Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Great Wall Hover H2

Два года назад, я стал хозяином этого аппарата. На тот момент, я уже успел поменять семь японских джипов. Когда я покупал Great Wall Hover H2, у меня оставался Бигус (который есть до сих пор), так что мне было с чем сравнивать.
У этой машины кузов Аксиома, базирующийся на раме лестничного типа, что дает некоторую уверенность в собственной безопасности. Это очень важный момент, так как у меня уже был опыт лобового столкновения на Пыжике с УАЗом. Как результат: пять пассажиров УАЗа в реанимации, а я отделался синяками да ссадинами. Весь удар, приняла на себя рама моего Пыжика. Поэтому такая рама Hover меня очень успокоила. Немного расстроило качество лакокрасочного покрытия, которое вскрылось после одного происшествия. Как-то раз, когда я заезжал в гараж, ветер толкнул створку ворот, которая сделала мне значительную вмятину на передней арке. Обратился к мастеру по кузовным работам. Когда он взялся за работу, выяснилось, что толщина металла здесь, выбрана согласно японской технологии, а вот дальше, одни минусы. Хоть есть и грунтовка и краска и все остальное, но… Краска, нанесена на кузов в один слой и еще и шагренью. Защитного лакового слоя, практически нет. Поэтому здесь нельзя забить царапину полировкой и все протирается до самого грунта. Вычислить марку эмали, использованной для покраски этого автомобиля, оказалось очень не просто. Автомобильные маляры изрядно попотели, прежде чем смогли подобрать нужный цвет. Далее отремонтировали крыло, покрасили его, отполировали, вскрыли лаком, поставили на место и тут обнаруживается, что крыло-то выглядит здорово, а машина, по сравнению с ним – как серая мышь! Я принимаю решение – надо весь кузов привести к мировым стандартам лакокрасочного покрытия. Начинаем заниматься всем кузовом. Снимаем все остатки лака, перетираем всю машину, полируем шагрень, наносим новый слой лака и опять полируем. В итоге, я потратил на материалы 9 500 рублей и за работу заплатил 14 000 рублей. Правда машина стала неузнаваемо хороша.
Great Wall Hover H2, достался мне в Люксовой комплектации. Салон, отделан светлой кожей, здесь есть люк и подогрев сидений и полный электропакет. Кожа кстати, довольно сносного качества и если за ней следить, то она может вести себя довольно адекватно. Чтобы она не потрескалась и не поползла, я обрабатывал ее средством на основе глицерина и благодаря этому, она почти не изменила своих свойств и внешнего вида до сих пор. Еще одним плюсом такой обработки, явилось то обстоятельство, что она перестала пахнуть каким-то непонятным запахом. Переднюю панель, я тоже обрабатывал тем же средством.
В салоне расположены довольно удобные сиденья. Только водительское сиденье, обладает электроприводом настроек, но без памяти. Если у машины один водитель, то эта память может быть не совсем и нужна. А вот если водители постоянно меняются, то это очень неудобно.
Центральное табло, несколько примитивно и его с трудом можно назвать бортовым компьютером. Размещение информации на табло несколько неудобно, хотя, наверное, не стоит делать из этого особой проблемы.
Хотя подвеска Great Wall Hover H2 и оснащена торсионами и балкой заднего моста, это обстоятельство так и не предало ей нежности и изящества. Хотя и грубой подвеску назвать нельзя. Вместе с тем, благодаря такому устройству, подвеска обладает надежностью и устойчивостью в работе, которую я оценил за 35 000 пробега. Пришлось поменять амортизаторы, но ведь это же расходники?! Крестовины «ходят» исправно, главное не напрягать двухтонную машину, пытаясь рвануть с места и набрать максимальную скорость за считанные секунды.
Здесь стоит хороший, доработанный двигатель от Мицубиси, такой же стоит на Пыжике. Правда, Пыжик с ним на борту гораздо резвее Hover, но это, скорее всего оттого, что он гораздо легче. Частично, Hover компенсирует этот недостаток своей механической коробкой передач. По своей динамике разгона, эта машина больше напоминает дизельные стандарты. Но ведь она и не предназначена для активного драйва. Если вы в нем нуждаетесь, вам просто нужно покупать другую машину. Джип – это прежде всего респект. А молодежные гонки – удел Мазд РХ-8 и Супр. Кстати, я не раз принимал участие в зимних триалах проводящихся у нас в Иркутске и надо сказать, что мой Hover, занимал не раз лидирующие позиции. Причем в этих гонках, постоянно участвуют очень серьезные противники: Круизеры, Сурфы, Прадо Паджеро и т.д.
Подводя итог, могу сказать об этой машине одно, что это очень удачное совместное творение Мицубиси, Исузу и китайского автопрома.

Рубрика:Great Wall

Посмотрело:10310

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Great Wall
Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Вот я и продал свой Hover. Поездил на нем 3 года и хотя успел за это время к нему очень привыкнуть, однозначного отношения, у меня к нему так и не...далее»»

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

11 Май, Среда, 2011 г.

Наша компания приобрела в 2008 году пару Great Wall: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. Для того чтобы сэкономить, так сказать. На одном из...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия