BMW Z3 Coupe
Многим автолюбителям известна фраза испытателя концерна BMW Иоахима Винкельхока, которую он озвучил перед официальной премьерой нового Z3 Coupe, произошедшей в Германии. Его речь как нельзя лучше охарактеризовала основные преимущества этой модели: мощный двигатель, по-спортивному настроенная подвеска и очень жесткий кузов.
Ни для кого не секрет, что большой тайны из готовящейся модели знаменитая баварская компания не делала. Скорее наоборот: был ряд подробных публикаций в прессе, широкая лента рекламных роликов, промо-видео, а также предварительные показы автомобиля на известных автосалонах. Кстати, — первым из них стал для нового купе местный, франкфуртский. Но этого, само собой, для изрядных поклонников BMW было недостаточно. Ажиотаж лишь разгорался с новой силой.
Кстати, некоторые из особо рьяных почитателей превратились, ещё до выхода самого автомобиля, — в критиков и сплетников. Мол, ничего общего с купейным кузовом эта машина не имеет. Так, название одно. Ведь доступ в багажник открывает внушительная подъёмная задняя дверь, к тому же застеклённая, разъём которой тянется вниз до самого бампера. Таким образом — купе не купе, а из-за претенциозного дизайна, — скорее трёхдверный хэтчбек. Придраться здесь, с этой точки зрения, — действительно есть к чему. Но не стоит быть таким придирчивым! Тем более, что сами немцы обычно ратуют за универсальность своих машин. В последние годы подсчитано, что даже самые изысканные ценители спортивных автокаров, имеющие прописку в Германии — всё чаще отдают своё предпочтение универсальным машинам. Да, спорткар или купе — это одиночество, интимность. А куда с ней деваться, если, находясь вдвоём, — и вещей толком взять с собой на отдых некуда? То-то и оно: в природе не существует другого купе класса «люкс», имеющего в багажнике достаточно места для крупной поклажи. А в этом «купе» — его аж 395 литров! По словам производителей, — сюда влезут не только многочисленные сумки и чемоданы — даже горный велосипед может уместиться (правда, в сложенном виде)!
Это купе сделано на основе также знаменитого родстера BMW Z3, а поэтому за техническую составляющую можно не беспокоиться. Автомобиль заднеприводный. Под капотом у него замер в режиме ожидания 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, с максимальной мощностью в 192 л.с. Салон — опять же напоминает пресловутый родстер — округлые циферблаты приборов; фирменное трехспицевое рулевое колесо; глубокие сиденья, оснащённые существенной боковой поддержкой. Есть и ещё одна особенная деталь: купе оснащается жёсткой, несъемной крышей, — вне сомнения, более практичной, чем складной матерчатый верх.
Тем, кто не знает, — напомним, что металлическая крыша добавляет кузову процент жёсткости. Отсюда, соответственно, исходит великолепная управляемость, тем более — у спортивных машин. То есть у тех, чья аэродинамика развита соответствующе. А уж об этом владельцам BMW Z3 Coupe можно не беспокоиться.
Более того, — для особо утончённых (и состоятельных) ценителей предметов баварского автопробега, производители приготовили настоящий сюрприз: выпуск ограниченной версии Z3 Coupe, прошедшей доводку и «прогон» в особом отделении BMW Motorsport! Вспоминая добрыми словами родстер BMW M Roadster, эту версию назвали BMW M Coupe. От серийной линии эти автомобили отличаются более агрессивным внешним видом (расширенные крылья, спойлеры и куча декора) и, само собой, ещё более существенным двигателем: 3,2-литровый V6, максимальной мощностью в 321 л.с.
|