Отзыв владельца о Skoda Superb
Этот автомобиль достался мне сразу в идеальном, как мне кажется, цветовом соотношении. Ну посудите сами: вишневый кузов, кожаный салон кремового цвета, а еще и движок 1.8Т с ДСГ. Однако, абстрагируясь от своих субъективных ощущений, постараюсь рассмотреть все по порядку. Снаружи автомобиль выглядит весьма сурово, так что может прийтись по вкусу далеко не всем. Максимальная комплектация, которую я брал себе, идет с литыми дисками, агрессивным козырьком, косой на багажнике, хромированными молдингами, а также с двойной выхлопной трубой. К внешности автомобиля нет никаких претензий, все детали подогнаны идеально, ничего не болтается, все уплотнители и резинки сделаны очень качественно. Открываем капот- здесь все закрыто, как говориться, на совесть- ни двигатель, ни провода грязи на страшатся. Задние фонари достаточно интересные, так как, по сути, это та же передняя оптика, которая стоит «вверх ногами». Очень поражает, со знаком «плюс», разумеется, качество покраски автомобиля, и качество вскрытия лаком. Все очень добротно, «фирма» одним словом. У меня до этого была «Тойота», так вот там в месте, где камешки отлетают от колес, лак и краска слезли до металла. Здесь ничего такого и близко нет. Мотор просто поет, даже не смотря на вполне солидный пробег в 80 тысяч километров. Вся эксплуатация обходиться в копейки, для автомобиля «С» класса, это не деньги, я считаю. Подвеска может показаться слегка жестковатой, но через некоторое время очень к ней привыкаешь, она как будто создавалась для наших ухабистых дорог. Я бы не назвал такую подвеску жесткой- она, скорее, хорошо подогнанная и энергоемкая. На поворотах нет ненужных кренов, машину не раскачивает при обгоне, когда выбираете определенную траекторию, автомобиль идет по верно заданному курсу. Там, где на автомобилях с чересчур мягкой подвеской вам бы пришлось притормаживать, здесь можно смело проезжать, не сбрасывая скорости. Несмотря на вышеупомянутый многочисленный пробег, состояние у нее такое же, как и в день покупки.
Что касается салона- так здесь тоже все очень приятно и хорошо. Материалы, которые использовались для отделки, на уровне тех, что распространены в автомобилях премиум- класса. Весь пластик, который использован в салоне, мягкий и прорезиненный, кожаная отделка тоже высокого уровня. Сборка почти что идеальная, без зазоров, такое впечатление, что машину не на конвейере делали, а вручную. Дизайн, не смотря на то, что он классический, выше всех похвал. Салон выдержан в строгом стиле, выглядит богатым и, в какой-то мере, даже роскошным. Все приборы очень удобные, прекрасно читабельны, много хромированных деталей, хорошо вставлены отдельные деревянные элементы. Так что единственное, что выдает автомобиль- это традиционный «индеец» на руле, иначе можно было бы подумать, что вы, как минимум, сидите в Ауди. Касательно задних сидений- отличная форма, эргономика и дизайн. Все пассажиры, кому доводилось сидеть в авто, говорят, что очень уж похожа посадка на БМВ и даже Мерседес. На это есть основание, ведь задние сиденья действительно просторные, три взрослых человека сидят там абсолютно спокойно. Пожалуй, за эти деньги сложно будет найти авто, которое отличалось бы похожими характеристиками. Водительское место обладает достаточной эргономикой, чтобы понравиться практически всем. Удивительно, что автомобиль, который не имеет такой популярности на российском рынке, как брендовые модели, обходит их, и является выше, как минимум, на голову. Садишься в салон. И чувствуешь, что его архитектура действительно изысканная. В нем одновременно получилось совместить солидный статус, некую спортивную прыть и задор, так что вы ощущаете себя в автомобиле, который выше на один класс от реального. Так что если вы решаете приобрести автомобиль для себя любимого, чтобы радоваться и не иметь с ним никаких проблем - это оптимальный вариант.
|