Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda 2,3 S-VT (166 лошадиных сил, объем мотора 2,3 литра, автоматическая коробка) 2003 года выпуска: отзыв

Пока я не начинал еще писать, то хочу, чтобы вы отметили для себя, что я пишу не строгий отзыв об автомобиле по всем его правилам, а по большей степени делясь своими впечатлениями и чувствами, которые я ощущал, когда знакомился с Маздой.
Вот теперь и у меня в жизни настал тот момент, которого я так долго ждал, и моя мечта двухлетней выдержки, тогда я выиграл в NFS: Most Wanted и первый раз увидел там хоть и не Nazda 6, а RX-8, изящную и грациозную машину, под зажигательную музыку и рева роторного двигателя, точно принял решение, что на самом деле я куплю себе такую же. Пускай это и не RX-8, а шестерка, я ничуть не смутился, потому, как моя жизнь не разрешает мне купить машину с двумя дверями, да это и не очень удобно, как я думаю.
И вот тот день, в то время я сделал звонок по объявлению и договорился посмотреть Мазду 6. Первый мысли были о том, что я ее хочу. Ее хозяин заехал на парковку Атакента, и в этот момент, когда я впервые посмотрел на нее, из под ее ресниц выглядывали дерзкие и немного затемненные, приоткрытые глаза, которые скрывают в себе мощность и привлекательную агрессивность, в соединении с карбоновым капотом и хромированной радиаторной решеткой, просто выбили из под ног землю. Мне уже показалось, что совершенно все равно, какое у нее состояние, я просто хотел сесть за руль и поехать очень далеко. Но все-таки над эмоциями победу одержал здравый смысл, и мы поехали на СТО. Мне просто повезло, автомобиль был в идеальном состоянии, хоть и пробыл в родной Алма-Ате практически год. Это и е удивительно, ведь у нас в Казахстане есть только несколько сот нормальных дорог с хорошим покрытием, но не идеальными, большая их часть находится в Ате, уже в ее области просто ужас, а не дороги, можно сказать, что если нет джипа, то другую машину там иметь нельзя. И, не долго думая, и не пытаясь торговаться, бывший хозяин машины, наверное, почувствовал мое желание ее купить, сам уменьшил стоимость, я даже не набрался бы смелости до такого торговаться. Теперь точно у меня много рассуждений и эмоций чтобы рассуждать.
Стоит начать с того, что перед Маздой у меня была Нива, это можно сказать Русский танк, надежный и суровый. Конечно, когда я пересел с Нивы на Мазду, показалось, что я пересел с тяжеловесного кукурузника на реактивный истребитель. В дальнейшем я никогда не испытывал подобного чувства уверенности и контроля на дороге, как я прочувствовал это на Мазда 6. Сразу хочу сказать, что я ездил на огромном количестве машин, особенно на Субару, потому как состою в клубе Субару kz/forum и знаю, что такое быстрый автомобиль, воровал у отца его Субару и по четвергам ездил на встречи клуба. Но такого чувство полной уверенности над всеми своими действиями я еще не ощущал никогда.
Эта машина с первых секунд дает тебе понять, что она поступила в полное твое распоряжение, а как ты будешь с ней себя вести – это сам решай.
Руль у нее очень чуткий и информативный, так что изначально я просто не мог поверить, что автомобиль может с такой легкостью управляться и слышать все твои действия. Выжал педаль газа до упора, я хотел в не очень плотном потоке машин поездить между ними, и просто удивился, как четко руль исполняет все мои команды. Есть одно но… Возврат руля слабый. Я просто не знаю, может это только у меня в машине или это у всех Мазд такое, но не очень приятно, когда нужно руль круто выкручивать вправо или влево на полный оборот или больше, газ при этом вдавлен в пол, то можно уйти с назначенного пути и просто въехать в другое авто, чего не желательно делать. Руль замечательно регулируется по высоте, но зато нет регулировки вперед и назад, это для меня некоторый дискомфорт, именно при посадке водителя. Может просто у меня неправильно выросли ноги и руки , но у меня все время есть неудержимое желание вытянуть его хоть на два сантиметра (я знаю правильную посадку водителя в спортивном авто). Так же, как мне кажется, руль жесткий слегка.
Подвеска спортивная, жесткая. Приятно, что небольшие неровности глотает, чувствуются только большие ямы и дыры в асфальте, в общем, я доволен подобным соотношением. Подобная подвеска не дает кренов и не раскачивает машину, и это на самом деле по-спортивному. Никакого неудобства не чувствуется при прохождении сильных поворотов на больших скоростях (более 70 км в час), автомобиль достойно ведет себя и не доставляет лишних хлопот водителям, которые не очень любят динамичную езду. Еще подобная ходовка долго служит, а это очень важно при плохих дорогах. Нужно сказать, что у меня на Мазде стоят диски на 16 дюймов и резина 225/45. Таким образом, с разным размером колес чувства могут быть разными как в положительную сторону, так и в отрицательную.
У меня на машине стоит типтроник. Очень полезная и удобная вещь. Если есть желание думать и переключаться заместо автоматической коробки, то переходим в ручной режим переключения. Это очень полезно, если есть желание позажигать на дороге или же зимой на скользкой дороге. Автомат адаптивный, я на личном опыте в этом убедился. Когда мой папа берет мою машину куда-нибудь съездить, то после него, когда сажусь за руль, то тут же чувствуется разница в переключении скоростей. Так как мой отец ездит очень аккуратно, то и коробка скоростей подстраивается под него и становится сразу мягче, когда же сажусь я после парочки пинков она начинает потихоньку все быстрее и быстрее срабатывать на скорости на пониженные. При приобретении тут же заменил масло в коробке и фильтр. В общем, коробка переключается мягко, плавно, но иногда бывают маленькие пинки с первой передачи на вторую, но обычно это бывает только на плохо прогретой машине. Также заметил такую тенденцию, что при поездке на скорости от пяти до 20 км/час при сбросе газа и его нажатии слышен какой-то рык коробки и с небольшим толчком при не очень аккуратном нажатии на педаль акселератора автомат включает передачу. Не знаю, может это что-то с коробкой или может, нет.
Мотор объемом 2,3 литра и мощностью 166 лошадиных сил тянет с уверенностью во всех диапазонах оборотов от 2000 оборотов в минуту до 6500 оборотов в минуту. Очень мощная тяга, и приятно то, что мотор не ощущает нагрузок: хоть в горку, или под горку – мотор тянет ровненько без особых усилий. Изначально специфический рев мотора был не очень приятным моему слуху, но потом оказалось, что в нем также есть что-то привлекательное. У меня автоматическая коробка разрешает раскручивать мотор до красной зоны, это опять же свидетельствует о прекрасном состоянии мотора и трансмиссии .
Также хочу отметить, что расположение кнопок на центральной консоли удобное и не вызывает лишних телодвижений со стороны водителя. Все находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Руль не закрывает приборную панель, а кнопочки на этом руле очень удобно располагаются и вызывают только положительные эмоции. Педаль газа жесткая, но это даже и хорошо, зато педаль тормозов очень чувствительная, но буквально после нескольких торможений привыкаешь к ней, и тебе начинает даже нравится, насколько эффективны тормоза. Еще хочется сказать про удобное расположение рычага ручного тормоза (для тех, кто любит его дергать), а не как на большем количестве машин из Америки, там он ножной. Подсветка приборной панели красного цвета говорит о спортивных характеристиках автомобиля, это придает какое-то впечатление соревнований.
Турбину бы ей . Но все равно на это не обращаешь никакого внимания, когда просто любишь автомобиль. И разгоняется хорошо. По различным сводкам и официальным техническим данным разгоняется с места до ста километров в час от 8,9 до 9,1 секунды. Можете верить, можете нет, но я замерял разгон машины три раза с товарищем и в среднем итог вышел на 8,7 секунды. Таким образом это моя небольшая победа (пускай и на АИ-98). Автомобиль плавно подхватывает тебя и уносит просто на крыльях. Нет никаких злостных толчков и рывков, например, как в Субару, но очень люблю вдавить на газ на скорости в 40 км в час, очень приятно авто придавливает, при переключении на первую передачу и доводя о максималки.
В общих чертах это так как-то. Я немного написал по поводу надежности и остального, но я надеюсь, что вам понравились, те чувства, которые я хотел передать через свои слова. Все эти эмоции, которые можно получить от управления Мазда 6.
Позже отзыв буду доделывать, потому как езжу на машине всего четыре месяца и по существу еще ничего в ней не делал.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3715

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Demio Mazda Demio

2 Февраль, Среда, 2011 г.

На сегодняшний день мы можем лицезреть полностью переработанную версию Mazda Demio. Напомним, что первое появление этой модели на дорогах Японии...далее»»

Мазда Mx3

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Мазда Mx3 1994 года, бешеный зверёк ярко красного цвета. Или как я её называю – сумасшедшая белочка. Двигатель 1,6 инжектор. Машина мало того, что...далее»»

Мазда 626 1998 года

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Моей самой любимой и в последнее время единственной машиной является Мазда 626 1998 года, хэтчбек. Любя, я её называю - черепашка. Потому что она...далее»»

Mazda CX-7 (2007 г.в.)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Продал недавно этот автомобиль, и решил выдать отчет - итог по трехлетней эксплуатации. Все три года пользовался машинкой активно. Пробег в итоге...далее»»

Отзыв об автомобиле Mazda 6 Sport 2.3 S-VT

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Вот уже как четыре месяца назад продал свою машину Максиму, обстоятельства вынудили, и приобрел Мазду 6. Продал я свой автомобиль за 2 часа, что...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия