Audi S3
Audi S3 в некотором роде является эксклюзивной моделью. Выпущенная в прошлом году (дебют машины состоялся на автошоу в Женеве) Audi S3 имеет ограниченный тираж. На самом деле её эксклюзивность состоит не только в этом, она уникальная по многим критериям. Давайте разберемся, в каких же.
На самом салоне машина казалась немного игрушечной. Это ощущение в большей степени объяснялось тем, что сама по себе модель Audi S3 не такая уж и большая (размеры модели совместимы с размерами VW Golf). За игрушечность говорил и насыщенный желтый цвет кузова. Но в свете этих фактов машина принадлежит к ласу спортивных автомобилей.
Немецкие разработчики умеют создать из, казалось бы, одинаковых элементов разные машины. К примеру, Audi S3 – это спортивная версия Audi A3. Но в то же время вы врядли найдете хотя бы одно сходство с A3. Audi S3 хоть и является хетчбэком, но для того, чтобы считаться копией А3 ей как минимум нужно полностью сменить большинство несущих элементов кузова.
Отличия очень заметны при ближайшем рассмотрении двух моделей. Audi S3 имеет гораздо большие передние и задние бамперы. Тем самым производители добились значительного уменьшения высоты дорожного просвета, еще больше приблизив внешний облик Audi S3 к спортивному виду. Раздутые колесные арки также говорят в пользу вышесказанного заявления. Модель выглядит очень впечатляюще. Агрессивность Audi S3 прослеживается во многих элементах, например, если смотреть сзади, то первым делом натыкаешься глазами на две большие выхлопные трубы. При этом глушитель у Audi S3 всего один. Из-за этого звук мотора получается гораздо более низким. На верхней части заднего стекла имеется интересного вида спойлер.
Практически все элементы салона выполнены в стиле так называемого углепластика. Даже в штатной комплектации все сиденья Audi S3 обиты натуральной кожей. Этот момент был отдельно заявлен на презентации автомобиля. Тем самым производители дали понять публике, что машина претендует на одно из лидирующих мест в классе спортивных хетчбэков.
Для полного знакомства с салоном машины потребуется не один час. Однако с первых моментов ясно, что практически все элементы эргономики в салоне учтены на сто процентов. Что касается сидений, то передний ряд оснащен всеми удобствами (помимо обычных регулировок по высоте и удаленности от руля, имеются регулировки поясничного отдела). К сожалению Audi S3 не очень подходит для крупных водителей (подходит, но только в случае, если не будет задних пассажиров, в противном случае им будет не очень комфортно). Для задних пассажиров сделаны удобные подголовники. На этом все удобства для тех, кто едет сзади, заканчиваются.
Рулевое колесо Audi S3 имеет спортивный вид. Его диаметр в наибольшей степени подходит для любителей погонять. Прямо за ним находится приборная панель. Спидометр, тахометр, часы – что еще нужно для спортивной езды (примечательно, красная отметка на тахометре начинается с 7 000 оборотов). При этом в темное время суток приборная панель начинает светиться приятным красноватым свечением. Оттенок очень гармонично смотрится с обивкой черного цвета.
Изюминкой салона поистине является зеркало заднего вида. Мало того, что оно оснащено специальным датчиком, который не дает водителю ослепнуть (каждый водитель знает, как бывает плохо, когда движущаяся сзади машина слепит дальним светом). Работа этого датчика заключается в автоматическом затемнении при повышенной яркости отражающего света.
В багажнике автомобиля расположился чейнджер, в который помещается до шести дисков. Чейнджер работает вместе с современной аудиосистемой Bose и четырьмя динамиками общей мощностью 80 Вт.
Для водителя обеспечивается максимальная безопасность за счет установки четырех подушек безопасности в передней и боковой частях салона. Что до безопасности самого автомобиля, то даже в стандартном комплекте имеется противоугонка и иммобилайзер (они дополняются системой центрального замка, системой контроля багажного отделения, а также имеется защита против воришек бензина). Специальная система, следящая за приближением к препятствию, не даст повредить бамперы (если расстояние от бампера до препятствия становится критичным, срабатывает зуммер).
Двигатель, стоящий на Audi S3 не радует количеством лошадиных сил, но за счет целостности всей модели достигается максимальная выходная мощность – 225 л.с. Конечно, чтобы конкурировать со спорткарами этого маловато, но для своего сегмента (спортивный хетчбэк) этого вполне достаточно.
Подвеска у Audi S3 достаточно жесткая, но в ходе долгих испытаний было выяснено, что как только стрелка спидометра переваливает за сотню, забываешь обо всех неровностях дорожного покрытиях. Чувства на самом деле незабываемые.
В заключение хочется добавить, что Audi S3 имеет не такую уж и эксклюзивную стоимость, она вполне доступна для большинства любителей автомобилей. 35 000 долларов за стандартный комплект – это не так уж и много.
|