Автомобиль БМВ 735
Оглядывая быстрым взглядом внешний вид новой BMW 735, вместо изящества и агрессивности старой версии модели, видишь одни лишь округлости и утолщения. В целом, машина выглядит более тяжеловесно, чем предыдущие модели. Вместо стремления к стройности внешнего вида, у баварцев наблюдаются вовсе обратные тенденции в дизайн-концепции. Если сравнивать его с предыдущими версиями, то BMW 735 стал шире на 4 см, а длина стала больше на 4.5 см. По роскоши убранства, создатели этой машины явно переборщили, она прямо-таки перефарширована различными излишествами.
Чего только стоит самая последняя разработка, система iDrive, которая концентрирует управление различных опций в одном центре. Все это управление, очень удобно расположено прямо под правой рукой водителя на центральной консоли. Там, где должен находиться рычаг коробки передач, находится джойстик-контройлер, при помощи которого, можно выбрать требуемую функцию на дисплей в центре торпеды. Эта штука выполняет столько функций, что можно просто запутаться в их количестве. При помощи этого управления, можно регулировать: язык идентификации, включение антипробуксовочной системы, климат в салоне, управление и получение информации с мобильного телефона, управление навигацией, интернет-портал BMW и многое другое.
Задумка конечно, очень привлекательная и погрузившись в управление этими алгоритмами время проходит очень быстро. Но как тут быть, если вам потребуется управление какими-то функциями во время движения? На ходу – вы вряд ли сможете что-то толковое накрутить этим джойстиком, а постоянно останавливаться – тоже вроде не удобно. Может быть, со временем, водитель привыкнет настраивать нужные опции практически в слепую, но на приобретение этого опыта уйдет не мало времени.
BMW 735 выпускается в комплектации с восьмицилиндровыми V-образными двигателями, объемами 3.6 – 4.4 литра и мощностями 272 – 333 л.с. соответственно. Двигателя с объемом 3.6 литров, оказывается вполне достаточно, чтобы резво тянуть эти 2.5 тонную машину. Эта новая разработка двигателя, очень наворочена с технической точки зрения. Двигатель оснащен системой двойного VANOS, которая меняет фазы газораспределения на впуске выпуске, и системой изменения длины впускного тракта. Кроме того, здесь же, стоит система Valvetronic, которая регулирует открытие клапанов. Немалым достоинством этого двигателя является еще и то, что он может ездить на бензине, с октановым числом от 91 и выше. К тому же масло нужно менять, через каждые 40 000 км.
BMW 735 выпускается с одним вариантом автоматической шестиступенчатой коробки передач, у которой есть возможность переключать передачи вручную. Эта коробка имеет несколько своих особенностей в управлении, которые требуют некоторого времени на адаптацию. Начнем с того, что режимы АКПП переключаются при помощи небольшого рычажка находящегося под рулем, там где обычно находится управление дворниками. Чтобы переключать передачи вручную, необходимо нажимать на кнопки расположенные на руле. К их расположению надо тоже привыкнуть, чтобы в самый ответственный момент не начать шарить пальцами по всему рулю.
Своей хорошей работой радует подвеска BMW 735. Ее оснащение системой регулирования жесткости и активными стабилизаторами поперечной устойчивости в целом, дают отличный результат. Машина двигается мягко практически по любому дорожному покрытию и при заходах в крутые повороты, практически не дает крена.
Контроль тяги этой машины, осуществляется за счет системы динамического контроля (DSC) и подключаемой при необходимости системы контроля тягового усилия (DTC). Эти системы прекрасно дополняют друг друга и показывают отличный результат.
Очень интересно выполнен в этой машине стояночный тормоз. Чтобы его включить, достаточно нажать кнопку на панели и на светофоре вовсе не надо постоянно держать ногу на тормозе.
В БМВ 735 еще очень много стильных наворотов. Вот только некоторые из них. Как дополнительную опцию, производитель предлагает оснащение пневматической подвеской. Зажигание включается вставлением в гнездо электронного ключа, на котором забита вся информация о машине. Запуск двигателя, осуществляется кнопкой Start/Stop. Из салона, можно управлять открытием крышки багажника, оснащенной электроприводами. На окнах установлены шторки с электронным управлением. И много много другого, что способно выпотрошить карман потенциального покупателя. Цена за такое “сокровище”, вполне предсказуема – 100 тыс.!
|