Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ИЖ 2126

Вообще на этот автомобиль я начал смотреть в весьма непростой период - было не особо много денег, всего 50000 рублей, шло развитие бизнеса, но без машины, как известно, никуда. Требования, которые я предъявлял изначально, были довольно простыми- удобно сидеть за рулем, чтобы машина была не старой, и, что немаловажно, недорогой в эксплуатации. В общем, поехал я на авторынок, присмотрелся к ИЖ 2126, и надумал покупать.

До дома было 700 км пути. В дороге машина начала капризничать- дергаться, троить, из-под капота раздавался какой-то звон, думал- не доеду. Стучала подвеска, печка не работала так, как хотелось бы. Но, с горем пополам, добрался. Затем начал браться за ее обслуживание и уход. Купил новый масляный фильтр за 80 рублей, масло ДВС за 1000 рулей, свечи за 300, воздушный фильтр за 120 рублей, ВВ провода, тоже, за 300, бегунок и крышку трамблера за 200. антифриз за 200 рублей и кран отопителя за столько же. Поехал в гараж, заплатил за развал- схождение 300 рублей, остальной все делал сам. В итоге, за еще 3000 рублей автомобиль действительно стал живым, и как новеньким! В салоне печка стала просто жарить, двигатель стал тихим, работает ровно, стуки исчезли. После этого была достаточно интенсивная эксплуатация, за год намотал 22 тысячи километров, перевозил стройматериалы, ездил на рыбалку и отдых, в Москву, Воронеж и Тольятти мотался полностью загруженным. Еще раз повторюсь, автомобиль мне нужен был для работы. То есть на подвеску и оси нагрузка реально большая, большинство автомобилистов ездят с полупустым кузовом. Дороги наши сами знаете какие. Кстати говоря, за все это время, за рулем побывало четыре водителя: непосредственно я, мой отец, брат и супруга. Ни у кого не возникало нареканий, машина слушается любого терпеливого хозяина.

Пройдя достаточно долгий путь, пришел к выводу, в котором непоколебим: за эту стоимость на рынке автомобилей нашего производства найти заднеприводное авто лучше просто невозможно! Для начала, огромный плюс- это превосходная управляемость машиной: рейка и стойка, которые установлены в автомобиле, по уровню эксплуатации приближаются к переднеприводным. Во- вторых, существенно просторнее салон, очень удобная посадка в авто. Относительно маленькая глубина багажника компенсируется огромной шириной проема. Так что мне никогда не приходилось жаловаться на него, какие бы грузы я не перевозил. Если была необходимость транспортировать на дальнее расстояние что0 то по настоящему габаритное, складывал задние сиденья, и все было отлично(в поездки, как правило, езжу самостоятельно или с напарником, так что они все равно пустуют).

Из ярко выраженных минусов, которые, впрочем, если поискать, найдутся в любом авто, отмечу гул, который издает редуктор заднего моста. При высоких оборотах прямо-таки завывает. Иногда, если дорога совсем ухабистая, то слышно, как постукивает замок на пятой двери. При долгой дороге может раздражать шум колес, который, впрочем, устраняется после первой смены резины. Производитель поставил на нее какую-то деревянную.

В целом, повторюсь, машина прекрасная, особенно для своей стоимости. Так что весьма жаль, что ИЖ перестал его выпускать. Еще более обидно и непонятно то, что люди, когда была возможность приобретать его, не сделали этого. Почему то мне кажется, хоть я и не менеджер- маркетолог, что если бы такая же модель родилась на каком-нибудь другом отечественно заводе, к примеру, ВАЗ, то выпускалась бы она и по сегодняшний день.

Подытоживая, скажу, что автомобиль отличает хорошая управляемость- машина действительно слушается руля и держит дорогу даже с заводской резиной. У него по-настоящему просторный салон, конструкция сделана очень просто и надежно, а, следовательно, если даже и возникает необходимость в ремонте, все выполняется очень просто и легко, своими руками. В обслуживании- все максимально бюджетное, не возникает вопросов и здесь. Скажем так, даже если машина перестанет ездить, «запустить» ее вновь можно будет с одной зарплаты. За такую стоимость глупо ожидать сказочного комфорта или считать, что автомобиль должен быть не хуже, чем его, скажем, немецкие или американские коллеги. За эти деньги авто должно легко чиниться, быть более-менее удобным и обладать усредненной грузоподъемностью, а ИЖ 2126 соответствует всем этим пунктам!

Рубрика:Иж

Посмотрело:2947

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Иж
Отзыв о ИЖ 21251

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

У меня 1,5 литровый ИЖ 21251 1988 года выпуска, тип кузова- хэтчбек. Понятное дело, коробка передач- механическая, расположение руля- левое. На момент...далее»»

ИЖ 2717 4-х скоростная КПП 1.6 ВАЗ 2000 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно в глаза попался отзыв про ИЖ и принял решение написать пару строчек про данное авто. У меня во владении эта машина уже 10 лет и думаю,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия