Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана)

Автомобиль Volkswagen Santana был представлен миру в 1981 году на Франкфуртском автосалоне. Эта машина была создана на платформе авто Фольксваген Пассат В2. История данной модели слишком краткая, и даже не смотря на огромные усилия со стороны производителей, она смогла продержаться на конвейере меньше пяти лет. Ее сняли с производства в 1995 году, так как машина не пользовалась популярностью. Но все же седаны, созданные на платформе Пассат В2 после 1985 года не исчезли бесследно, они стали называться просто Пассат.
В качестве главной движущей силы для авто Фольксваген Сантана устанавливался передовой на то время пятицилиндровый силовой агрегат его рабочий объем составлял 2,0 литра. Кроме этого мотора модель оборудовалась более слабыми двигателями с рабочим объемом 1,3, 1,6 и 1,9 литра. В паре со всеми этими двигателями предлагалась механическая пятиступенчатая коробка передач.
В 2001 году производство машины Volkswagen Santana возобновляется на заводе немецкой компании в Бразилии. В контурах нового недорогого седана Фольксваген Сантана просматривается модель Пассат, предназначенная для европейского автомобильного рынка 80-х годов. Этот авто получил следующие габаритные размеры: ширину – 1700 мм, длину – 4607 мм, высоту – 1423 мм, при всем этом длина колесной базы седана составляет 2550 мм, его расстояние между передними колесами – 1414 мм, а между задними – 1422 мм. Автомобиль Фольксваген Сантана получил снаряженную массу в 1100 кг, при этом его максимальная допустимая масса составляет 1535 мм. Максимальный объем багажного отделения составляет 413 литров.
В движение новую машину Volkswagen Santana приводит двухлитровый мотор мощностью 114 лошадиных сил, его максимальный крутящий момент составляет 3000 об/мин. Размещается этот силовой агрегат спереди продольно, оборудуется системой центрального впрыска топлива, имеет два клапана на цилиндр. Агрегатируется данный двигатель пятиступенчатой механической трансмиссией, с помощью которой он передает крутящий момент передним колесам.
Автомобиль Фольксваген Сантана имеет следующую конструкцию подвески: на передних колесах она представлена треугольным поперечным рычагом и амортизационной стойкой, а на задних колесах – продольным рычагом, винтовой пружиной, тягой, которая соединяет рычаги и телескопическим амортизатором.

Рубрика:Volkswagen

Посмотрело:6002

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volkswagen
Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Машина Volkswagen Golf Plus является пятиместным компакт-вэном, созданным на базе пятого поколения авто Фольксваген Гольф. По сравнению со своим...далее»»

Volkswagen Amarok 4х4 Volkswagen Amarok 4х4

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Volkswagen Amarok 4х4 – это очередное детище всемирно известного немецкого концерна, которое ориентировано по принципу «рабочей лошадки» и в тоже...далее»»

Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat CC

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Перед нами очередной продукт одних из лидеров мировой индустрии производства автомобилей, очередное детище Немецкого производства - Volkswagen Passat...далее»»

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Мечта любого водителя: компактный внедорожник, хорош не только в условиях бездорожья, но и в городе. Это один из лучших кроссоверов. Имеет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия