Автомобиль bmw x6 (БМВ Х6)
BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe, купе для любителей активного отдыха. Сзади он похож на классическое спортивное купе, но взгляд останавливается на агрессивных крыльях, «мускулистых» арках колес и 20-дюймовых дисках, и сразу совершенно понятно, что это – совершенно другой автомобиль. Он создан на платформе BMW Х5. Его передняя часть осталась без изменений. Основное различие – линия крыши, которая резко возвышается над водителем и передним пассажиром, а потом резко снижается. Задняя часть украшена хромированными патрубками системы выпуска, большим бампером и фонари с вертикальными светодиодными габаритными огнями. Его внушительные габариты составляют: высота – 1690 мм, ширина – 1983 мм, длина – 4877 мм.
Салон BMW X6 – практически полная копия Х5. Заводится автомобиль при помощи простой пусковой кнопки. Потолок салона – темного цвета войлочной текстуры. Интерьер салона построен на контрастах – темный пластик торпедо и светлая кожа кресел. Рулевое колесо обтянуто кожей и снабжено функцией подогрева. На нем расположены кнопки для навигации и регулирования громкости мультимедийной системы, а также для управления телефоном. Под рулем находятся стандартные переключатели скоростей для ручного режима коробки передач. Кресла – спортивного типа, со встроенной функцией памяти, имеют хорошую боковую поддержку и поддержку коленей. Климат-контроль автоматический, для пассажиров второго ряда настраивается дополнительно. Также для развлечения пассажиров есть мультимедийная система с дисплеем на 6,5 дюймов с отдельным центром управления.
Вместо среднего сидения заднего ряда расположилась удобная консоль для хранения мелочей и напитков.
Объем багажного отсека – 570 литров, но если сложить задний ряд сидений, он вырастет до 1450 литров. Задняя дверь оснащена сервоприводом открытия и закрытия с возможностью регулировки высоты подъема.
Безопасность пассажиров обеспечена активными подголовниками передних сидений, которые сдвигаются вперед в случае столкновения, высокопрочными ремнями безопасности, креплением детского сидения ISOFIX на заднем сидении, шестью подушками безопасности с датчиком опрокидывания, парктроником , датчиком дождя и омывателями фар высокого давления.
Есть различные комплектации BMW X6: с бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, (300 кВт/407 л.с.), рядным шестицилиндровым с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) и рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.). Двигатель расположен продольно на передней оси. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Расход топлива по городу составляет 14,9 л/100 км, по трассе – 8,6 л/100 км. Емкость топливного бака – 85 литров.
Коробка передач – стандартная шестиступенчатая с тумблерными переключателями. Благодаря системе полного привода xDrive, мощность распределяется на все четыре колеса. Инновационная система направления крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) распределяет крутящий момент между задними колесами благодаря механико-электронной системе из двух планетарных передач, многопластинчатого сцепления и вспомогательного электрического мотора. Электроникой плавно и чрезвычайно быстро (0,1 с) распределяется крутящий момент, замыкая или размыкая сцепления. Таким образом обеспечивается уникальная маневренность, курсовая устойчивость, точность и тяга, несмотря на совсем немаленький (2200 кг) вес автомобиля. Индикатор распределения крутящего момента находится на приборном щитке.
Шасси у BMW X6 активное — с дополнительным редуктором в рулевом валу (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Система стабилизации DSC объединяет десяток помощников, начиная от привычной ABS и заканчивая контролем устойчивости прицепа.
Полный привод с электронноуправляемой муфтой, которая может блокироваться бортовым компьютером.
Передняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная; задняя - независимая, пружинная, многорычажная.
|