Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв владельца о ГАЗ 3102

Уже больше трех лет прошло с того момента, как я купил этот автомобиль. За это время, я проехал уже 80 тысяч километров, или два раза по экватору обогнул Землю. В общем, я достаточно изучил этот автомобиль, и мне уже можно писать развернутый отзыв, что я и постараюсь сделать. В начале августа 2009 года, я вернулся из Краснодарского края. Машина при этом проехала почти пять тысяч километров, и за этот длинный путь не вызвала не одного нарекания. После такого вояжа, я отправился в автомастерскую, где автослесарь передрал мне подвеску, на все про все у меня ушло около 10 тысяч рублей. Кроме того, я решил сделать еще одну вещь. Моя машина происходила из ограниченной люксовой серии, и была снабжена цифровым климат-контролем. Печка изрядно обветшала и уже не грела, почти. Данную проблему мне помогли решить ребята из автоклуба, которые открыли что-то вроде мастерской, в которой они чинили автомобили этой марки. Они вытащили мне нафиг эту климатическую установку, и воткнули обычную донорскую печку, которая греет просто – как вулкан. Благодаря этому нехитрому приспособлению, я даже зимой могу ездить в салоне в рубашке и с приоткрытой форточкой. За это неземное удовольствие, я заплатил совсем небольшие деньги, всего 6 000 рублей. К этим ребятам у меня осталась огромная благодарность, побольше бы таких людей, и жить станет легче. Кроме того, работу эту они сделали быстро, всего за два дня. В ноябре накрылся вентилятор охлаждения, но это меня не сильно беспокоило, потому что я постоянно ездил с включенной печкой, которая не дала бы мотору закипеть даже многочасовой пробке. Но, я все-таки решил поменять его. Мой родной вентилятор, честно проработавший в течение двух с половиной лет, мне за шесть тысяч рублей заменили на импортный.
Зимний сезон 2009-2010 годов, моя малышка отработала выше всяких похвал. Мало того, что она заводилась с пол оборота даже при минус 30 градусов, так еще и не застревала нигде. Я даже пару раз проверял ее на максимальную проходимость по снегу, для чего загонял ее на нерасчищенную лесную дорогу, и машина и там показала себя во всей красе. Правда, в ходе таких экспериментов, покрышка на заднем колесе лишилась нескольких шипов.
Но, весной у меня прогорел глушитель, и я сразу решил заменить всю выхлопную систему. Замена данная обошлась мне в 5 000 рублей. Также летом, я сделал мелкий ремонт подвески, на который у меня ушло 2000 рублей. Тут надо отметить то, что по ямам я езжу так же, как и по гладкой дороге, причем ямы эти, порою, попадаются совсем не маленькие. Такие фокусы мне пока сходят с рук, благодаря тому, что у моей Волги просто неубиваемая подвеска, а если что-то и полетит, то запчасти, которые потребуются для замены просто дормовые. Когда, я пересяду на иномарку, то придется мне оставить эти фокусы и пересмотреть свою философию вождения. В июле того же года, мой друг попал в аварию и остался, временно, без колес. И ему потребовались колеса, пока будут чинить его собственные. Вот я и отдал ему Волгу, а сам пока катался на Патриоте. Я вожу агрессивно, но до моего друга мне далеко, я думаю, что именно из-за этого он и попал в аварию. И вот, я ждал, что обратно мне вернут уже не машину, а – набор запчастей, многие из которых непригодны к дальнейшему использованию, но оказалось, что все не так страшно, и моя тачка достойно прошла испытание и вышла из него победителем. Дружбан аж сам удивился и назвал мою машину – танком, что мне очень льстило. Правда, не вся машина выдержала испытание, и сцепление, по-видимому, скоро придется менять.
Кстати, о ржавчине. За все время, пока у меня был этот автомобиль, я так и не сделал антиикор, да и машину мыл не так часто. В следствии этого, жестокие питерские реагенты сделали свое черное дело, и ржавчина начала проступать. Правда, до серьезных дырок, дело пока не дошло, и несущие элементы также не повреждены. В общем, машина хорошая. Покупалась она на пару месяцев, но в итоге прожила у меня три года, и за это время она меня ни разу не подвела, и зимой заводилась всегда отлично. А те поломки, которые у меня были, я, как правило, предсказывал заранее, и времени для починки всегда находил. А также, по деньгам, мне починка выходила совсем дешево. В общем, на ремонт у меня ушло 120 тысяч рублей, или полтора рубля на километр. Может, эта сумма покажется и большой, но машина мне досталась уже в убитом состоянии, после конторы. И весь ремонт я делал исключительно на сервисе, ничего не делал своими руками.
В общем, не все наши автомобили такие, что на них невозможно ездить, на многих очень даже можно. Тем более, что Волга стоит недорого, и если, у вас мало денег. Но, не берите авто из такси, можете сильно намучиться, лучше брать с пробегом до 100 тысяч километров. А если найдете «дачный вариант» с летней эксплуатацией, то такой вариант будет идеальным.

Рубрика:ГАЗ

Посмотрело:4380

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ГАЗ
Отзыв о ГАЗ 2705

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Наконец-то добрался до компьютера и решил написать отзыв об автомобиле ГАЗ 2705, или просто – Газель. Впервые, я познакомился с этим автомобилем в...далее»»

Отзыв о ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Совершил своё приобретение в 2003 году в июле, на тот момент у нас в городе практически не было Баргузина, видел всего 2 или 3. Двигатель я выбрал...далее»»

Отзыв блондинки о ГАЗ-24 “Волга”

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Мне было лет восемнадцать, когда я впервые села «за баранку этого пылесоса». Это я шучу, конечно! На самом деле машина (если к ней привыкнуть) просто...далее»»

Отзыв об автомобиле Газ 2.4 MT

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Долго выбором автомобиля ждать не пришлось. Денег было не много, потому выбора было мало. А другие марки за те же деньги не рассматриваю как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия