Audi A6 Quattro
На первой презентации Audi A6 Quattro, я, к сожалению, присутствовать не смог, но теперь, с началом продаж на нашем рынке, я смог объездить ее в течении 10 дней. Этого срока мне вполне хватило, чтобы сформировать по ней устоявшееся мнение. Так же я оценил ее в сравнении с обычной А6, которая укомплектована тем же двигателем и системой полного привода. Оба автомобиля, мне пришлись по душе, а по ходовым качествам, последний мне понравился даже больше. Но, что парадоксально, если бы мне предложили выбирать из этих двух модификаций, я бы не задумываясь выбрал Audi A6 Quattro.
Двигатель с 255 лошадиными силами, я опробовал на всей модельной линейке Ауди. Те автомобили, которые были полегче, с ним, просто напросто летали. Машины же, помассивнее – просто уверенно ехали. Но больше всего, по моему субъективному мнению, этот силовой агрегат, подходит именно A6 Quattro. Конечно, производитель оснащает свои модели и более сильными двигателями, но именно 3.2 FSI, вызвал во мне наибольшую гамму эмоций. Двигатель очень слажено работает с коробкой передач и подвеской. И за рулем A6 Quattro, ты всегда уверен, что, если понадобится большая мощность, то ее всегда можно легко получить, просто сильнее надавив на акселератор.
Динамика автомобиля впечатляет. Я даже не знаю, в каком месте и в какой ситуации придется использовать все огромные скоростные резервы машины. Взрывной характер мотора, не смотря на всю сглаженность его работы, постоянно ощущается, что весьма помогает при обгоне.
A6 Quattro прекрасно себя ведет, как на прямой, так и на извилистой дороге. И не в последнюю очередь, благодаря самой системе Quattro. Такого качественно работающего полного привода, вы не встретите нигде и в ближайшее время, достойный аналог точно не появится. В наши дни, в автомобилестроении, наблюдается тенденция к замене любых механических связей, «компьютерным моделированием». Конечно, такой подход, может где-то и лучше, все-таки, в производстве дешевле. Но между водителем и автомобилем, становится меньше взаимопонимания, ведь не всегда, сухая логика цифр, может адекватно отразить то, почему в данной ситуации, автомобиль должен вести себя именно так, а не иначе. Но в A6 Quattro, такого не наблюдается. Инженеры оставили водителю возможность вести управление, иногда основываясь на интуиции, чего частенько не позволяет «умная начинка» многих современных автомобилей. Так чувствовать автомобиль, очень полезно, например – в гололед. А для тесного знакомства с A6 Quattro, можно и потренироваться в автошколе, многим точно не помешает.
Пневматическая подвеска предлагает целых 5 режимов настройки. Для любителей быстрой езды, советую выбрать режим Dynamic. В этом режиме, клиренс составляет 125 миллиметров, что является минимумом, так же уменьшается крен на поворотах. Если ехать со скоростью не менее 120 километров час, не менее 10 минут, то, бортовой компьютер самостоятельно выберет этот режим. А выбрав Automatic, вы предоставите выбор режимов электронике. В городе, такой шаг, будет весьма кстати и обеспечит максимальный уровень комфорта, проверено лично. Правда, при переключении самостоятельно, требуется зайти в меню на дисплее бортового компьютера. Это, конечно – красиво, не спорю, но все-таки хотелось бы чего-то попроще, например – обычных ручек или клавиш. Но именно, для управления подвеской, таких в салоне нет, впрочем, это лично моя придирка.
Во внешности A6 Quattro, ощущается сдержанность, но вместе с тем – серьезность, которая заставляет считаться с собой на дороге. Кратко, автомобиль можно охарактеризовать, как мужественный. Больше всего, мне приглянулась хромированная решетка радиатора, ее вертикальные ребра выглядят очень стильно. Серебристая защита, расположенная по нижнему периметру, смотрится весьма не плохо, хоть и не в состоянии выполнить свою прямую функцию, в более-менее серьезной ситуации.
Подобно описывать интерьер салона, смысла нет. Тут он почти – полная копия салон А6. Правда, места ощутимо прибавилось. Если быть точным, прибавили 124 миллиметра в длину и 10 миллиметров в ширину. Объем багажника, просто – гигантский. В распоряжение любого практично человека, отведено от 565 до 1660 литров. А задняя дверь открывается весьма удобно, с помощью брелока.
В заключении, хочется сказать о некоторых «маркетинговых» соображениях. По моему, скромному мнению, руководство немецкого автопроизводителя, поступило весьма мудро, сохранив в производстве данную модель, не смотря на присутствие в ассортименте таких моделей, как А6 Avant и Q7, ведь A6 Quattro, как раз занимает свободную нишу, между этими автомобилями. Если вы захотели приобрести этот автомобиль, то вам он обойдется в 79 552 доллара, весьма не малая сумма.
|