Отзыв о Great Wall Hover H3
Продав в 2007 году свою Ладу 2112, я начал искать себе новую машину. Вначале, мои глаза поглядывали на Форд Фокус, но однажды, я увидел на дороге Great Wall Hover и решил разузнать все об этой машине. Тем более что в первый раз, я принял эту машину за новую Toyota Harier и лишь потом понял, что передо мной китайский автомобиль. Однажды, я пристал со своими вопросами к водителю Great Wall Hover, который рассказал много хорошего об этом автомобиле. Он говорил о том, что несмотря на мелкие поломки, машина в целом надежная. Я, конечно, скептически отнесся к его рассказам и решил поинтересоваться мнением ее хозяев в интернете. Посетив все нужные форумы и оббегав некоторые автосалоны, в марте 2007 года, я приобрел эту машину.
Эта машина, была черного цвета, с вместительным салоном и приличным двигателем. Немного смущал неприятный запах в салоне, но и к нему я быстро привык. Мой Great Wall Hover, обладал средней комплектацией с полным приводом и кондиционером. Правда отделка салона не была кожаной. Стоимость такой комплектации, была на тот момент 670 тыс. рублей, хотя в Москве, я мог бы купить ее гораздо дешевле. Я сразу решил провести профилактические работы с ней и первым делом, вскрыл раму антикоррозийным составом. К тому же, я перетянул кожей весь салон и сменил аккумулятор. Если не считать мелких неприятностей, то за 5 000 пробега, у меня с Hover проблем не было. Один раз, не с того ни с сего потух свет в багажнике, потом поломалась кнопка стеклоподъемника. Очень раздражал меня по началу кондиционер, который сносно работал только в максимальном режиме. Зато, мне очень нравилась в Hover очень читабельная и информативная приборная доска. Водительское сиденье, посажено высоко и обзорность с него, очень отличная и в перед и назад. Просторный салон, предлагает для своих пассажиров очень много места. Единственную сложность, на первых порах, для меня представлял педальный блок. Но и к нему я быстро привык.
Стоковая резина, которая установлена здесь со «старта», полная ерунда. Когда я выехал впервые погонять с друзьями по бездорожью, я сразу понял что на этой резине делать мне здесь нечего. Мощности двигателя, хотя и достаточно для езды по асфальтному покрытию, для грязи и мокрого снега, ее явно недостаточно. В городском режиме, машина «кушает» от 14 до 16 литров на 100 километров. Выезжая на трассу, расход составит 9 литров. Включенный кондиционер, добавляет к расходу еще 1.5 литра.
В июне, неожиданно поломался кондиционер. Это обстоятельство, вогнало меня в глубокую депрессию. К тому же, я уже стал замечать не ровные стыки и прочие свидетельства посредственного качества этого автомобиля. Еще ни как не давал покоя этот мерзкий запах в салоне, который никак не выветривался (хотя в салоне пообещали, что его не будет через две недели). Вопрос с кондиционером удалось решить по гарантии, но и это было ужасно. Сначала забрали машину на 4 дня, не дав мне ничего в замен. Когда забрал машину, кондиционер работал, но гораздо хуже, чем раньше. После первого ТО он вроде бы заработал получше, но через месяц, его силы опять иссякли. Сервис конечно у дилеров никудышный, да и отношение наплевательское.
Через год после покупки машины, я купил новую резину сразу с дисками. Покупал я их для того, чтобы получше чувствовать себя при езде по бездорожью. С заменой резины, я сразу констатировал увеличение расхода топлива. А когда я выезжал на пересеченную местность, расход всегда становился еще больше. То, что касается проходимости на новой резине, то к сожалению она так ничего и не решила. Как не пытался я повторить проходимость отцовского Спортейджа, никак у меня не получалось, а если и получалось, то с 3 или 4 раза. Та же Нива преодолевает сложные участки дороги с большей прытью, чем Great Wall Hover. Я даже усомнился в своем мастерстве и пытался повторить все то же, на других машинах. И все у меня получалось с первого раза. Значит дело все-таки не во мне? Видимо машина такая!
Езда на Great Wall Hover относительно комфортна только до 100-120 км/ч, а разгонять ее дальше, просто безумие! Даже при скорости 80-90 км/ч, ее постоянно водит по дороге и мне постоянно приходилось ее «ловить». Каждое морозное утро, машина заводилась хорошо, но и это обстоятельство появилось благодаря тому, что я сразу же поменял здесь аккумулятор. Родной аккумулятор полный бред!
За 30 000 км, которые я на ней наездил, на кузове появилось некоторое количество сколов краски. Металл кузова, очень подвержен коррозии и если скол получался глубокий, буквально через неделю на его месте появлялось коричневое пятно. Поэтому при появлении скола, его надо сразу обрабатывать. Через какое-то время, заскрипела рулевая колонка, после того, как я побрызгал ее из баллончика, все прошло. Кроме этого ломался задний дворник, тухли противотуманки, ломались задние и передние замки дверей и время от времени появлялись прочие проблемки. Но самой неприятной из них, стало то обстоятельство, что машина стала биться током. На всех ТО, спецы искали эту проблему и так ничего и не нашли. Так я и продал ее с этой «бедой».
|