Авто BMW 635 CSi
Даже, несмотря на выход новой модели BMW шестой серии, BMW 635 CSi, чей выпуск был завершен в 1989 году, продолжает занимать места в умах автолюбителей. Количество старых шестерок уменьшается ежегодно, что, естественно, приводит к росту стоимости на оставшихся на ходу. Мы протестировали автомобиль, чья стоимость не уступает BMW 328i.
Автомобилю тридцать лет. Весьма и весьма немалый срок службы. Если цена кажется вам завышенной, то это зря. Это связано с тем, что доработки автомобиля велись с самого первого момента, как только под ее колесами зашуршал гравий. Первым, кто взялся за тюнинг машины, была фирма Zender (об этом свидетельствуют логотипы на порогах). Затем, ее доводили до ума в иных немецких мастерских. По прибытию в Россию, ей занялся небезызвестный «Авто дом», и всю эту немалую картину довершил владелец в своем гараже. В общем, «шестерку» доработали на славу, но об этом чуть позже. Давайте пока ознакомимся с историей модели.
Внешне - это купе, спортивная классика. Длинный, массивный нос, небольшой широкий багажник, широкие покрышки. Машина не выглядит воздушной, и по словам одного американского журналиста «больше походит на метательный молот».
Кузов авто сменил предыдущий спорт- купейный от BMW Е9 3.0. при выпуске были внесены чувствительные коррективы. У первой «шестерки» был двигатель объемом три литра и два карбюратора. Его прототипом стали две модели пятой серии Е12 и Е28. объем литра возрос до 3.2 литров благодаря установленной системе инжектора K-Jetronic (630CSi)
Позже, в сентябре 1980 года, Европа увидела более экономичную модель – 628 CSi, хотя «старшая» модель добавила еще пол-литра к объему двигателя, и получила название 635 CSi. В середине 1982 года 3453 куб. см мотор поменяли на 3430 куб. см, усовершенствовали управление инжектором, а в сам двигатель был внесен ряд отличий в конструкции. Все это делалось для того, чтобы снизить объем расходуемого топлива, не потеряв при этом динамику и мощность.
BMW 645 Csi внушает уважение даже после 25 лет верной службы.310 Н/м крутящего момента при 4000 об./минуту, 218 лошадиных сил чистой мощности, от нуля до ста -за 7,1 секунду, при возможности развивать максимальную скорость в 240 км/ч, и все это при весе в почти полторы тонны.
Отыскать сегодня такую машину- это и редкость, и удовольствие, и удача сразу. Единственным недостатком, пожалуй, является сложный технических сервис по причине отсутствия деталей. Но проблема эта затрагивает всех любителей и владельцев спортивных автомобилей. Все запчасти придется ждать из Германии, а там стоят они значительно дороже, нежели неоригинальные у наших мастеров. Так что в Москве могут найтись владельцы, желающие сбыть такую дорогую «обузу». Машина с большим пробегом может стоить в пределах 7 тысяч долларов. Если удастся отыскать ухоженный спорт- кар, выложить придется немногом больше- порядка 9 тысяч. Интересно, что в Европе за точно такую же модель могу запросить до $ 15 000, так что купить БМВ в Москве – это удача. Владелец конкретно нашего автомобиля инвестировал в свою 635CSi порядка 20 тысяч американской валюты.
В «Авто доме» перебрали мотор, реставрировали ходовую часть, в принципе, никаких инноваций. Детали ставили все оригинальные, за исключение, разве что, индивидуального дизайна подсветки колес. Так же, красная подсветка приборной панели была заменена на синюю. Самые ощутимые изменения – это салон авто. Видоизменили торпедо, сменили рулевое колесо и панели в центре. Салон, снизу сидений и до потолка, перетянули дорогой кожей. Расстояние от заднего сидения до передних кресел позволяет помещаться двум взрослым пассажирам, границы сидений каждого обозначает откидной подлокотник и небольшой холодильник ручной работы.
Изменили стандартную акустику – вместо родного Mobile Entertaiment поставили более современные Focal K вперед и Focal V в тыл, в багажнике нашлось место двум сабвуферам. Поменялась штатная магнитола, а на потолок установили ЖК- экран.
Автоматическая коробка передач, как ни странно, не повлияла на динамику машины, сохранив и нисколько не преуменьшив ее прыть. Тогда, когда создавали этот автомобиль, электроники не было, а управлять ручной КПП на тех скоростях, что способен выдавать BMW 635CSi весьма непросто, ведь автомобиль по-настоящему спортивный.
Силуэт «хищной рыбы» невероятно красив даже сейчас. Двигатель в нашем случае был перебран, работал как часы. Салон- загляденье. А восхищенные и удивленные взгляды окружающих выступают замечательными дивидендами от вложенных денег.
|