Infinity M45
В компании Инфинити все время появляются новые модели. В этой статье мы рассмотрим тест-драйв модели Инфинити М 45.
Инфинити стала стремительно идти к тому, чтобы стать самой лучшей маркой во всем мире, производители считают то, что все модели должны быть спортивными, грациозными и сексуальными. Вся линейка М имеет спортивный тип еще с 2006 года, форма моделей достаточно хороша, но немного странными казались некоторые детали. В 2008 году модели подвергли рейстальности, и теперь в модели М 45 новый бампер спереди будет разделять радиаторную решетку снизу на 3 отдельные части. Передние фары и верхняя решетка также изменились в форме. В палитру производители добавили 6 новых оттенков.

Когда водитель будет садиться за руль, то толстые ковры, качественные материалы с удивительным оформлением из узорчатого алюминия, будут радовать глаз. Но здесь стоит обратить внимание на приборную панель, в кучу смешались навигационные системы, автомагнитолы и кнопки климатической установки. Креативный дизайн, это, конечно же, очень хорошо, но стоит подумать и об эргономике. Очень просто и легко управлять кнопками климатической системы, а большего внимания к себе требуют навигационная система и магнитола. Навигационную систему можно программировать с применением специального регулятора на сенсорном мониторе. Многие системы отвлекают водителя от дороги, поэтому на них не стоит обращать внимание во время езды, иначе может случиться ДТП.

Помимо всего вышеперечисленного, можно сказать о том, что в остальном машина создает приятное впечатление. Передние сиденья очень удобные и имеют электропривод, систему охлаждения и подогрева. Задние сиденья уютны и просторны, но самым слабым местом считается багажник, так как его объем достигает 0,42 кубических метра. Имеется мотор, мощность которого составляет 325 л. с.

К новшествам можно отнести систему предотвращения съезда с полосы. Она использует компьютеры и камеры для слежения за дорожными полосами. Вы можете начинать пересекать полосы без включения поворотных огней, а система предотвращения съезда будет предупреждать вас звуковым сигналом или светящимися лампами.

М 45 может принимать корректирующие меры, таким образом, она слегка притормаживает одно из передних колес для того, чтобы было легче вернуть машину на первоначальный курс. Действия системы могут быть в любой момент приостановлены крепким удерживанием рулевого колеса. Здесь отсутствует функция автопилота, то есть если вы уснете за рулем вы сможете съехать в кювет, так как коррективы которые вы вносите в системный курс малы для того чтобы машина могла самостоятельно поворачивать на дорожных изгибах. Что касается защиты, то ее хватает для того, чтобы спасти вас от неприятностей на дорогах и разбудить вас в этот самый критический момент.

Таких вещей, как сложное управление будет вполне достаточно для того чтобы советовать многим водителям приобретать такую модель. Но при этом стоит отметить то, что Инфинити М 45 имеет многие достоинства, и каждый водитель сможет закрыть глаза на ее довольно важный недостаток. Очень трудно говорить о том, что модель нравится из-за комфорта, дизайна и прочих преимуществ. Впечатляет система предотвращения съезда с полосы, а производители дорогой техники будут вести соревнования в бесполезных гаджетах. Многим хотелось, чтобы было так, чтобы производители концентрировались на экономии топлива, так как модель поглощает большое количество расхода на больших скоростях.

Единственное, что может не понравится, так это наличие больших кнопок на центральной изогнутой панели торпедо. Такой изыск смотрится прекрасно, вот только ему не хватает функциональности. Больше места занимает климат контроль, выбор источника звука большой манипулятор. В интерьере модели не только приятно находится, но еще и передвигаться. Машина набирает разгон за 7.1 секунду до ста километров в час, учитывая и то, что расходометр упорно не опускается ниже 15 литров.























|