Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль bmw x6 (БМВ Х6)

BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe, купе для любителей активного отдыха. Сзади он похож на классическое спортивное купе, но взгляд останавливается на агрессивных крыльях, «мускулистых» арках колес и 20-дюймовых дисках, и сразу совершенно понятно, что это – совершенно другой автомобиль. Он создан на платформе BMW Х5. Его передняя часть осталась без изменений. Основное различие – линия крыши, которая резко возвышается над водителем и передним пассажиром, а потом резко снижается. Задняя часть украшена хромированными патрубками системы выпуска, большим бампером и фонари с вертикальными светодиодными габаритными огнями. Его внушительные габариты составляют: высота – 1690 мм, ширина – 1983 мм, длина – 4877 мм.
Салон BMW X6 – практически полная копия Х5. Заводится автомобиль при помощи простой пусковой кнопки. Потолок салона – темного цвета войлочной текстуры. Интерьер салона построен на контрастах – темный пластик торпедо и светлая кожа кресел. Рулевое колесо обтянуто кожей и снабжено функцией подогрева. На нем расположены кнопки для навигации и регулирования громкости мультимедийной системы, а также для управления телефоном. Под рулем находятся стандартные переключатели скоростей для ручного режима коробки передач. Кресла – спортивного типа, со встроенной функцией памяти, имеют хорошую боковую поддержку и поддержку коленей. Климат-контроль автоматический, для пассажиров второго ряда настраивается дополнительно. Также для развлечения пассажиров есть мультимедийная система с дисплеем на 6,5 дюймов с отдельным центром управления.
Вместо среднего сидения заднего ряда расположилась удобная консоль для хранения мелочей и напитков.
Объем багажного отсека – 570 литров, но если сложить задний ряд сидений, он вырастет до 1450 литров. Задняя дверь оснащена сервоприводом открытия и закрытия с возможностью регулировки высоты подъема.
Безопасность пассажиров обеспечена активными подголовниками передних сидений, которые сдвигаются вперед в случае столкновения, высокопрочными ремнями безопасности, креплением детского сидения ISOFIX на заднем сидении, шестью подушками безопасности с датчиком опрокидывания, парктроником , датчиком дождя и омывателями фар высокого давления.
Есть различные комплектации BMW X6: с бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.). Двигатель расположен продольно на передней оси. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Расход топлива по городу составляет 14,9 л/100 км, по трассе – 8,6 л/100 км. Емкость топливного бака – 85 литров.
Коробка передач – стандартная шестиступенчатая с тумблерными переключателями. Благодаря системе полного привода xDrive, мощность распределяется на все четыре колеса. Инновационная система направления крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) распределяет крутящий момент между задними колесами благодаря механико-электронной системе из двух планетарных передач, многопластинчатого сцепления и вспомогательного электрического мотора. Электроникой плавно и чрезвычайно быстро (0,1 с) распределяется крутящий момент, замыкая или размыкая сцепления. Таким образом обеспечивается уникальная маневренность, курсовая устойчивость, точность и тяга, несмотря на совсем немаленький (2200 кг) вес автомобиля. Индикатор распределения крутящего момента находится на приборном щитке.
Шасси у BMW X6 активное — с дополнительным редуктором в рулевом валу (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Система стабилизации DSC объединяет десяток помощников, начиная от привычной ABS и заканчивая контролем устойчивости прицепа.
Полный привод с электронноуправляемой муфтой, которая может блокироваться бортовым компьютером.
Передняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная; задняя - независимая, пружинная, многорычажная.

Рубрика:BMW

Посмотрело:3997

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Автомобиль БМВ 730 (BMW 730) Автомобиль БМВ 730 (BMW 730)

2 Март, Среда, 2011 г.

Новая модель от концерна, BMW 730, стала выглядеть более агрессивной, но, в то же время, и благородной. Крышка багажника и задние фонари полностью...далее»»

Авто BMW 525 Авто BMW 525

1 Март, Вторник, 2011 г.

Составлением дизайна BMW 525, занимался главный дизайнер концерна Крис Бэнгл. В дизайне этой машины, наблюдается тенденция сглаживания острых углов...далее»»

Автомобили BMW 330 Автомобили BMW 330

1 Март, Вторник, 2011 г.

Автомобили, работающие на дизельном топливе, становятся все более популярными. BMW 330 xd относится как раз к таким. Разница в цене с бензиновым...далее»»

Автомобили BMW Автомобили BMW

28 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Автомобили BMW имею массу плюсов: эксклюзивный дизайн большинства моделей, способность за минимальное время набрать максимальную скорость. Эти два...далее»»

BMW 325 BMW 325

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Это купе обладает довольно яркой внешностью. В нем грамотно переплелись элементы «трешки», «семерки» и «шестерки», да так, что складывается целостная...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия