Volkswagen Santana (Фольксваген Сантана)
Автомобиль Volkswagen Santana был представлен миру в 1981 году на Франкфуртском автосалоне. Эта машина была создана на платформе авто Фольксваген Пассат В2. История данной модели слишком краткая, и даже не смотря на огромные усилия со стороны производителей, она смогла продержаться на конвейере меньше пяти лет. Ее сняли с производства в 1995 году, так как машина не пользовалась популярностью. Но все же седаны, созданные на платформе Пассат В2 после 1985 года не исчезли бесследно, они стали называться просто Пассат.
В качестве главной движущей силы для авто Фольксваген Сантана устанавливался передовой на то время пятицилиндровый силовой агрегат его рабочий объем составлял 2,0 литра. Кроме этого мотора модель оборудовалась более слабыми двигателями с рабочим объемом 1,3, 1,6 и 1,9 литра. В паре со всеми этими двигателями предлагалась механическая пятиступенчатая коробка передач.
В 2001 году производство машины Volkswagen Santana возобновляется на заводе немецкой компании в Бразилии. В контурах нового недорогого седана Фольксваген Сантана просматривается модель Пассат, предназначенная для европейского автомобильного рынка 80-х годов. Этот авто получил следующие габаритные размеры: ширину – 1700 мм, длину – 4607 мм, высоту – 1423 мм, при всем этом длина колесной базы седана составляет 2550 мм, его расстояние между передними колесами – 1414 мм, а между задними – 1422 мм. Автомобиль Фольксваген Сантана получил снаряженную массу в 1100 кг, при этом его максимальная допустимая масса составляет 1535 мм. Максимальный объем багажного отделения составляет 413 литров.
В движение новую машину Volkswagen Santana приводит двухлитровый мотор мощностью 114 лошадиных сил, его максимальный крутящий момент составляет 3000 об/мин. Размещается этот силовой агрегат спереди продольно, оборудуется системой центрального впрыска топлива, имеет два клапана на цилиндр. Агрегатируется данный двигатель пятиступенчатой механической трансмиссией, с помощью которой он передает крутящий момент передним колесам.
Автомобиль Фольксваген Сантана имеет следующую конструкцию подвески: на передних колесах она представлена треугольным поперечным рычагом и амортизационной стойкой, а на задних колесах – продольным рычагом, винтовой пружиной, тягой, которая соединяет рычаги и телескопическим амортизатором.
|