Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Land Rover Deefender

Автомобиль понравился еще на Московском автосалоне в далеком 2006 году. Внешне, автомобиль показался весьма гармоничным.
Сейчас у моего ЛР пробег порядка тысячи километров, немного, но кое-что уже могу сказать. Скажу честно, я не любитель Land Rover, но теперь эта марка для меня мертва навсегда, это уж точно. Сравнивать мне есть с чем, до этого ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л.с, квадро.
Говоря о подвеске, сразу скажу, что она комфортная. Она не пробивается рытвинами и ямами на дорогах, хорошо держит траекторию поворота. Крена нет, но вот мелкие дорожные неровности не отрабатывает абсолютно, парадокс. Все вибрации передаются прямо на руль, от чего вождение становится утомительным. Такое впечатление, что компания перестала развивать управление почти сорок лет назад, если судить только по рулю, то такое впечатление, что едешь в плохо сбалансированном ВАЗе.
Даже не смотря на то, что это паркетный внедорожник, его днище не выносит никакой критики. Днище хоть и высокое, сзади есть свес на 15 сантиметров, причем, его формируют топливные баки, которые слегка защищены усилителями, но при это формируют крупный выступ. Если вы случайно сядете днищем, то вас нельзя будет отбуксировать или вытащить из ямы, так как буксир оторвет эти баки просто с мясом. Домкрат располагается под запаской, что тоже не очень удобно. И уж совсем не продумано. Так что для того, чтобы добраться до него, вам придется выкладывать все из багажника.
Кстати говоря, была недавно ситуация, ехал на дачу, застрял в снегу. Так и лопатой особо не помашешь, так как баки пластиковые, их пробить- нечего делать. В общем, на авто можно ездить лишь по асфальту, и то очень аккуратно.
Говоря о салоне автомобиля, его тяжело и практически невозможно назвать премиальным. Он весьма скромный, так как крыша очень узкая, высота небольшая, так что салон оставляет весьма неприятные ощущения. В потолке производители разместили две очень массивные ручки, понятно дело, стационарные, а не откидные. Так что при аварии, не дай Бог конечно, но пол черепа снесет точно. Боковой ручки в салоне нет, есть какая-то странная ниша вместо нее. Боковые зеркала спроектированы очень неудачно, так что, когда движение будет в темное время суток, готовьтесь «наслаждаться» вездесущими бликами, от которых некуда прятаться. Обогрев стекол, опять-таки, для галочки, так как, в основной своей массе, автомобиль не справляется с запотевшими стеклами. Как мне показалось, для автомобиля с такой стоимостью, это, минимум, не практично, и быть так не должно.
Сиденья, не смотря на то, что они кожаные, очень неуютные. Багажник тоже очень и очень странный: по какой-то причине, освещение установлено сбоку, и если поставить дорожную сумку, то внутри багажного отделения наступит ночь. Здесь есть горизонтальная полка, но, похоже, в ее обязанности входит не служить на благо водителя, а просто собирать пыль и грязь. Отделка приборной панели внутри автомобиля напоминает не элитный салон, а, скорее, советскую мебель.
Краску на корпусе автомобиля можно поцарапать чуть ли не ногтем до самой грунтовки, так что, когда я ставлю на выходные автомобиль в гараж, нахожу все новые и новые царапины, при том, что агрессивной мою езду назвать нельзя аж никак. В общем, приобретая машину нужно сразу покупать полироли, тональные средства, пасты для шлифовки и краску.
Из плюсов можно отметить, внимание, брызгалку для очистки стекол. Вот уж где премиум- класс, это да… Машина «кушает» 9,2л/на сотню пройденного пути. Cтоит отметить, что динамика при этом действительно высокая, так же, как и показатели разгона. Все пассажиры, которых я возил, говорят, что здесь скорость чувствуется значительно выше, чем в других авто. Очевидно, это отсутствие комфорта сказывается: вспомните, когда едите на велосипеде, с 40 км/ч скорость начинает казаться запредельной. Ну и говоря об удобстве, таковым салон назвать тяжело. При долгой поездке сильно болит спина, затекает шея. Если учесть, что машину позиционируют как действительно представительское авто, этих симптомов не должно быть, по идеt, и через часов 12-14 пути.
В целом, приобретая такой автомобиль, вы собственноручно сделаете его своим крестом, который вам придется нести на себе весьма продолжительно количество времени.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:2100

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Отзыв о Land Rover Discovery

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Долгое время искал это авто в салонах своего и соседних городов. Когда звонил в последний раз, мне сказали, что осталось два экземпляра, зеленый и...далее»»

Отзыв о Land Rover Defender

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Land Rover Defender- это мой первый автомобиль. Решился на покупку сразу же после того, как протестировал Ниву Шивроле, и меня вместе с автомобилем из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия