Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Авто BMW 525

Составлением дизайна BMW 525, занимался главный дизайнер концерна Крис Бэнгл. В дизайне этой машины, наблюдается тенденция сглаживания острых углов внешнего вида и придание им более округлой и слегка выпуклой формы. Таким внешним видом впервые была наделен седан BMW 7-ой серии представительского класса. Тогда его внешний вид назвали “революционным” и в дальнейшем, все серии концерна были выполнены в этом духе. И хотя далеко не всем по душе пришлись эти изменения во внешнем виде, высокий потребительский спрос вскоре успокоил критиков.
Внешний вид BMW 525 очень напоминает акулу. “Фирменные” ноздри, треугольный “плавник” антенны и расположенные отдельно от крышки багажника задние стоп-сигналы вот как можно вкратце описать внешний вид этой машины.
По слегка надутым бокам машины, пролегает ярко выраженная линия, которая только лишний раз подчеркивает спортивный характер модели. Под гладким капотом, который открывается с помощью газовых амортизаторов, находится шестицилиндровый двигатель. При взгляде на подкапотное пространство, сразу отпадает охота вмешиваться сюда самому. Все очень эстетично и сложно. В принципе лезть сюда самому необязательно, так как чтобы проверить тот же уровень масла в двигателе, достаточно взглянуть на информационный дисплей.
Чтобы открыть багажник, достаточно воспользоваться кнопкой электронного ключа находящейся в салоне. Заглядывая в багажный отсек, можно увидеть откидную дверцу в крышке багажника, в которой находится аптечка. Здесь нет запасного колеса, вместо этого, создателями машины предлагается “докатка” с набором инструментов. Дело в том, что колеса этой машины не боятся проколов, так как боковые части покрышек сделаны из суперпрочного пластика. Даже если вы умудритесь проколоть колесо, вы сможете доехать со скоростью 80 км/ч 150 км до ближайшего шиномонтажа без потерь. Причем доехать, желательно до фирменного СТО, так как в покрышки этой машины, закачивается азот.
Садясь в салон этого автомобиля, сразу приятно действует на слух звук тихо захлопывающейся за вами двери. По слухам, инженеры концерна BMW специально занимаются разработкой таких акустических эффектов.
Попадая в салон BMW 525, вы сразу понимаете, что попали в царство комфорта и высоких технологий.
Посадочные сиденья все отделаны кожей и обладают отличной геометрией и комфортом. Садясь в водительское кресло, чувствуешь, на сколько же плотно облегает тебя кресло со всех сторон. Дополнительное удобство придают электроприводы регулировки сиденья. А вот настройка рулевой колонки, почему-то осуществляется механическим путем. И хотя этим путем можно отрегулировать ее как по высоте, так и по вылету, все же это серьезный недостаток для автомобиля, который стоит 53 900 евро. К недостаткам, можно отнести слишком простую для этой машины магнитолу, которая читает только простые диски, а mp3 и mp4 не поддерживаются.
На имеющем подогрев руле, находится море различных кнопок, позволяющих управлять телефоном, громкость музыки и выбором радиостанций. Приборная доска, содержит только все самое необходимое: спидометр и тахометр. В центре консоли, находится круглые управляющие элементы климат-контроля и переключателя потоков воздуха.
Чтобы завести этого хищника, достаточно вставить в гнездо ключ-брелок, зажать тормоз и нажать на кнопку запуска двигателя. Сразу же, мощный двигатель “взрывается” всеми своими шестью цилиндрами и с не терпением ждет дальнейших действий водителя. Эта машина оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично работает в альянсе с таким мощным двигателем. Об этом можно судить по энергичному ускорению с места и дальнейшей динамичной езде. На любых участках дороги, подвеска работает безукоризненно. Оснащенная большим количеством различной электроники (DTC и DSC), а так же в купе с полноприводной трансмиссией xDrive, машина показывает, что не уйдет в занос не при каких обстоятельствах. Тормозная система так же работает отлично. Даже при резком торможении на большой скорости, машина буквально за секунды восстанавливает безопасную скорость. При этом опять же, ни какого намека на занос. Словом, новый BMW 525, это отличный автомобиль, а мелкие недочеты бледнеют перед его достоинствами.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4050

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Автомобили BMW 330 Автомобили BMW 330

1 Март, Вторник, 2011 г.

Автомобили, работающие на дизельном топливе, становятся все более популярными. BMW 330 xd относится как раз к таким. Разница в цене с бензиновым...далее»»

Автомобили BMW Автомобили BMW

28 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Автомобили BMW имею массу плюсов: эксклюзивный дизайн большинства моделей, способность за минимальное время набрать максимальную скорость. Эти два...далее»»

BMW 325 BMW 325

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Это купе обладает довольно яркой внешностью. В нем грамотно переплелись элементы «трешки», «семерки» и «шестерки», да так, что складывается целостная...далее»»

BMW 130 (БМВ 130) BMW 130 (БМВ 130)

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

BMW 130 смотрится сдержанно. Воздухозаборник увеличен по сравнению с предыдущими моделями. Передние двойные фары резко очерчены, а противотуманные...далее»»

BMW 523 BMW 523

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

BMW 523 собирают в России, а если точнее – в Калининграде. Баварцы основательно занимались адаптацией своей 523i к тем дорожным условиям, с которыми...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия