Infiniti M35x
Наш тест-драйв посвящен «Infiniti M35x» - полностью официальная, даже с адаптивной гарантией производителя для Российского рынка. В скором времени появится и инструкция на русском. Число 35 из названия «Infiniti M35x» свидетельствует об объеме двигателя в 3,5 литра, а буква «x» обозначает полный привод. Прямыми конкурентами этой модели являются Volvo S80 и Honda Legend. Где-то конкуренция будет и с Audi , BMW, Mercedes-Benz. С другой стороны Infinity марки M – это ничто иное, как аналог Nissan Teana для более денежных людей.
«Infinity M35x» не самый мощный вариант для людей ищущих максимум. Наш экземпляр на литр скромнее, чем модель «M45», зато на неё опционально могут установить полный привод, но такой вариант возможен лишь на модели с 280 лошадиными силами.
На дороге «M35x» ведет себя уверенно, разгоняется достаточно динамично. Мощности хватает, но чтобы передать колесам максимальную тягу, придется перевалить стрелку тахометра за 4800 оборотов. Но это мелочи, например у того же лексуса модели GS300 двигатель на пол литра меньше, и вряд ли ему удастся вас догнать. Разгон до 100 км/ч займет 7,1 секунд. Автомобиль оснащен двигателем V6 обозначенный кодом VQ35DE, который также можно найти и под копотом FX, Nissan Murano, 350Z и Teana.
«Infiniti M35x» не отличается экономичностью в расходе топлива, но приходится жертвовать ради комфорта и динамики. По городу он составил примерно 22 – 23 литра на 100 км. Причина тому автоматическая трансмиссия. Работает она, конечно, отменно, ступени переключает вовремя. Вот только ступеней этих маловато – всего 5. Поэтому на скорости в 130 км/ч мотор крутит коленвал с частотой 3000 оборотов в минуту. В этом плане конкуренты явно выигрывают - устанавливают 6-ти ступенчатую коробку. Также у «Infiniti M35x» большой радиус разворота, аж 11 метров. Тесновато будет на парковке.
Полный привод устроен весьма интересно. Крутящий момент распределяется автоматически между осями. Во время трогания с места всегда работает полный привод, не зависимо от дорожного покрытия. Но стоит набрать скорость, как седан отключает его и переключается на задний. Бортовые системы постоянно отслеживают работу автомобиля. Если вдруг задние колеса потеряют связь с дорогой, крутящий момент передается на передние.
Тяга постоянно передается туда-сюда, но по сути на переднюю ось может быть передано не более 45% крутящего момента. Поэтому «Infiniti M35x» пользуется в основном задним приводом. Отключив систему стаблизации «VDC» (так она называется только у Infinity), и отправив машину в управляемый занос, мы убедились, что процесс передачи крутящего момента происходит с некоторым опозданием. Прежде, чем передние колеса сцепятся с дорогой, инстинктивно хочется потянуть ногу к педали тормоза. Поразила шумоизоляция и качество подвески. Услышать двигатель можно лишь при сильном нажатии педели акселератора, а все остальное вы точно не услышите. Ямы, кочки и прочие дорожные дефекты преодолеваются на ура без лишней суеты.
«Infiniti M35x» распологает свои повышенным комфортом. Мне очень понравилась кожа с весьма интересным цветом «Bourbon». Как говорит производитель, она натуральная. Форма передних сидений эргономична и удобная, а боковая поддержка отлично помогает держаться «в седле» при резких поворотах. Также они имеют множество регулировок и настроек, даже отдельно в поясничной области. Помимо подогрева присутсвует еще и вентиляция. Досадно было наблюдать только одну вещь – всего один автоматический стеклоподъемник. Центральная консоль, как и некоторые элементы интерьера выполнены из натурального дерева. А подсветка приборов идеально сходится с общей гаммой цветов салона.
Заводится автомобиль с нажатия одной кнопки, при чем ключ остается у вас в кармане. Двери можно закрывать и открывать тоже, без ключа. Информационная панель читается отлично, как днем, так и ночью. А вот кожаный руль буквально перегружен функциональными клавишами, до самых нижних большой палец не дотягивается. Цветной дисплей упрощает навигацию по различным настройкам. Но придется попривыкнуть, прежде, чем полноценно начать им пользоваться. На этом же дисплее отображается картинка с камеры при движении назад. Ниже цветного дисплея и всевозможных регуляторов и кнопок расположены аналоговые часы, идеально вписывающиеся в общий интерьер салона.
В заднем ряду места много, рельефный диван позволяет удобно расположиться для долгих поездок. В комплектации «Elite» задний подлокотник оснащен пультом управления аудиосистемой и климат-контролем. Поток воздуха можно направлять куда угодно. А под дополнительным отсеком удачно расположилась панель с регулировками наклона и подогрева. Такие опции идеально подойдут даже для особо изысканных пассажиров.
Багажник имеет объем 388 литров. А вот его крышка закрывается почему-то не с первого раза. Аудиосистема здесь просто замечательная: 10-тидюймовый сабвуфер, сидичейнджер на 6 дисков, поддержка различных форматов. Список дополнительного оборудования для всей линейки «M» весьма мал. Просто все, что только можно, уже включено в базовую версию. Поэтому вряд ли получится что-то исключить и тем самым снизить цену. Среди всех предложений бизнес-класса, «Infiniti M35x» несомненно один из лучших вариантов.
|