 240

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом обслуживании, не доставит вам никаких хлопот. Я утверждаю это так смело, потому что владел несколькими модификациями этой марки и хорошо изучил ее. Как-то раз, на одном из форумов, я наткнулся на высказывание, что эта модель является автомобилем для нищих. Меня до жути возмутило это мнение. И дело даже не в том, что человек продает эту машину, которую, я без сомнения, могу назвать – шедевром мирового автомобилестроения, и покупает лакированного китайца или корейца. Нет, я ни в коей мере не хочу обидеть владельцев вышеописанных автомобилей, но многие люди ищут причину своих проблем именно в автомобилях. А ведь данная модель Вольво успешно выпускалась и продавалась в течении целых двадцати лет. А ведь, в истории совсем немного автомобилей, выпускающихся столь большой промежуток времени – почти поколение.
Такое мнение, безусловно, имеет право на жизнь, правда, ели сравнивать с дорогими и престижными автомобилями. Но и то, сервис в нашей стране, еще очень далек от мировых стандартов, поэтому все преимущества могут запросто сойти на нет. Конечно, это можно в полной мере отнести и к 200-й серии Вольво. Так, как машина очень старая, тем более, что в нашей стране она не очень распространена, то оригинальные запасные части найти также не так просто, но можно ведь поставить и не оригинальные. Причем, эти запчасти будут не китайскими или какими-то в этом роде, а немецкими или производства Швеции, причем, весьма доступными по цене. А если есть время, то можно и по разборкам пошариться, и по объявлениям позвонить, там также можно найти много разных узлов и агрегатов, которые будут в отличном состоянии, если учесть, что у них очень большой ресурс. Некоторые, запасные части, ввиду большого срока, уже давно сняты с использования, так, например, сложно найти в Москве новый карбюратор или какую-либо часть механического впрыска БОШ, но даже из этой ситуации, можно всегда найти выход, если применить смекалку. Так, например, вместо него можно будет поставить отечественный СОЛЕКС. Жиклеры надо подбирать, исходя из литража автомобиля. Старые выходят, зачастую, по причине неграмотного механического вмешательства, когда бездумно крутят винтики в дозаторе-распределителе топлива. Эту операцию и профи-то, следует проводить только при наличии соответствующего опыта, а уже всем остальным, туда лезть категорически запрещено, обязательно что-нибудь сломают. Можно поставить электронный впрыск БОШ LH-Джетроник или Мотроник. Если при том, у вас будет исправная турбина, то об этом вы точно не пожалеете, гарантировано. А если вы обладаете умелыми руками, и определенным количеством свободного времени, то можете поискать битый, или списанный автомобиль, и всю замену произвести с него. Иногда, такой путь встанет вам намного меньше, по времени, чем долгие и изнуряющие поиски отдельной детали.
Габариты у автомобиля, скажем, не маленькие, но управлять им легко, даже в таком перегруженном машинами городе, как – Москва. Это, во многом, благодаря увеличенному углу поворота колес. Не так давно, я приобрел, всего за 15 тысяч рублей 240-ю, с движком, объемом два литра и четырех ступенчатой коробкой переключения передач. Тачка была 1987 года выпуска, и прежний хозяин умудрился разнести о бордюр переднюю подвеску. Я думал, что предоставляется отличная возможность починить машину, и выгодно ее продать. Но, молодая родственница, которая только сдала на права, и планировала пересесть на девятку своего дяди, попросила меня порулить бэушной Вольво. После поездки, девушка намертво втрескалась в этот автомобиль и приняла решение кататься на нем. Вот так, вроде молодежь, а как влюбилась в старую машину. Ну, я решил, что так и лучше. Машина эта надежная, кроме того, старая, и ее не так жалко будет стукать, пока у девчонки мало водительского опыта. А, кроме того, длина от руля до бампера – полтора метра, что может сильно помочь, сохранить здоровье, в случае аварии посильнее. Также, машина остеклена таим образом, чтобы вид с водительского сиденья был как можно лучше. Это здорово помогает при маневрировании и парковке.
Кстати, двигатели с четырьмя цилиндрами, могут, при правильном обслуживании, быть намного долговечнее, нежели шести цилиндровые. Шутка ли, такой мотор может отпахать до миллиона километров. Это все равно, что всю землю десять раз объехать, а потом сгонять до Луны и вернуться обратно. Вряд ли таким ресурсом могут похвастаться многие силовые агрегаты наших дней. Вот, например, у одной из моих машин этой модели, был пробег же за 600 тысяч, и он до сих пор обладал отличной тягой и работал без сбоев, вообще.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:3187

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Volvo S80 2.9 2000 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

После того как продал Audi 100 не знал, что купить, долгое время выбирал. Однажды заехал в салон, и там стояла серебристая S80, с самого начала...далее»»

Отзыв о Volvo S80

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Все началось в далеком 2007 году, когда я решил поменять свой старенький Volkswagen Passat 95 года. Захотел купить себе представительский автомобиль...далее»»

Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Всем автолюбителям, здравствуйте! На данном сайте читаю большое количество отзывов о машинах. Принял решение поделиться с вами, и продолжить историю...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия