BMW 550
Вряд ли у кого-то язык повернется назвать эту пятерку «просто транспортным средством» или «просто средством передвижения». Это послушный зверь, кладезь автомобильного удовольствия, личный комфортабельный экспресс. Автомобиль действительно особенный, но подойдет, конечно же, не всем. Итак, по порядку.
Для такого автомобиля, как «BMW», двигатель – это основа, которой стало еще удобнее управлять из салона. Под каблуком, возле педали газа, расположена специальная мягкая полоска ткани, дабы увеличить уровень комфорта при вождении. Мелочь, а приятно.
Еще одна «приятность» - система iDrive. В ней вы с легкостью расставляете акценты подогрева передних сидений, в зависимости от того, что бы вам хотелось нагреть сперва – подушку или спинку. Ну или и то и то одновременно. Разумеется, передние сидения массажные, так что «пятой точке» будет удобно. Они сконструированы таким образом, чтобы принять человека практически любой комплектации. Регулировок водительского и пассажирского сидений так много, что не выбрать для себя ничего подходящего сможет, разве что, пришелец какой-нибудь. К числу вариация относится возможность выбора угла изгиба спинки сидения, выбор поясничной поддержки. А как же здорово морозным утром взяться за толстую, обшитую великолепной кожей баранку, которая, не удивляйтесь, тоже с подогревом! Оно, кстати, тоже имеет широчайший диапазон настроек. В общем, система позволяет полностью настроить автомобиль под себя, что делает его максимально комфортным абсолютно во всех смыслах.
Вообще то, стоит задуматься: не является ли авто отлично альтернативой вышедшей ранее М5? Судите сами: двигатели одинакового объема. Конечно, у М5 больше настроек подвески, выше скорость переключения передач, уникальный, ни на что не похожий звук «перегазовки». Но стоит ли платить за это на 35 тысяч больше? Конечно, вы получаете преимущество в одну секунду при разгоне до сотни, но нельзя не считаться и с 5,6 секундами 550-ой. Расход топлива у последней 16,5 литров на 100 км/ч, что является отличным показателем.
Весомый минус BMW-550 - это навязанная система Active Steering. «Помощь при рулении», пожалуй, самый странный способ отъема денег у покупателей баварского авто. Суть работы системы заключается в том, что электронный посредник между рулем и колесами решает за вас, «докрутить» или «недовернуть» руль. Опытных автомобилистов, которыми и должны быть владельцы этого автомобиля, такое вмешательство может попросту раздражать.
Хорошо, что система Active Steering не корректирует скорость, если та превышает 80 км/ч. Здесь- то BMW и начинает дарить удовольствие водителю. Даже при частых виражах после отметки в 80 на руле формируется четкая картина происходящего под передними колесами. Боковые перегрузки, конечно, могли бы быть и меньше, но в целом автомобиль прекрасно держит дорогу. Не отнимает водительской радости даже система стабилизации, индикатор мигает, но ничего за вас не делает, и это здорово.
Силовой агрегат мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Машина вырывается стрелой, однако без каких бы то ни было рывков, что весьма приятно для коробки-автомата. Независимо от того, что проецируется на лобовое стекло, и что на спидометре, вы четко знаете, что под правой ногой у вас достаточный запас мощности. Справиться с высокими скоростями позволяют адекватные реакции машины на любое ваше действие и отличные тормоза.
Все хорошо, лишь цена кусается. Автомобиль выходит только в самой полной комплектации, и стоит недешево – 88 400 евро. За эту суму вы получаете двигатель, объемом 4,7 литра с четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 490 Нм при 3400 оборотов в минуту. Максимальная, ограниченная электроникой скорость, составляет 250 км/ч, при разгоне до сотни за 5,6 секунд, как говорилось ранее. Объем топливного бака составляет 70 литров, при расходе топлива в 11 литров на сотню.
Единственным серьезным конкурентом «пятьсот пятидесятой» является BMW М5. Но не забывайте, что за нее отдать придется 124 тысячи. Разница на лицо, как говориться.
|