Suzuki Sidekick (Сузуки Сидекик)
Автомобиль Suzuki Sidekick был представлен миру в 1988 году, на некоторых автомобильных рынках он называется Сузуки Витара, а на японском рынке его реализуют под названием Эскудо, для Испании он – Сантана. Название Сидекик – чисто для рынка Америки. Данная модель также выпускалась и компанией Шевроле под маркой Джео – Тракет.
Машина Сузуки Сидекик представляет собой полноценный рамный внедорожник. Он оборудуется полностью независимой подвеской, представленной поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами и задними амортизаторами, благодаря чему обеспечивается отменная управляемость на дороге. Этот авто имеет задний привод, его передний мост подключается жестко. Эта схема предусматривает, что передний привод используется незначительное время и на сложных и скользких покрытиях.
Авто Suzuki Sidekick получил весьма удобный и комфортабельный салон. В нем следует отметить аккуратно и добротно выполненную приборную панель, которая является информативной и размещена таким образом, чтобы все органы управления и переключения, которые на ней находятся, размещались весьма удобно. Водительское кресло имеет высокую посадку, что в свою очередь обеспечивает отличный обзор. С самого начала производства машина Сузуки Сидекик выпускалась исключительно в трехдверном исполнении с короткой базой габаритными размерами: 3620:1630:1670 мм, в движения ее приводил единственный силовой агрегат мощностью 80 лошадиных сил объемом 1,6 литра.
В 1991 году начали появляться пятидверные версии автомобиля Suzuki Sidekick, они создавались на удлиненной до 280 мм колесной базе и получили следующие габаритные размеры: 4125:1695:1700 мм. Для пятидверном версии создатели стали предлагать новый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, его мощность составляла 97 лошадиных сил. В этом самом году была представлена версия с откидным открытым тканевым верхом - кабриолет. Особенностью данного автомобиля стали 15-дюймовые сверхширокие покрышки.
За все время своего производства авто Suzuki Sidekick пережил только одну модернизацию в 1995 году. Машина получила некоторые изменения в своем внешнем облике, они видны в новой хромированной радиаторной решетке. Что же касается внутренних изменений, то здесь уже можно отметить округлую форму козырька панели приборов, а также наличие подушки безопасности. В результате этой модернизации пятидверная версия автомобиля получила шестицилиндровый двухлитровый мотор мощностью 136 лошадиных сил.
Машина Сузуки Сидекик получила только один дизельный двигатель – это был двухлитровый турбодизель мощностью 71 лошадиных сил предоставленный компанией Мазда, его начали устанавливать с 1996 года. Спустя год его начали оборудовать промежуточным охлаждением надувного воздуха, за счет этого его мощность возросла до 87 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагалась автоматическая или механическая трансмиссия.
|