Land Rover Range Rover
В России модель Range Rover считается культовым автомобилем. Еще в далеком 2002-ом году появились первые экземпляры этой марки в салонах дилеров, и вся элита метнулась скупать Range Rover как горячие пирожки. В результат этот автомобиль стал символом деловых встреч и модных тусовок, но на самом деле возможности автомобиля этим не ограничиваются. Прошло 2 года с тех пор как модель пошла в серию, и дизайнеры решили обновить её внешность. И вот, наконец, Range Rover 2010 изменился куда серьезнее.
Внешне этот угловатый джип выделяется измененной оптикой с нынче модными светодиодными габаритными огнями – четыре яркие горящие пересекающиеся световые кольца. Также появились новый бампер и внешнеизмененная решетка радиатора. Помимо этого, противотуманные фары переместили на нижний воздухозаборник, появились новые диски с диаметром 20 дюймов, и с шинами 255/50 R20. Задней же части изменения коснулись в меньшей степени, а именно лишь задних фонарей, которым была применена та же светодиодная технология, что и на передних.
Салон автомобиля обзавелся более качественной кожей, которой обделана еще и передняя панель. Все функциональные кнопки имеют окантовку под матовый хром, а на дверных панелях заметно видны вставки из натурального дерева. А каскадная подсветка салона одновременно завораживает и подчеркивает респектабельность и качество отделки салона.
Солью интерьера обновленного Range Rover без малейшего сомнения можно считать полностью графическую приборную панель, которая представляет из себя двенадцати дюймовый дисплей. На этом дисплее отображается вся необходимая информация в виде читабельных графиков и схем, в том числе и информация о режимах системы Terrain Response. Должен признаться, качество графики во многом уступает Мерседесу.
Вверху центральной консоли размещается сенсорный экран с информационно-развлекательной системой, которая позволяет и водителю и пассажиру не переднем сиденье выводить разные ресурсы на два разных изображения. Это позволяет, например, пассажиру наслаждаться фильмом или музыкой, а водителю пользоваться навигационной системой.
В процессе тест-драйва нам удалось опробовать сначала дизельную версию, которая оснащена восьмицилиндровым мотором TDV8 объемом 3,6 литров и мощностью 272 лошадиных сил. Не могу не заметить, что даже по величине крутящего момента дизель намного превосходит новый бензиновый 510. 630 Нм уже доступны с двух тысяч оборотов. В итоге динамичный разгон с места и превосходная тяга до 180 км/ч. Супер, просто отлично! На автомобиле установлена автоматическая шестискоростная коробка передач фирмы ZF, которая плавно и вовремя переключает передачи. А какой звук! Стоит только утопить педаль в пол, так сразу на окружающих обрушится вся мощь силовой установки, поющий, словно по нотам, гармоничный рев мотора.
Рулевое колесо имеет очень даже неплохую информативность. Тяжелый джип показывает нам, как быстро он окликается на действия водителя. Вот если бы не шипованная резина, из-за которой автомобиль буквально лишился идеального баланса между управляемостью на трассе и необычайной проходимостью по бездорожью. Но, не смотря на все это, на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 фирмы Nokian, при нормальном сцеплении с дорогой при вхождении в поворот, большой кузов практически не кренится. А вот езда по прямой – это настоящее удовольствие. И самое главное, что при хорошей динамике, расход топлива даже в лютый мороз не изменился, и по-прежнему остался 18 л. Тогда как на бензиновых аналогах этот показатель был бы в 1,5 раза больше.
Настало время познакомиться с автомобилем поближе и сделать попытку реализовать заложенный в двигателе потенциал. Чего в нем, как бы сказать помягче, через край, и даже больше. Смотрите сами: пять сотен лошадок и крутящий момент в шесть сотен Нм, реализуемый в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов в минуту, – это больше, чем достаточно не только для того, чтобы разогнать тяжелый внедорожник до сотни за 6,2 секунды, но и одновременно буксировать за собой небольшой автопарк малолитражек на тросе.
Если вы когда-то уже имели возможность управлять мощным авто с нагнетателем, то наверняка вы чувствовали это: когда автомобиль во время старта начинает нагнетать воздух, после чего в определенный миг выстреливает с огромной силой. Но в Range Rover этот процесс с участием нагнетателя оптимизирован и проходит более сбалансировано.
|