«Kizashi» с японского переводится как «предзнаменование». Для такой модели очень удачное имя.
Чтобы добиться от автомобиля Suzuki Kizashi большего проворства, либо коробка нужна другая, либо мощнее двигатель. Но в арсенале Kizashi такового нет. Очень жаль, ведь управлять Suzuki действительно увлекательно и надежно. Автомобиль вменяем в поворотах, даже если у него отключена система стабилизации. На своих восемнадцатидюймовых колесах Suzuki Kizashi довольно-таки мягко проходит стыки и швы.
Научить автомобиль правильно ездить намного труднее, чем подбирать нужный двигатель. Даже просто нарисовать машину, которая бы выглядела ярко тоже сложная задача! А у японских дизайнеров это получилось просто первоклассно. Ведь выглядит автомобиль Suzuki Kizashi действительно отлично. Он с гордым профилем, уверенным взглядом, весь «мускулистый». Хрома в отделке столько, сколько и нужно.
Так что у Kizashi с базисом все в полном порядке, а надстройка придет с опытом.
Минимальная цена в девятьсот девяносто пять тысяч рублей не красит этот автомобиль, даже с мощным мотором. С большим трудом можно найти хороший спортивный седан, чтобы он был среднего размера и в форме переднеприводного автомобиля за эту цену. Но компания Suzuki смогла предложить такой уровень, которого раньше в этом классе не было.
Отрабатывает ли автомобиль Suzuki Kizashi авансы, которые ему выдали? Отчасти да. На стыках уложенных бетонных плит автомобиль Suzuki Kizashi чересчур даже жёсток. Для России специальной калибровки у подвески Suzuki Kizashi нет. В её надёжности Японцы уверены и в качестве примера приводят 520-сильную версию Suzuki Kizashi со стандартной подвеской, которая установила рекорд скорости 326,7 км/ч на озере Бонневилль. Но в отличие от других европейских моделей, специально для России седан снабдили защитой моторного отсека и увеличенным радиатором охлаждения двигателя.
Небольшой автомобиль Suzuki Swift производит японский автопроизводитель Suzuki. Автомобили этой компании выпускаются с тысяча девятьсот восемьдесят...далее»»