CHEVROLET Trailblazer
Chevrolet TrailBlazer пришел на смену популярному внедорожнику Chevrolet Blazer. Его дебют состоялся в 2001 году, и уже в 2002г. он был назван Внедорожником года США. Он крупнее своего предшественника, и по образу больше похож на Chevrolet Tahoe. Отличают его оригинальная слегка раскосая оптика, задние фонари и другие нюансы.
Автомобиль легко набирает скорость 170-200 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
Салон хорошо защищен от шума, в нем большое количество мягких поверхностей, обычно он выполнен в светло-серых тонах. В нем масса разных полочек, подстаканников, ящичков. Пятеро пассажиров могут расположиться в нем с комфортом, кресла широкие, потолок - высокий. Правда, его немного портит смещенная вправо центральная консоль, которая несколько ограничивает свободу переднего пассажира. Кресла можно с помощью электропривода изменить в шесть разных положений, причем, два положения водительского кресла электроника запомнит. Кроме этого, есть возможность изменения положения педального узла и высоты рулевой колонки. Климат-контроль - раздельный для всех сидений, в потолок встроен монитор для просмотра DVD-плеера пассажирами второго ряда, салон оснащен музыкальной системой Bose, есть гнезда для подключения наушников. Минусом является то, что сиденья не оборудованы боковой поддержкой, и на поворотах пассажиров может помотать, но автомобиль и не предназначен для лихой езды и крутых виражей.
Новшеством в TrailBlazer являются дворники, самостоятельно реагирующие на дождь, и фары – реагирующие на темноту. Под обшивкой над лобовым стеклом встроен диктофон, позволяющий сохранить до четырех минут записи, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог записать какое-то сообщение или номер телефона.
Всего на панели имеется двенадцать кнопок, позволяющих много всего сделать, не отрывая руки от руля, начиная от управления магнитолой и заканчивая просмотром меню бортового компьютера. Подрулевой переключатель, расположенный справа, ответственный за работу многих устройств, от омывателя лобового стекла до круиз-контроля. Кнопка, включающая задний дворник, расположена на центральной панели, возле рукоятки выбора режимов работы трансмиссии.
Баранка очень легкая, совершает почти четыре полных оборота, в сочетании с маленьким радиусом разворота позволяет довольно легко маневрировать на парковках.
Chevrolet TrailBlazer оснащен шестицилиндровым отлично сбалансированным двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 273 лошадиных сил. У нового мотора алюминиевые головка и блок, четыре клапана на цилиндре и изменяемые фазы газораспределения. Двигатель потребляет 13 л топлива на 100 км, его работы практически не слышно. Для него хорошо подходит и 92 бензин. Для того, чтобы избежать повторного завода автомобиля, работающего на холостых, предусмотрена блокировка стартера.
Trailblazer оснащен четырехступенчатой коробкой передач.
Раздаточная коробка Autotrack 4Х4 управляется электроникой. При езде по городу по умолчанию используется режим заднего привода. В положении А4WD будет автоматически подключен задний мост в случае проскальзывания колес. Режим 4HI распределяет крутящий момент поровну между передней и задней осью. Режим 4LO понижает передачу.
Режим автоматического полного привода можно включить прямо во время движения с помощью маленькой вращающейся рукоятки на центральной консоли.
Небольшой дорожный просвет в 170 мм может помешать движению на холмистой местности. Также у Chevrolet TrailBlazer часто случается пробой передней подвески при движении по кочкам. Однако, ему практически нет равных на ровном покрытии.
Автомобиль Chevrolet Trailblazer способен буксировать груз весом до 2,3 тонн, поэтому его часто используют в качестве тягача.
Выпуск Chevrolet Trailblazer был завершен летом 2006 года.
|