Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Авто BMW 635 CSi

Даже, несмотря на выход новой модели BMW шестой серии, BMW 635 CSi, чей выпуск был завершен в 1989 году, продолжает занимать места в умах автолюбителей. Количество старых шестерок уменьшается ежегодно, что, естественно, приводит к росту стоимости на оставшихся на ходу. Мы протестировали автомобиль, чья стоимость не уступает BMW 328i.

Автомобилю тридцать лет. Весьма и весьма немалый срок службы. Если цена кажется вам завышенной, то это зря. Это связано с тем, что доработки автомобиля велись с самого первого момента, как только под ее колесами зашуршал гравий. Первым, кто взялся за тюнинг машины, была фирма Zender (об этом свидетельствуют логотипы на порогах). Затем, ее доводили до ума в иных немецких мастерских. По прибытию в Россию, ей занялся небезызвестный «Авто дом», и всю эту немалую картину довершил владелец в своем гараже. В общем, «шестерку» доработали на славу, но об этом чуть позже. Давайте пока ознакомимся с историей модели.

Внешне - это купе, спортивная классика. Длинный, массивный нос, небольшой широкий багажник, широкие покрышки. Машина не выглядит воздушной, и по словам одного американского журналиста «больше походит на метательный молот».

Кузов авто сменил предыдущий спорт- купейный от BMW Е9 3.0. при выпуске были внесены чувствительные коррективы. У первой «шестерки» был двигатель объемом три литра и два карбюратора. Его прототипом стали две модели пятой серии Е12 и Е28. объем литра возрос до 3.2 литров благодаря установленной системе инжектора K-Jetronic (630CSi)

Позже, в сентябре 1980 года, Европа увидела более экономичную модель – 628 CSi, хотя «старшая» модель добавила еще пол-литра к объему двигателя, и получила название 635 CSi. В середине 1982 года 3453 куб. см мотор поменяли на 3430 куб. см, усовершенствовали управление инжектором, а в сам двигатель был внесен ряд отличий в конструкции. Все это делалось для того, чтобы снизить объем расходуемого топлива, не потеряв при этом динамику и мощность.

BMW 645 Csi внушает уважение даже после 25 лет верной службы.310 Н/м крутящего момента при 4000 об./минуту, 218 лошадиных сил чистой мощности, от нуля до ста -за 7,1 секунду, при возможности развивать максимальную скорость в 240 км/ч, и все это при весе в почти полторы тонны.

Отыскать сегодня такую машину- это и редкость, и удовольствие, и удача сразу. Единственным недостатком, пожалуй, является сложный технических сервис по причине отсутствия деталей. Но проблема эта затрагивает всех любителей и владельцев спортивных автомобилей. Все запчасти придется ждать из Германии, а там стоят они значительно дороже, нежели неоригинальные у наших мастеров. Так что в Москве могут найтись владельцы, желающие сбыть такую дорогую «обузу». Машина с большим пробегом может стоить в пределах 7 тысяч долларов. Если удастся отыскать ухоженный спорт- кар, выложить придется немногом больше- порядка 9 тысяч. Интересно, что в Европе за точно такую же модель могу запросить до $ 15 000, так что купить БМВ в Москве – это удача. Владелец конкретно нашего автомобиля инвестировал в свою 635CSi порядка 20 тысяч американской валюты.

В «Авто доме» перебрали мотор, реставрировали ходовую часть, в принципе, никаких инноваций. Детали ставили все оригинальные, за исключение, разве что, индивидуального дизайна подсветки колес. Так же, красная подсветка приборной панели была заменена на синюю. Самые ощутимые изменения – это салон авто. Видоизменили торпедо, сменили рулевое колесо и панели в центре. Салон, снизу сидений и до потолка, перетянули дорогой кожей. Расстояние от заднего сидения до передних кресел позволяет помещаться двум взрослым пассажирам, границы сидений каждого обозначает откидной подлокотник и небольшой холодильник ручной работы.

Изменили стандартную акустику – вместо родного Mobile Entertaiment поставили более современные Focal K вперед и Focal V в тыл, в багажнике нашлось место двум сабвуферам. Поменялась штатная магнитола, а на потолок установили ЖК- экран.

Автоматическая коробка передач, как ни странно, не повлияла на динамику машины, сохранив и нисколько не преуменьшив ее прыть. Тогда, когда создавали этот автомобиль, электроники не было, а управлять ручной КПП на тех скоростях, что способен выдавать BMW 635CSi весьма непросто, ведь автомобиль по-настоящему спортивный.

Силуэт «хищной рыбы» невероятно красив даже сейчас. Двигатель в нашем случае был перебран, работал как часы. Салон- загляденье. А восхищенные и удивленные взгляды окружающих выступают замечательными дивидендами от вложенных денег.

Рубрика:BMW

Посмотрело:7047

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Автомобиль BMW 530 Автомобиль BMW 530

1 Март, Вторник, 2011 г.

Осматривая этот автомобиль, сразу понимаешь, что он полностью оправдывает свое название. BMW 530, идеально подходит для длительного путешествия в...далее»»

BMW 528 BMW 528

1 Март, Вторник, 2011 г.

Хотя по внешним данным, эта баварская машина может и выглядит скромно, то по техническому оснащению и качеству езды, она может "уделать" многих своих...далее»»

BMW 550 BMW 550

1 Март, Вторник, 2011 г.

Вряд ли у кого-то язык повернется назвать эту пятерку «просто транспортным средством» или «просто средством передвижения». Это послушный зверь,...далее»»

BMW 630 BMW 630

1 Март, Вторник, 2011 г.

Весь стиль внешнего вида и лоск интерьера просто растворяются, когда водитель впервые заводит двигатель, и вращает руль. Автомобиль так быстро...далее»»

BMW 320 (БМВ 320) BMW 320 (БМВ 320)

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

С первого взгляда автомобиль этой марки заставит относиться к себе уважительно. Не последнюю роль в этом сыграют его габариты: длина 4520 мм, ширина...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия