Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mercedes Benz G 500

Почти во всех спортивных федерациях запада представителей из старших возрастных групп именуют термином «ветеран» (как делают в нашей стране), но там их называют еще и «мастер». Ставший уже культовым автомобилем, “Geländewagen” также заслуживает титул «мастера». Как уже опытный спортсмен, он может потягаться с «молодыми» внедорожниками. Уступит им лишь в некоторых дисциплинах, например в управляемости.
Ощущение странное. Модернизированный «G500», на первый взгляд, стал изящнее и легче, может быть даже чуть современнее. Стоило всего-то поменять семь тоненьких полосок в решетке радиатора на три крупных ребра, вписав туда значок Мерседеса, как автомобиль зразу омолодился. Также обновились диски, теперь они 18 дюймовые, с пятью спицами.
В салоне никаких заметных изменений нет, последний рестайлинг был сделан всего-то год назад. В прошлый раз, внедорожник получил консоль для управления микроклиматом, еще была установлена система “Command Aps”, включающая в себя телефон, аудиосистему, навигацию и другое, управляемое голосовыми командами.
Современный мощный двигатель отлично сочетается с внедорожным шасси и семи-ступенчатым «автоматом».
Повернув ключ зажигания, сразу ощущаешь самую главную деталь модернизации, внедорожник получил новый, более мощный двигатель. Этот двигатель нам уже знаком, 5.5 –литров V- образная восьмерка с 388 л.с. его мы опробовали на автомобилях марки «GL» и «ML». Бывший движок “G500” на их фоне кажется явным аутсайдером.
В этот день на австрийской дороге разыгралась нешуточная метель. Электроника предписывала нам ехать не более 100 км/ч. В этом режиме мотор не рычит, а шепчет. Круиз-контроль и комфортный салон просто убаюкивают. Решил немного развеяться, пошел на обгон нескольких фур, идущих колонной по среднему ряду. Газ в пол, двигатель ревет, автомат быстренько отщелкивает передачи. Если честно я не ожидал, что этот монстр, способен резко ускорится со 100 км/ч. Во время обгона набрал скорость 180 км/ч, охотно верю, что внедорожник разгонится и до 210 км/ч – это его ограничение, установленное электроникой, рисковать не стал. Чтобы набрать скорость 100 км/ч, автомобилю требуется всего 6,1 с. Что касается ходовой части, то осталось все по прежнему, ну а динамика разгона на уровне со многими современными внедорожниками.
Крутой горный серпантин сменил прямую автостраду, я стал подбираться к местечку Хохгургль, что в Альпах. На некоторых крутых поворотах приходилось передвигаться со скоростью пешехода, а потом опять разгоняться, еще и метель покрыла трассу скользким снегом, причем слой снега был довольно толстый. Переднеприводные автомобили шлифовали расу, беспомощно зарываясь в снегу, некоторые надевали цепи на колеса. А я, на своем, как ледокол, пробивался сквозь всю непогоду. Не маленькая тяга в 530Нм при 2800-4800 оборотах в минуту позволяла мне не замечать крутизну дороги, а электроника 4ETS и система стабилизации ESP совсем не допускала неконтролируемого скольжения и пробуксовок. А внедорожник то был обут в зимнюю резину без шипов, т.к. езда с шипами в Австрии запрещена.
Интересное замечание, оказывается в метель, старомодные дворники и плоское ветровое стекло намного лучше обеспечивает обзор, чем остекление современных автомобилей, с новейшими бескаркасными стеклоочистителями. Пока все водители боролись со снегом на стекле, стекла моего пятисотого оставались чистыми.
На следующий день метель успокоилась, и “Geländewagen” стал моделью для фотографа, показывая себя в глубоких сугробах на удивление всех проезжающих мимо машин.


Mercedes Benz G 500 Mercedes Benz G 500 Mercedes Benz G 500
Mercedes Benz G 500 Mercedes Benz G 500 Mercedes Benz G 500

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:3332

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLK 500 Mercedes-Benz CLK 500

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Основные показатели Mercedes-Benz CLK 500, с первого взгляда, кажутся обычными, не превышающими норму: двигатель, мощностью в 306 л.с.,...далее»»

Mercedes-Benz CLK 55 AMG Mercedes-Benz CLK 55 AMG

2 Февраль, Среда, 2011 г.

C каждым годом, «соревнования» известных автоконцернов в создании сверхмощных, стильных суперкаров — становятся всё изощрённее и богаче для...далее»»

Mercedes Benz CLK 270 Mercedes Benz CLK 270

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Первая модель Mercedes Benz класса CLK была представлена на общее обозрение не так давно: в 1997-м году, в Детройте. Этот класс считается...далее»»

Mercedes T-Modell Mercedes T-Modell

19 Январь, Среда, 2011 г.

Как известно, большинство автомобилей покупаются из расчёта на уровень благосостояния будущего владельца. Отсюда же исходит решение: для каких целей,...далее»»

Mercedes E350 Cabrio Mercedes E350 Cabrio

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Это удивительная машина кабриолет весом 1770 килограмм которая розганяется до 250 километров в час . Такую скорость она развивает 17,5 секунд, так как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия