Отзыв о УАЗ 3153
До того момента, как я приобрел автомобиль УАЗ 3153, в 2005 году, он простоял полтора года в гараже. Предыдущий хозяин не сильно вдавался в вопросы обустройства своего автомобиля, поэтому просто на нем ездил и все. Но однажды, в силу непонятных причин, что-то произошло с хозяином, и автомобиль оставался простаивать без дела. Тут и появился повод продать его. Бонусом к моему приобретению оказался новенький аккумулятор, старый сел просто в ноль. Остальное все как и было – заводское, родное.
После покупки пришлось заниматься полной переборкой двигателя, менять армотизаторы и рабочий тормозной цилиндр. Также поменял полностью масло и тормозную жидкость. Данные мероприятия обошлись мне примерно в тридцать тысяч рублей. Сумма не маленькая, но видимо где-то я в своем выборе просчитался, выбрав автомобиль с пробегом, на котором ездил не сильно искушенный вопросами обслуживания своего авто владелец.
Тем не менее, особо я не расстроен, покупкой в целом доволен и могу с гордостью заявить о том, что получаю удовольствие от езды на этом автомобиле. Будучи профессиональным рыболовом, меня до сих пор поражает превосходная вместительность УАЗ 3153. В салоне с легкостью помещаются пятеро взрослых мужчин с соответствующим снаряжением, если мы едем на рыбалку, также проблем не возникает и при поездках на дачу, в деревню.
Меня полностью устраивает его проходимость, а также способность преодолевать и большие расстояния. Комфорт, конечно, хромает. Но для меня это не особо важно, так как автомобилей в семье два, и УАЗ 3153 используется исключительно для поездок на природу и прочие мероприятия, где не по силам проехать обычному легковому автомобилю. Проходимость и устойчивость на дороге вполне себе приемлемая. Свои сто километров в час 53-й держит без проблем. Особенно радует тот факт, что запчасти на него добываются с необычайной легкостью, я уже молчу про цены. Все в России, все у нас, из-за бугра везти не надо, все равно дешевле, чем на какую-либо иномарку. Да и более того, для дальнейшего, пусть даже и капитального ремонта, на этом автомобиле не требуются наличие специфичных устройств или деталей. Для меня это немаловажно, ведь все основное время на своем УАЗ 3153 я провожу именно в полевых условиях – рыбалка, охота, дача, деревня и так далее.
Что еще хорошо, так это способность автомобиля заводиться и ездить даже при очень низких температурах зимой. Много ли импортных внедорожников могут похвастаться подобными достижениями. И я думаю, что нет.
Хоть производитель и говорит про улучшенную шумоизоляцию, я все равно склонен считать, что здесь еще есть, над чем поработать. Двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка нареканий не вызывают. Хоть я в самом начале и говорил о том, что за это пришлось взяться, но тут все зависит от ухода. Поэтому если должным образом следить за автомобилем поверьте, он вас точно не подведет. По-крайней мере со мной такого еще не было.
В общем, автомобиль оказался отличным и наиболее подходящим для меня вариантом. В УАЗ 3153 все просто до безобразия. Во время двухлетней эксплуатации автомобиля проблем никаких не возникало.
Если вам нужен практичный и безотказный внедорожник, и вам совершенно безразличны вопросы комфорта и прочих подобных мелочей, то УАЗ 3153 выбор исключительно для вас.
|