Первый гибридный седан в мире бизнес-класса с задним приводом, выпускаемый корпорацией Toyota. Впервые появился в продаже в 2006 году и стал экологически чистым автомобилем в мире. Спортивный седан Lexus GS 450 h сочетает в себе роскошь с производительностью и смелый элегантный дизайн. Комплектуется GS 450h двигателем V6, объёмом 3,5 литров , в связке с электромотором. Работает на бензине. Моментально разгоняется за 5,9 секунд до 100 кмчас, далее с этой же динамикой до максимальной скорости 250 кмчас. Максимальная мощность V6=345 лошадиных сил. Весит этот автомобиль около 1,9 тонн. Расход топлива его незначительный - всего 7,9 литра на 100 километров.
Сидя в автомобиле, ты не слышишь звука двигателя, в салоне тишина. Выезжая на дорогу, ты не замечаешь, как набираешь скорость. Разница между 90 кмч и 200 кмчас - почти никакой. Идеальный автомобиль, но с несколькими незначительными изъянами: маленький размер багажника, не раскладываются спинки сидений, ну и люк для длинных предметов отсутствует. А вот что приятно, так это удобство при парковке из-за наличия камеры. Единственное, что отличает GS 450h от других, так это отсутствие тахометра. Слева от спидометра, вместо его стоит указатель мощности, выдаваемой силовой установкой.
На 2010 год Lexus GS имеет подушки безопасности для передних и задних сидений, обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, кнопку «sos» при чрезвычайных ситуациях и способность нахождения автомобиля при угоне.
Перед нами небольшой гибридный 5-ти дверной «хэтчбек». Был выставлен с 31 марта по 11 апреля 2010 года в Нью-Йорке на международном автосалоне....далее»»
Одного взгляда на эту «красотку» достаточно, чтобы понять сколько «кровушки» было потрачено на спорт - машину. Сами производители Lexus на протяжении...далее»»
Последнее поколение Lexus GS300 ознаменовалось лишь небольшими переменами общего вида, по сравнению с предыдущими моделями в ряду: широкий люк,...далее»»