Первое поколение машин этого семейства Altezza (XE10) появилось в Японии в 1998 году, в октябре. Она пришла на смену Toyota Corona Exiv, но имела вместо переднего привода предшественницы задний. Lexus IS - это полуспортивный автомобиль с задним приводом малого бизнес-класса, относящийся к категории «Люкс». В Соединенных штатах и Европе автомобиль не завоевал популярности, и продажи его оставались крайне низкими. Никой заметной конкуренции немецкому «БМВ» и «Мерседесу», авто которых держали первенство в данном классе, не составил.
Второе поколение автомобиля было выпущено только в 2005году. Это IS 250, он оснащен V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л.с. c Dual VVT-i. На нем используется 6-ступенчатая АКПП. Привод традиционно на задние колеса. Разгон до 100 км/час происходит за 8,1 секунду. Развивает скорость до 220км/час.
Этот «Лексус» пользуется в США огромной популярностью. В Западной Европе продажа автомобиля все же отстает от европейских конкурентов этом классе.
Следующая популярная машина этой торговой марки - Lexus ES (Toyota Windom). Это среднеразмерный седан бизнес-класса, конкурирующий в основном все с теми же автомобилями немецких производителей.
В нашей стране в настоящее время автомобили марки «Лексус» представлены следующими моделями: Lexus CT 200h, Lexus IS 250, Lexus CS, Lexus ES 350, Lexus LX 570 и некоторыми другими.
Достоинства автомобиля. Как уже говорилось, марка «Лексус» разрабатывалась с целью превзойти конкурентов в этом классе автомобилей во всем. Надо признать, что специалисты фирмы «Тойота» умеют держать свое слово. Машина в целом стремится показать себя идеальной практически во всем: дизайне, качестве сборки, обилии современных электронных систем, комфорте в салоне и при передвижении.
Например, в модели Lexus IS отмечают следующие достоинства и недостатки.
К достоинствам относят яркий стильный дизайн кузова и великолепную отделку салона. Отмечают отличную энергономику автомобиля, великолепную штатную аудиосистему. Так же отмечают превосходное качество шумоизоляции. Мощный двигатель и хорошие показатели разгонной динамики. Имеется большое количество электронных систем безопасности. Автомобиль экономичен – отмечается низкий расход топлива.
Из недостатков следует отметить коротковатую жесткую подвесу, небольшой клиренс. Возникают сложности с управлением машины из-за заднего привода зимой. Отмечают так же не лучшую обзорность назад. Среди автолюбителей есть недовольные исполнением усилителя руля. На машине стоит электроусилитель, в то время как у конкурентов стоит гидравлика.
В целом автомобили этой марки пользуются заслуженным признанием как у нас в стране, так и за рубежом. Продажи растут год от года и на смену устаревшим моделям приходят новые, более совершенные.
Всё чаще выпускаются гибридные автомобили. Вот и Lexus RX450h прошёл тестовые испытания. Не имеет смысла в данном конкретном случае говорить о...далее»»
Чуть более года назад, в России началась продажа полноприводной «модификации» Lexus GS350 с редким, для рядовых возможностей двигателя, объёмом в три...далее»»
Lexus ES 350 предназначен не для чрезмерно активных водителей, а, скорее, тех, кто предпочитает наиболее надёжным способом, в полнейшей безопасности,...далее»»
Новенькая модель IS 220 всемирно известной марки Lexus совсем недавно начала продаваться на отечественном рынке. На самом деле название Lexus было...далее»»