Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, в кузове хэтчбек и седан довольно сильно различаются и не только внешне. У них разный набор дополнительного оборудования и интерьеры. В прайсах они тоже фигурируют под двумя вариантами обозначения комплектации, каждый из которых так же подразделяется на несколько подвидов. Запутаться в это хаосе довольно просто, но мы все-же попытаемся разобраться.
В базовой комплектации – «Директ» вилка цен располагается в диапазоне от 11430$ до 13480$. В самом простом варианте, машина комплектуется двигателем объемом 1.2 литра и мощностью 72 лошадиных силы. Так же, мы там обнаружим водительскую подушку безопасности, передние электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, иммобилайзер и центральный замок. Так же у этой комплектации есть еще несколько вариантов, можно выбрать 14 дюймовые диски, усилитель руля, АБС, и кондиционер. Можно даже несколько увеличить объем двигателя – 1.4 литра. Это были варианты для седана, у хэтчбека все более скромнее. Мотор лишь 1.2 литра в начальной комплектации и нет кондиционера, да еще и тахометра на приборке почему-то нет.
Внешний вид подвергся глубокому рестайлингу. Автомобиль стал более серьезным, и, по моему скромному мнению – менее обаятельным. Видно, что производители хотели и старых покупателей сохранить и, заодно, привлечь в свои ряды новых. Для этого хэтчбек сделали более «мультяшным», а седан наделили серьезностью, чтоб уж всем понравиться. Первый захочется купить женщинам, а вот второй придется по вкусу мужчинам.
Наряду с внешней серьезностью, более серьезным стало и пространство салона. Хотя, подчас, попытки сделать более солидным салон дешевого автомобиля, выглядят несколько странно и даже вызывают пренебрежительную улыбку. Если не обращать внимание, на достаточно старомодные подрулевые переключатели, то можно найти множество плюсов в дизайне, например, очень стильные кругляши воздуховодов. Так же зеркала очень большие и удобные, сиденья уютные, и регулируются по высоте. Так же, в салоне вполне комфортно будет даже высоким людям. Все эти плюсы, вкупе с небольшой ценой, несомненно, играют на руку Aveo.
Смотря на цифру – 94 лошадиные силы, указанную в техническом описании, я ожидал от Aveo большей прыти. Но автомобиль получился на редкость спокойным и не темпераментным. Даже не верилось, что до сотни Aveo разгоняется за 11 секунд. В общем, все так и настраивает на неторопливую и размеренную езду. Тормоза у Aveo, хоть и не могут конкурировать с дорогими моделями в плане цепкости, но все равно, свою работу делают как надо. Плюс ко всему, довольно информативная педаль тормоза, позволяет без помощи электроники, точно дозировать прилагаемое усилие.
Подвеска поглощает мелкие камешки и небольшие неровности дороги, их почти не чувствуется. На загородной трассе, Aveo точно копирует профиль дороги, раскачиваясь, при этом из стороны в сторону. Эти раскачивания здорово усиливаются с ростом скорости, хотя в городской среде, они почти не заметны. Хотя, все это лишь – лишь напоминание неопытному водителю, так как сам автомобиль ведет себя прекрасно в любой экстренной ситуации и быстро возвращается на прежнюю траекторию.
Параметры и желания, с которыми люди подходят к выбору автомобиля, весьма индивидуальны. И даже этот, на первый взгляд, непримечательный автомобильчик, обязательно найдет своего покупателя, тем более, на его стороне весьма весомый козырь – очень даже невысокая цена.
Четырехдверный седан Aveo, в прошлом году обновился, и весьма значительно, чего нельзя сказать о хэтчбеке, который остался почти тем же. Так, что теперь их уже близнецами никак не назвать. Не смотря на общую колесную базу, которая составляет 2200 мм и схожую силовую структуру, все внешние кузовные детали у седана теперь оригинальные, теперь он явно солиднее. Кстати, седан еще и больше по размеру - 1710, против 1630 мм в ширину и 4310 против 3880 мм в длину. Багажник стал почти вдвое крупнее, чем у хэтчбека. Теперь его объем составляет 400 литров. Правда, складываются только спинки заднего сиденья как и у пятидверного Aveo.
Что касается хэтчбека, тот тут главные козыри – компактность, простота и небольшая цена. Хотя, достоинства на этом не кончаются. У пятидверного Aveo довольно большой, для своего класса, салон, множество комплектаций на выбор, несколько вариантов двигателя. Но есть и недостатки. К одним из таковых, можно отнести небольшой объем багажного отсека – всего 220 литров, да еще и колесные ниши портят форму изнутри. Конечно, сложив спинки задних сидений (60:40), можно увеличить объем вмещаемого груза до 980 литров, но от пол выровнять не удастся все равно. Этот минус для хэтчбека довольно весомый.
В целом, Chevrolet Aveo очень даже неплохой автомобиль, в котором будет удобно, как водителю, так и пассажирам. Можно с уверенностью сказать, что он оправдывает, пусть и небольшую, но вложенную в него сумму на все сто процентов.

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2240

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Обзоры автоновинок
Citroen CX Citroen CX

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

26 лет назад начала свою историю модель Citroen СХ. Произошло это на автошоу в Париже в 1974 году. По тем временам эта модель оснащалась очень мощными...далее»»

HONDA Mobilio HONDA Mobilio

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Само определение “минивэн Honda”, всегда означает надежное качество, интересный внешний вид, отличная управляемость и простота в эксплуатации. Все эти...далее»»

Opel Astra J Opel Astra J

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

«Opel Astra J» – бестселлер бренда Opel и одновременно конкурент Гольфа. Первая модель выпущена в 1991 году в пяти вариантах кузовов. Причем первое...далее»»

Новый позитив от компании «Opel» Новый позитив от компании «Opel»

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

Opel Vectra OPS является третьей после Zafira OPS и Astra OPS успешной моделью, которую разработало тюнинговое подразделение «Opel Performance...далее»»

Ford Taunus Ford Taunus

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

Ford Taunus имеет богатую историю, которая начинается в далеких 30-х годах. В то время машина представляла собой седан с двумя дверями, имевшую...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия