Infiniti FX35
Infinity FX – невероятно динамичный автомобиль, даже в сравнении с FX45 предыдущего поколения, который мне довелось опробовать этим летом. Помнится, у того был двигатель V8, а новый FX35 с его V6, разгоняется, как минимум не медленнее по ощущениям. Если же перейти к сухим цифрам, то разгон до сотни происходит за 6.9 секунд.
Но, все же, несмотря на отличную динамику, FX 35 уже не тот бескомпромисный внедорожник – спорткупе, какими были его славные предки с начала двухтысячных. Тогда FX стал основоположником целого класса, ярчайшим представителем которого, сегодня является BMW X6. В те времена FX был жестким, резким, с решительными откликами на руль – настоящим спорткаром, с 20 дюймовыми дисками! Современные представители этих автомобилей проектируются, исходя уже совсем из других принципов.
Если можно так выразиться, новая модель стала «интеллигентнее» предыдущей. Все «шероховатости» в управлении постарались как можно сильнее сгладить. Подвеска стала ощутимо плавнее, управляемость – заметно улучшилась. Новый FX обладает более эффективной тормозной системой, в отличие от предыдущей, где тормоза были слабым местом. Прежде, владельцы жаловались, что при энергичной езде диски слегка ведет, а после приличного пробега, зачастую возникала вибрация. В новой FX, для охлаждения тормозной системы на передних крыльях распложены своеобразные «жабры», выглядящие очень элегантно. В общем, проблема тормозов в новом FX решена целиком и полностью.
Так, как данных о максимальной скорости, во время теста, у меня не было, то я решил проверить все опытным путем, так сказать «в поле». Испытать 307-сильный двигатель во всю мощь я решил на трассе «Кавказ». Покрытие там превосходное, особенно на Ставрополье. Правда патрулей ДПС тут тоже многовато…
Практически пустая дорога уходит в долину, по обоим бокам – степные просторы. Я мчусь на всех парах, стрелка спидометра уже перевалила за отметку в 200 километров в час и очень резво ползет дальше. Промахнув, мимо вазовской «чертверки» с наглухо затонированными стеклами, и справедливо подумав, что внутри могут притаится гаишники с радаром и камерой, я решил не ехать до следующего поста. Кто знает, может там меня уже поджидает справедливое наказание за чрезмерное лихачество. Я решил свернуть на ближайшей грунтовой дороге, уводящей куда-то в степную даль и поснимать там Infiniti какое-то время, так сказать – залечь на дно.
Грунтовая трасса, более-менее ровная преодолевается легко, но дальше в бездорожье углубляться не стоит. Ресурсов машины не хватит на такой вояж. Трансмиссия у этой машины, хоть и полноприводная, но обычная, со свободными дифференциалами и без понижающей передачи. Даже тот факт, что нижний периметр кузова защищен некрашеным пластиком, не спасет при попадании на хорошее бездорожье, ведь клиренс у Infiniti не далеко ушел от легковой. Как бы там ни было это – «асфальтовый» кроссовер и никак больше.
Все-таки в активе FX35 очень много всего «вкусного» для потенциального покупателя. За весьма небольшую, для автомобиля такого класса, цену, можно получить весьма богатую комплектацию. Многие «примочки», за которые необходимо будет доплатить кругленькую сумму, при покупке автомобиля другой марки, тут входят в базовое оснащение. Тем, кто ценит новейшие технологии в атомпроме, будет очень приятно узнать, что корпус FX покрыт самозатягивающимся лаком. Небольшие царапины теперь исчезают самостоятельно, когда лак хорошо прогревается на солнце. Несомненно – полезное новшество. Так же в базовой комплектации доступны целых четыре видеокамеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов, что, несомненно, поможет начинающим водителям парковаться «без потерь».
|