Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Great Wall Hover H3

Продав в 2007 году свою Ладу 2112, я начал искать себе новую машину. Вначале, мои глаза поглядывали на Форд Фокус, но однажды, я увидел на дороге Great Wall Hover и решил разузнать все об этой машине. Тем более что в первый раз, я принял эту машину за новую Toyota Harier и лишь потом понял, что передо мной китайский автомобиль. Однажды, я пристал со своими вопросами к водителю Great Wall Hover, который рассказал много хорошего об этом автомобиле. Он говорил о том, что несмотря на мелкие поломки, машина в целом надежная. Я, конечно, скептически отнесся к его рассказам и решил поинтересоваться мнением ее хозяев в интернете. Посетив все нужные форумы и оббегав некоторые автосалоны, в марте 2007 года, я приобрел эту машину.
Эта машина, была черного цвета, с вместительным салоном и приличным двигателем. Немного смущал неприятный запах в салоне, но и к нему я быстро привык. Мой Great Wall Hover, обладал средней комплектацией с полным приводом и кондиционером. Правда отделка салона не была кожаной. Стоимость такой комплектации, была на тот момент 670 тыс. рублей, хотя в Москве, я мог бы купить ее гораздо дешевле. Я сразу решил провести профилактические работы с ней и первым делом, вскрыл раму антикоррозийным составом. К тому же, я перетянул кожей весь салон и сменил аккумулятор. Если не считать мелких неприятностей, то за 5 000 пробега, у меня с Hover проблем не было. Один раз, не с того ни с сего потух свет в багажнике, потом поломалась кнопка стеклоподъемника. Очень раздражал меня по началу кондиционер, который сносно работал только в максимальном режиме. Зато, мне очень нравилась в Hover очень читабельная и информативная приборная доска. Водительское сиденье, посажено высоко и обзорность с него, очень отличная и в перед и назад. Просторный салон, предлагает для своих пассажиров очень много места. Единственную сложность, на первых порах, для меня представлял педальный блок. Но и к нему я быстро привык.
Стоковая резина, которая установлена здесь со «старта», полная ерунда. Когда я выехал впервые погонять с друзьями по бездорожью, я сразу понял что на этой резине делать мне здесь нечего. Мощности двигателя, хотя и достаточно для езды по асфальтному покрытию, для грязи и мокрого снега, ее явно недостаточно. В городском режиме, машина «кушает» от 14 до 16 литров на 100 километров. Выезжая на трассу, расход составит 9 литров. Включенный кондиционер, добавляет к расходу еще 1.5 литра.
В июне, неожиданно поломался кондиционер. Это обстоятельство, вогнало меня в глубокую депрессию. К тому же, я уже стал замечать не ровные стыки и прочие свидетельства посредственного качества этого автомобиля. Еще ни как не давал покоя этот мерзкий запах в салоне, который никак не выветривался (хотя в салоне пообещали, что его не будет через две недели). Вопрос с кондиционером удалось решить по гарантии, но и это было ужасно. Сначала забрали машину на 4 дня, не дав мне ничего в замен. Когда забрал машину, кондиционер работал, но гораздо хуже, чем раньше. После первого ТО он вроде бы заработал получше, но через месяц, его силы опять иссякли. Сервис конечно у дилеров никудышный, да и отношение наплевательское.
Через год после покупки машины, я купил новую резину сразу с дисками. Покупал я их для того, чтобы получше чувствовать себя при езде по бездорожью. С заменой резины, я сразу констатировал увеличение расхода топлива. А когда я выезжал на пересеченную местность, расход всегда становился еще больше. То, что касается проходимости на новой резине, то к сожалению она так ничего и не решила. Как не пытался я повторить проходимость отцовского Спортейджа, никак у меня не получалось, а если и получалось, то с 3 или 4 раза. Та же Нива преодолевает сложные участки дороги с большей прытью, чем Great Wall Hover. Я даже усомнился в своем мастерстве и пытался повторить все то же, на других машинах. И все у меня получалось с первого раза. Значит дело все-таки не во мне? Видимо машина такая!
Езда на Great Wall Hover относительно комфортна только до 100-120 км/ч, а разгонять ее дальше, просто безумие! Даже при скорости 80-90 км/ч, ее постоянно водит по дороге и мне постоянно приходилось ее «ловить». Каждое морозное утро, машина заводилась хорошо, но и это обстоятельство появилось благодаря тому, что я сразу же поменял здесь аккумулятор. Родной аккумулятор полный бред!
За 30 000 км, которые я на ней наездил, на кузове появилось некоторое количество сколов краски. Металл кузова, очень подвержен коррозии и если скол получался глубокий, буквально через неделю на его месте появлялось коричневое пятно. Поэтому при появлении скола, его надо сразу обрабатывать. Через какое-то время, заскрипела рулевая колонка, после того, как я побрызгал ее из баллончика, все прошло. Кроме этого ломался задний дворник, тухли противотуманки, ломались задние и передние замки дверей и время от времени появлялись прочие проблемки. Но самой неприятной из них, стало то обстоятельство, что машина стала биться током. На всех ТО, спецы искали эту проблему и так ничего и не нашли. Так я и продал ее с этой «бедой».

Рубрика:Great Wall

Посмотрело:4424

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Great Wall
Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Вот я и продал свой Hover. Поездил на нем 3 года и хотя успел за это время к нему очень привыкнуть, однозначного отношения, у меня к нему так и не...далее»»

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Наша компания приобрела в 2008 году пару Great Wall: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. Для того чтобы сэкономить, так сказать. На одном из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия