Отзыв владельца о ГАЗ 3102
Уже больше трех лет прошло с того момента, как я купил этот автомобиль. За это время, я проехал уже 80 тысяч километров, или два раза по экватору обогнул Землю. В общем, я достаточно изучил этот автомобиль, и мне уже можно писать развернутый отзыв, что я и постараюсь сделать. В начале августа 2009 года, я вернулся из Краснодарского края. Машина при этом проехала почти пять тысяч километров, и за этот длинный путь не вызвала не одного нарекания. После такого вояжа, я отправился в автомастерскую, где автослесарь передрал мне подвеску, на все про все у меня ушло около 10 тысяч рублей. Кроме того, я решил сделать еще одну вещь. Моя машина происходила из ограниченной люксовой серии, и была снабжена цифровым климат-контролем. Печка изрядно обветшала и уже не грела, почти. Данную проблему мне помогли решить ребята из автоклуба, которые открыли что-то вроде мастерской, в которой они чинили автомобили этой марки. Они вытащили мне нафиг эту климатическую установку, и воткнули обычную донорскую печку, которая греет просто – как вулкан. Благодаря этому нехитрому приспособлению, я даже зимой могу ездить в салоне в рубашке и с приоткрытой форточкой. За это неземное удовольствие, я заплатил совсем небольшие деньги, всего 6 000 рублей. К этим ребятам у меня осталась огромная благодарность, побольше бы таких людей, и жить станет легче. Кроме того, работу эту они сделали быстро, всего за два дня. В ноябре накрылся вентилятор охлаждения, но это меня не сильно беспокоило, потому что я постоянно ездил с включенной печкой, которая не дала бы мотору закипеть даже многочасовой пробке. Но, я все-таки решил поменять его. Мой родной вентилятор, честно проработавший в течение двух с половиной лет, мне за шесть тысяч рублей заменили на импортный.
Зимний сезон 2009-2010 годов, моя малышка отработала выше всяких похвал. Мало того, что она заводилась с пол оборота даже при минус 30 градусов, так еще и не застревала нигде. Я даже пару раз проверял ее на максимальную проходимость по снегу, для чего загонял ее на нерасчищенную лесную дорогу, и машина и там показала себя во всей красе. Правда, в ходе таких экспериментов, покрышка на заднем колесе лишилась нескольких шипов.
Но, весной у меня прогорел глушитель, и я сразу решил заменить всю выхлопную систему. Замена данная обошлась мне в 5 000 рублей. Также летом, я сделал мелкий ремонт подвески, на который у меня ушло 2000 рублей. Тут надо отметить то, что по ямам я езжу так же, как и по гладкой дороге, причем ямы эти, порою, попадаются совсем не маленькие. Такие фокусы мне пока сходят с рук, благодаря тому, что у моей Волги просто неубиваемая подвеска, а если что-то и полетит, то запчасти, которые потребуются для замены просто дормовые. Когда, я пересяду на иномарку, то придется мне оставить эти фокусы и пересмотреть свою философию вождения. В июле того же года, мой друг попал в аварию и остался, временно, без колес. И ему потребовались колеса, пока будут чинить его собственные. Вот я и отдал ему Волгу, а сам пока катался на Патриоте. Я вожу агрессивно, но до моего друга мне далеко, я думаю, что именно из-за этого он и попал в аварию. И вот, я ждал, что обратно мне вернут уже не машину, а – набор запчастей, многие из которых непригодны к дальнейшему использованию, но оказалось, что все не так страшно, и моя тачка достойно прошла испытание и вышла из него победителем. Дружбан аж сам удивился и назвал мою машину – танком, что мне очень льстило. Правда, не вся машина выдержала испытание, и сцепление, по-видимому, скоро придется менять.
Кстати, о ржавчине. За все время, пока у меня был этот автомобиль, я так и не сделал антиикор, да и машину мыл не так часто. В следствии этого, жестокие питерские реагенты сделали свое черное дело, и ржавчина начала проступать. Правда, до серьезных дырок, дело пока не дошло, и несущие элементы также не повреждены. В общем, машина хорошая. Покупалась она на пару месяцев, но в итоге прожила у меня три года, и за это время она меня ни разу не подвела, и зимой заводилась всегда отлично. А те поломки, которые у меня были, я, как правило, предсказывал заранее, и времени для починки всегда находил. А также, по деньгам, мне починка выходила совсем дешево. В общем, на ремонт у меня ушло 120 тысяч рублей, или полтора рубля на километр. Может, эта сумма покажется и большой, но машина мне досталась уже в убитом состоянии, после конторы. И весь ремонт я делал исключительно на сервисе, ничего не делал своими руками.
В общем, не все наши автомобили такие, что на них невозможно ездить, на многих очень даже можно. Тем более, что Волга стоит недорого, и если, у вас мало денег. Но, не берите авто из такси, можете сильно намучиться, лучше брать с пробегом до 100 тысяч километров. А если найдете «дачный вариант» с летней эксплуатацией, то такой вариант будет идеальным.
|