В своей ценовой категории вариант более интересный отыскать очень сложно. Комплектация Citroen Xsara довольно простая, отделка салона велюровая, есть кондиционер и четыре подушки безопасности.
Управление – это что-то невероятное! С увеличением скорости руль становится тяжелее, подвеска на трассе словно зажимается, автомобиль как бы припадает к асфальту, управление четкое и резкое, это даже неожиданно как-то, глядя на довольно миролюбивый внешний вид авто.
Руль и кресло водителя регулируется. В комплектацию входит полноразмерная запаска, которая закрепляется снизу автомобиля, не занимая тем самым драгоценного места в багажнике. Задние сидения можно полностью положить до ровного с багажным отсеком пола.
Бардачок в салоне Ситроен Ксара небольшой, зато куча всяких карманчиков и ящиков. Расход топлива по городу до семи литров, а по трассе, если еду 100-120 км/ч, до 5,5 литров.
Если говорить о недостатках, то дизайн Citroen Xsara на любителя, хотя, как по мне, всё отлично. Когда только купил машину, мотор медленно нагревался, так я сменил термостат, антифриз, и всё наладилось. Не очень удобно, что кнопки стеклоподъемников находятся на центральной консоли. Еще слишком маленькое заднее окно, это немного усложняет езду задним ходом.
Характеризируя Citroen C3 Pluriel, в первую очередь хочется отметить его хорошую мощность, которая сочетается с умеренным расходом топлива и низкой...далее»»
Всегда с интересом читаю отзывы о различных автомобилях на сайтах и форумах. Иногда даже задумывался, кто их пишет, ведь это нужно желание и немного...далее»»
Поначалу опасался покупать Citroen. Некоторые отговаривали, но я всё-таки рискнул. Хотел взять переднеприводной бус, так как они более безопасны....далее»»
Машину купил в России несколько лет назад. При покупке были небольшие недочеты, так как она долго находилась на стоянке. Обновлял рычаги в подвеске....далее»»
Первое впечатление от машины, надо сказать, неплохое, хотя шестой передачи не хватает! Заднее окно в Citroen Axel маловато – привыкнуть к этому...далее»»