Porsche 944
После начала продаж машины Порше 924 создатели приняли решения создавать новый автомобиль Porsche 944. Специально для этой машины был разработан новый четырехцилиндровый силовой агрегат, а в конструкцию авто были внесены изменения.
Инженеры решили создавать новую модель на части восьмицилиндрового двигателя машины Порше 928. Новый восьмицилиндровый алюминиевый двигатель получил угол развала блока в 90 градусов, в нем на каждый ряд цилиндров приходилось по одному распредвалу. Четырехцилиндровый двигатель имел ту самую головку блока, конструкцию шатунов и поршней, а также клапанный механизм. Но при одинаковом ходе поршней в 78,9 мм диаметр цилиндров увеличился до 100 мм, а раньше он был только 95 мм. Чтобы значительно повысить плавность работы двигателя разработчики были вынуждены использовать уравновешивающий вал.
Авто Porsche 944 было представлено миру в 1981 году и своим появлением вызвало огромную волну критики, связанной с тем, что это не настоящий авто Порше. На самом деле машина Порше 944 получила такие характеристики, присущи немецкой компании как улучшенный дизайн авто, собственный силовой агрегат и другие особенности. Именно эти утверждения сумели убедить покупателей, благодаря чему количество заказов сразу же увеличилось. Сам дизайн автомобиля Porsche 944 фактически стал развитием темы известного купе Порше 924, оборудованного широкими надколесными арками. Только он стал еще более агрессивным за счет лучшей проработке деталей.
Машина Порше 944 стала весьма практичным и приятным в движении автомобилем, хотя создателям так и не удалось улучшить шумоизоляцию салона. Многие владельцы этих авто использовали их для повседневных поездок, он стал отличным вариантом для дальних поездок также даже не смотря на небольшой салон с числом мест 2+2.
Со временем создатели улучшали конструкцию модели. Начиная с 1984 года, ее начали оборудовать усилителем руля, а спустя год он стал предлагаться в базовой комплектации. В 1985 году появляется новая передняя облицовка, спустя еще два года за дополнительную плату начали предлагать установку системы АБС. Которая через год стала уже стандартным оборудованием. В этом же году авто Porsche 944 получает двигатель объемом 1,7 литра мощностью 165 лошадиных сил.
Последней версией этой машины стали автомобили 944S, 944S2 (последний представлял собой кабриолет, дебютировавший в 1989 году). Оборудовались эти машины силовыми агрегатами с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на один цилиндр. Но продажи автомобиля Porsche 944 продолжали снижаться и в 1991 году создатели решили полностью снять с производства эту модель, а ее место на конвейере заняла модернизированная версия под названием Порше 968.
|